We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

1.12. Can't find service

If you cannot find a service in your account that you think should be there (for example, you received an email notification reminding you to renew it), then it is most likely that you are logged into a different account, and not the one in which the service is located.

In this case:

  1. Check which mail you received from us a letter mentioning the desired service, and compare this mail with account mailthat you are logged in to. Most likely they will be different.
  2. If the mails are different, log out of your current account and signin to another, registered to the mail to which we sent a letter mentioning the required service.
  3. If, after logging in again, you find yourself in the same account that does not have the service you are looking for, try logging into incognito mode or before re-entering clear cache your browser.
  4. If you do not remember the password for the account in which the services are located, but you have access to the mail, which received a letter with a reminder about the expiration of the period, use the procedure for restoring access and reset password.

There may also be situations related to delegation or transfer of rights for services:

  • When delegating, the real owner of the service grants temporary access to another user. In this case, the delegated service is simultaneously displayed in two accounts - in the account of the owner and the one to whom access was delegated. If the service was delegated to you, then it did not belong to you. In this case, you can return access to it, extend or obtain any data only by contacting its real owner directly.
  • When the rights are transferred, the service is completely transferred to the new owner. If you do not remember whether the service was in your account exactly and whether you transferred the rights to it, check your account mail for the presence of letters mentioning the desired service (for example, letters about a successful order, about the need to pay for it, about the transfer of rights). Perhaps this will help clarify the situation.

Для тех, кто не спит!
Скидка -15%
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307  Горячая линия
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

1.12. Не удаётся найти услугу

Если вам не удаётся найти в своей учётной записи услугу, которая, как вы считаете, должна в ней быть (например, вы получили уведомление на почту с напоминанием о необходимости её продления), то вероятнее всего, что вы вошли в другую учётную запись, а не в ту, в которой находится услуга.

В этом случае:

  1. Проверьте, на какую именно почту вы получали от нас письмо с упоминанием искомой услуги, и сравните эту почту с почтой учётной записи, в которую вы вошли. Скорее всего они будут отличаться.
  2. Если почты отличаются, выйдите из текущей учётной записи и войдите в другую, зарегистрированную на ту почту, на которую мы отправляли письмо с упоминанием искомой услуги.
  3. Если после повторного входа вы попадаете в ту же учётную запись, в которой нет искомой услуги, попробуйте выполнить вход в режиме инкогнито или перед повторным входом очистите кеш вашего браузера.
  4. Если вы не помните пароль от учётной записи, в которой находятся услуги, но у вас есть доступ к почте, на которую пришло письмо с напоминанием об истечении срока, воспользуйтесь процедурой восстановления доступа и сбросьте пароль.

Также могут встречаться ситуации, связанные с делегированием или передачей прав на услуги:

  • При делегировании реальный владелец услуги предоставляет временный доступ другому пользователю. При этом делегированная услуга одновременно отображается в двух учётных записях — в учётной записи владельца и того, кому был делегирован доступ. Если услуга была вам делегирована, то она вам не принадлежала. В этом случае вернуть доступ к ней, продлить или получить какие-либо данные можно только обратившись напрямую к реальному её владельцу.
  • При передаче прав услуга полностью переходит к новому владельцу. Если вы не помните, точно ли услуга была в вашей учётной записи и передавали ли вы права на неё, проверьте свою почту учётной записи на наличие писем с упоминанием искомой услуги (например, письма об успешном заказе, о необходимости её оплаты, о передаче прав). Возможно, это поможет прояснить ситуацию.