We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

Dedicated Server Configurator

Server

Configuration

  • Server
  • CPU
  • Memory
  • Disk
0 / 1 month
Operating system:

The number of dedicated servers is limited, the server gets the one who pays for it first.

Dedicated server or dedicated server- a type of hosting, in which the client is provided with a separate physical machine (as opposed to virtual hosting). Typically used to run applications that cannot coexist on the same server with other projects or have increased resource requirements.

Benefits of renting dedicated servers

  • Direct connection to Ukrainian traffic exchange points (UA-IX, Giganet, DATA-IX, DTEL-IX), direct connection of Ukrtelecom clients (UKRTEL-IX), connection to the traffic exchange network with Russia (RETN, DATA-IX). The total throughput of our external channels 120 Gbit/s.
  • All servers are connected at 1Gbit / s to the Internet.
  • We do not charge additional fees for exceeding traffic, but we reserve the right to limit the channel speed to 100 Mbps in the following cases:
    • the server uses more than 30Tb of traffic per month;
    • the ratio of outgoing traffic to incoming traffic is less than 4: 1 at any of the parities.
  • Access to a dedicated server can be obtained within one to three business days after receipt of payment.
  • One IPv4 and one IPv6 address is provided for each server.
  • Full root access to the physical server.
  • Providing IP KVM on request.
  • 24/7 monitoring of server availability via https with notification via Telegram.
  • Remote reboot of servers through the control panel.
  • Management of reverse DNS records.
  • The ability to host domains on our name servers for free.
  • Backup space on a separate server - 100Gb.
  • Technical support within the framework of free replacement of failed hardware and reinstallation of the operating system.

When ordering a dedicated server for rent, you get

  • Pre-installed operating system CentOS, Fedora, Debian, Ubuntu or FreeBSD. If necessary, you can provide a link to the image of the operating system that you want to install, or install the operating system yourself using KVM (except Windows).
  • Full root access to the physical server.
  • Basic technical support - free replacement of failed hardware and installation of an operating system image.

Recommendations when choosing a dedicated server

These points are written based on the requests that we receive on the server.

  • I have a database with important data, so I need RAID-1.
    The notion that RAID-1 guarantees data retention is very misleading. The reliability of the database is ensured by replication to a separate server, moreover, it is desirable with a time lag function, for example, by an hour. And of course backups. And RAID can become out of sync due to a failure on one of the disks and during recovery, the main disk can also drop. In addition, few people know how to configure RAID on SSDs, which leads to their rapid wear.
  • Need HDD for the database.
    For a long time, HDDs have been used to store only large amounts of data that are not often overwritten. For example, for backups or video surveillance systems. In other cases, SSD should be preferred. SSD drives are more reliable and predictable because the drive controller contains information about its wear. Correctly selected disk model, proper partitioning and SMART observation will be more beneficial than using HDD.
  • Optimal amount of memory on the server.
    The optimal amount of memory on the server must be selected depending on the platform on which it is installed. For example, the desire to put 128Gb on a server with two Intel Xeon 5667 processors will lead to a decrease in server performance. The reason lies in the number of memory channels that the processor supports. You can determine the number of memory channels by looking at the processor specification. For each processor of this model, these are three memory channels. Therefore, the optimal amount of memory should be divided without a remainder by 6 (3 channels * 2 processors). 128/6 = 21.33, which is not an integer and the memory will not work in three-channel mode with this amount. But 96Gb / 6 = 16 and 192Gb / 6 = 32.

Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Вход
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  Vodafone
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Выделенные сервера

Хостинг Украина Выделенные сервера

Выделенный сервер или dedicated server — вид хостинга, при котором клиенту целиком предоставляется отдельная физическая машина (в противоположность виртуальному хостингу). Обычно используется для запуска приложений, которые не могут сосуществовать на одном сервере с другими проектами или имеют повышенные требования к ресурсам.

В наличии нет доступных для заказа выделенных серверов

Количество выделенных серверов - ограничено, получает сервер тот, кто первым его оплатит.

Преимущества аренды выделенных серверов

  • Прямое включение в точки обмена украинским трафиком (UA-IX, Giganet, DATA-IX, DTEL-IX), прямое подключение клиентов Укртелекома (UKRTEL-IX), подключение к сети обмена трафиком с Россией (RETN, DATA-IX). Суммарная пропускная способность наших внешних каналов 120 Gbit/s.
  • Все серверы подключены на скорости 1Gbit/s к сети интернет.
  • Мы не взымаем дополнительную оплату за превышение трафика, но мы оставляем за собой право ограничить скорость канала до 100 Мбит/с в приведенных ниже случаях:
    • сервер использует более 30Tb трафика за месяц;
    • соотношение исходящего трафика по отношению к входящему составляет менее чем 4:1 по любому из паритетов.
  • Доступ к выделенному серверу можно получить в течении одного-трех рабочих дней после поступления оплаты.
  • Для каждого сервера предоставляется один IPv4 и один IPv6 адрес.
  • Полный root доступ к физическому серверу.
  • Предоставление IP KVM по запросу.
  • Круглосуточный мониторинг доступности сервера по https с уведомлением через Telegram.
  • Удаленная перезагрузка серверов через панель управления.
  • Управление реверсными DNS записями.
  • Возможность бесплатно размещать домены на наших нейм серверах.
  • Место под backup на отдельном сервере - 100Gb.
  • Техподдержка в рамках бесплатной замены вышедшего из строя оборудования и переустановки операционной системы.

Заказывая выделенный сервер в аренду вы получаете

  • Предустановленную операционную систему CentOS, Fedora, Debian, Ubuntu или FreeBSD. При необходимости вы можете дать ссылку на образ операционной системы, которую хотите установить или же установить операционную систему самостоятельно используя KVM (кроме Windows).
  • Полный root доступ к физическому серверу.
  • Базовую техническую поддержку - бесплатную замену вышедшего из строя оборудования и установка образа операционной системы.

Рекомендации при выборе выделенного сервера

Данные пункты написаны на основании запросов, которые мы получаем на сервера.

  • У меня база данных с важными данными, поэтому нужен RAID-1.
    Мнение о том, что RAID-1 гарантирует сохранение даннх очень ошибочное. Надежность базы данных обеспечивает репликация на отдельный сервер, да еще желательно с функцией отставания по времени, например на час. И конечно же бекапы. А RAID может рассинхронизироваться из за сбоя на одном из дисков и при восстановлении уронить и основной диск. Кроме этого мало кто умеет настраивать RAID на SSD, что приводит к их быстрому износу.
  • Нужен HDD для базы данных. 
    Уже давно HDD диски используются для хранения только большого объема данных, которые часто перезаписываются. Например для бекапов или систем видеонаблюдения. В остальных случаях предпочтение стоит отдавать SSD. SSD диски более надежные и предсказуемые, так как на контроллере диска содержится информация о его износе. Правильно подобранная модель диска, правильная разбивка и наблюдение за SMART даст больше пользы, чем использование HDD. 
  • Оптимальный объем памяти на сервере.
    Оптимальный объем памяти на сервере необходимо подбирать в зависимости от платформы, на которую она ставится. Например желание поставить 128Gb на сервер с двумя процессорами Intel Xeon 5667 приведет к снижению производительности сервера. Причина кроется в количестве каналов памяти, которые поддерживает процессор. Определить количество каналов памяти можно посмотрев спецификацию процессора. Для каждого процессора этой модели это три канала памяти. Поэтому оптимальный объем памяти должен делиться без остатка на 6 (3 канала * 2 процессора). 128 / 6 = 21,33, что не является целым числом и память не будет при таком объеме работать в трехканальном режиме. А вот 96Gb / 6 = 16 и 192Gb / 6 = 32.