Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  Vodafone
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Порядок обработки жалоб

Хостинг Украина Договора Порядок обработки жалоб

Все письма, которые приходят на почтовый адрес abuse@ukraine.com.ua сохраняются в специальном программном обеспечении компании "Хостинг Украина" для последующей обработки. Обработка полученной корреспонденции производится сотрудниками компании в установленном порядке:

Порядок подачи и оформления обращений о противоправных действиях

  1. Подача производится путем отправки электронного письма на почтовый адрес компании abuse@ukraine.com.ua.
  2. Обращение должно быть составлено на украинском, русском или английском языках.
  3. Обращение должно содержать следующую информацию:
    1. Имя отправителя.
    2. Описание того, чьи права и каким образом были нарушены.
    3. Контактные данные отправителя обращения или уполномоченного лица.
    4. Документальное подтверждение нарушения (решение суда, подтверждение авторских прав и прочее).

Сроки и порядок обработки обращений

  1. Поступившие обращения и контакты отправителя направляются в рабочие дни владельцу ресурса, на который поступило обращение.
  2. Документально подтвержденные и обоснованные обращения о незаконной деятельности рассматриваются в установленные законом сроки, которые, как правило, не превышают 5 дней с момента поступления такого обращения e-mail: abuse@ukraine.com.ua.
  3. Ответы с результатами рассмотрения в обязательном порядке предоставляются только для обоснованных и документально подтвержденных обращений о противоправных действиях.
  4. Компания не несет ответственности за невозможность рассмотрения жалоб, которые не были доставлены по техническим причинам.
  5. Обработка обращений о незаконной деятельности производится согласно публичной оферты, законодательства Украины и действующих в Украине норм международного права.