Порядок обработки жалоб
Все письма, которые приходят на почтовый адрес abuse@ukraine.com.ua сохраняются в специальном программном обеспечении компании "Хостинг Украина" для последующей обработки. Обработка полученной корреспонденции производится сотрудниками компании в установленном порядке:
Порядок подачи и оформления обращений о противоправных действиях
- Подача производится путем отправки электронного письма на почтовый адрес компании abuse@ukraine.com.ua.
- Обращение должно быть составлено на украинском, русском или английском языках.
-
Обращение должно содержать следующую информацию:
- Имя отправителя.
- Описание того, чьи права и каким образом были нарушены.
- Контактные данные отправителя обращения или уполномоченного лица.
- Документальное подтверждение нарушения (решение суда, подтверждение авторских прав и прочее).
Сроки и порядок обработки обращений
- Поступившие обращения и контакты отправителя направляются в рабочие дни владельцу ресурса, на который поступило обращение.
- Документально подтвержденные и обоснованные обращения о незаконной деятельности рассматриваются в установленные законом сроки, которые, как правило, не превышают 5 дней с момента поступления такого обращения e-mail: abuse@ukraine.com.ua.
- Ответы с результатами рассмотрения в обязательном порядке предоставляются только для обоснованных и документально подтвержденных обращений о противоправных действиях.
- Компания не несет ответственности за невозможность рассмотрения жалоб, которые не были доставлены по техническим причинам.
- Обработка обращений о незаконной деятельности производится согласно публичной оферты, законодательства Украины и действующих в Украине норм международного права.