We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow
Domain registration

Hosting cost - comparison of tariff plans

SSD space
Sites
Memory limit (RAM)
Subdomains
Server locations

30 days moneyback
PHP
PHP 8.0, 7.4, 7.3, 7.2, 7.1, 7.0, 5.6, 5.5, 5.4, 5.3, 5.2, 4.4
Full PHP mode without safe_mode
CURL support
Zend Optimizer
ionCube Loader
Memcache
Redis
HTTP/2 support
MySQL
MySQL 5.7.x databases
Creating triggers, views, procedures, functions ...
Remote connection to MySQL
Access to phpMyAdmin
Options
SSH
100% IPv6 support
Control panel in Ukrainian and Russian
FTP to separate folders
Perl [modules]
Python
Support for GIT and SVN repositories
SSI support
Using CGI scripts
Log files
Running scheduled scripts (cron)
Password protecting of directories
Error pages
Apache web server tune File (.htaccess)
DNS editing
Free traffic
Safety
Backup
Antivirus protection
Protection from spambots
SMS authorization
OTP protection
Password retrieval protection for CMS
Mail options
Mailboxes
Mail protocols
Email encryption (SSL)
Webmail
Mail forwarding
Anti-virus mail scan
Checking mail for spam

Company "Hosting Ukraine" – always high quality, reliable, professional paid hosting... Every day we improve the functionality and stability of our services, setting ourselves the goal of being the best in Ukraine.

Best hosting for all CMS

Benefits "Hosting Ukraine"

Quality web hosting without limits

  • Availability of round-the-clock technical support 24/7.
  • Our own data center makes it easy to build up infrastructure and quickly respond to emergency situations. Prompt access to equipment allows you to quickly solve the problem in the event of equipment failure.
  • The control panel was written specifically for our hosting and provides functionality that is not available in standard, cheap hosting management programs.
  • The ability to upload a database of more than 500MB to the hosting using the control panel.
  • Use for servers only high quality server hardware with two processors and error correction memory. At least 96Gb of memory is installed on the servers, which allows users to use it in the required amount. The memory operates in three-channel mode and allows the processors to exchange data at maximum speed.
  • Using SSD drives of Enterprise class for hosting both sites and databases. SSD drives have colossal performance in terms of the number of I / O operations, which solves the problem of server bottlenecks. Each SSD can do tens of thousands of reads and writes per second.
  • A dozen DNS servers located in different countries.
  • 120 Gbit / s total bandwidth of the channels. Links to check download speed: 1Mb, 100Mb.
  • All switches are united by 10G optical links, which ensures fast traffic return, and also reduces the speed of communication between servers (for example, when creating backups or when running web and mysql servers).
  • Full IPv6 support: DNS, mail, control panel, all sites located on the hosting are available via IPv6 protocol.
  • Unlimited mail that will not be blocked when disk space is exceeded.
  • The presence of a mail cluster, similar to those used in large mail services. Allows you to quickly process mail, scale the number of servers, distribute the load between servers.
  • Modern and precise algorithms for filtering mail spam with saving messages in a separate mailbox folder. As well as providing a detailed report in the control panel with the ability to view the text of the message. Black and white lists for each hosting client.

Stable hosting for smooth operation

  • A unique system for monitoring equipment operation, the task of which is not only to notify about problems, but also to analyze problems and predict their occurrence.
  • Server load balancing. Thanks to cloud solutions, we distribute the load on the hosting servers so that all sites work quickly.
  • Online migration of sites between hosting servers, which, in case of problems or the need to update the equipment, allows without stopping the site to transfer it to another server in the cloud.

Secure hosting to protect your data

  • Free SSL and Wildcard SSL certificate for hosting sites.
  • Automatic free renewal of SSL certificates.
  • SSL data encryption when working with the control panel.
  • Two-factor protection of user accounts from hacking. The system is similar to that used by banks to protect against theft of passwords.
  • Daily update of the operating system kernel, without rebooting the system, allows you to receive updates related to security and at the same time remain always online.
  • A system for automatic detection of attempts to hack the server through a user account.
  • Protecting user accounts from hacking or virus infection via FTP.
  • A virus, shell and exploit scanner allows you to quickly detect an infection, help you find a virus and cure a site.
  • Protecting sites from brute force attacks (password guessing) on the administrative part. It is configured through the hosting control panel and does not require changes to the source code of the site.
  • Protection against guessing passwords for mailboxes and databases. The IP address from which the password guessing is performed is automatically blocked.
  • Report on the success of the delivery of letters, with the ability to view letters that were not delivered to the addressee.

Reliable hosting for data storage

  • Automatic daily backups of data on hosting.
  • Automatic access to database backups and files. The ability to easily restore a site from a backup through the control panel by selecting the date to restore.
  • The ability to restore the operation of a hosting that has not been paid for a long time, with all settings and mail.

Simple and straightforward web hosting for developers and web studios

  • The ability to safely delegate access to the hosting control panel to programmers who work with the project.
  • Ability for web studios to manage a large number of hosting accounts registered for clients through their account.
  • The ability to personalize mail for your brand and access to mail through your domain.
  • On-line site migration between the countries Ukraine, Germany, Russia, France, Canada, Singapore, Poland, Australia, Finland. It is very easy to transfer your site to another country. To do this, in the control panel, just click on one button, the program will do the rest for you: transfer the site and database, reconfigure DNS. All this happens without stopping the site.

Hosting with affordable prices and a free trial period

  • Free trial period for 5 days.
  • Cumulative system of discounts.
  • Domain renewal, hosting, dedicated servers and VPS on credit.

Frequently asked questions about hosting

What is hosting?

Each site that you visit is a set of scripts and pictures. When you specify the name of the site in the address bar, the computer sends a request to the hosting server. The hosting server processes the received request and sends to the computer the result of the scripts in the form of HTML code, from which the website design and images are drawn. Server resources that are allocated for storing images and scripts, as well as processing client requests, are called hosting.

Hosting differs in tariff plans, which are chosen depending on the number of requests to the server, as well as the number of pictures and scripts that need to be stored. We recommend starting with the minimum tariff, as it has enough resources for the functioning of most sites, and you can switch to a larger tariff plan at any time by selecting it in the hosting control panel.

We decided on the tariff plan - we take the minimum tariff "SSD website", but the most difficult thing is to choose a domain name for the site. It is with the selection of a domain name that you should start hosting registration. If you cannot decide on a domain name, then you can choose it later, for this, when placing an order for hosting, you need to select the item "I will indicate the domain name of the later".

What is the difference between hosting and domain?

All servers connected to the Internet have their own IP addresses. An IP address is a specially written number in 4-digit format with a value from 0 to 255 separated by a period, for example 91.206.200.1. Such numbers allow computers to easily and quickly find each other and communicate with each other. But for people, it is much more convenient to use words instead of numbers, so domain names were invented that correspond to IP addresses. Therefore, a domain name is just a word that corresponds to a server address on the Internet. For example, the domain name ukraine.com.ua corresponds to the IP address 185.39.224.11. This IP address belongs to the hosting server on which the company's website is located "Hosting Ukraine".

A domain name can be compared to a sign with the name of a company - it can be placed on the building where the company's office is located and everyone will see the sign and enter the building. When a company moves to a different building, the sign can be picked up and hung on the new building so that customers would know that the office is now in a different location.

What types of hosting are there?

Depending on the size of the project and resource requirements, one of the types of hosting may be required:
Shared hosting is the cheapest and easiest to manage type of hosting, which makes it the most popular. Many virtual hosting sites are located on one server, distributing its resources among themselves. This type of hosting is the most popular for hosting sites.
VPS - unlike virtual hosting, where all server resources are divided between all clients on the VPS, each client is allocated a certain guaranteed amount of resources. Usually, this type of hosting is used for projects with increased resource requirements or that need to install specific software on the server, which is impossible with shared hosting. The downside of a VPS is that you need to administer it yourself.
Business hosting - is a kind of shared hosting, but with guaranteed resources like a VPS. The price of business hosting is higher than that of a VPS, since the price includes a convenient control panel, mail and backup on a separate server plus administration. Considering the fact that when hosting a site on a VPS, you need to pay for administration, then business hosting is a cheaper solution for sites that go beyond the resources of shared hosting.
Dedicated server - an excellent solution for hosting corporate sites that have a great need for resources and for which the reliability and stability of the site plays an important role. All server resources are allocated to one site.

What is a hosting provider?

A hosting provider is a company that provides services for hosting sites on their servers. Hosting providers are distinguished by the quality of the services they provide. The main criteria are the reliability of the hosting provider, the experience of providing hosting services, the quality of the technical support service, the convenience and functionality of the control panel, the capacity of communication channels, the availability of protection against DDOS attacks, the presence of its own data center.

How to choose a hosting for a website?

1. Select the provider whose servers are located in the country in which the potential visitors to the site are located. 2. Find out the availability of accreditation in Ukrainian domain zones. 3. Find out if you have your own data center. 4. Find out if ICANN has received accreditation. 5. Availability of round-the-clock technical support.

How much does hosting cost?

Shared hosting is the cheapest type of hosting, its cost is from 99 UAH per month.

Акция!  Домен 34 грн, домен 55 грн, домен  - 65 грн, домен  - 99 грн, домен  - 56 грн!, домен  - 425 грн!
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • RUB
  • USD
  • EUR
  • UAH
Чат техподдержки
Вы являетесь клиентом?
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва
Регистрация доменов
все цены на домены

Стоимость хостинга - сравнение тарифных планов

Место на SSD диске
Сайтов
Memory limit (RAM)
Субдоменов
Расположение серверов

30-дневный возврат денег
PHP
PHP 7.3, 7.2, 7.1, 7.0, 5.6, 5.5, 5.4, 5.3, 5.2, 4.4
Полноценный режим PHP без safe_mode
Поддержка CURL
Zend Optimizer
ionCube Loader
Memcache
Redis
Поддержка HTTP/2
MySQL
Баз данных MySQL 5.7.x
Создание триггеров, view, процедур, функций...
Удаленное подключение к MySQL
Доступ к PHPMyAdmin
Параметры
SSH
100% поддержка IPv6
Панель управления на украинском и русском языке
FTP в отдельные папки
Perl [модули]
Python
Поддержка репозиториев GIT и SVN
Поддержка SSI
Использование CGI-скриптов
log файлы
Запуск скриптов по расписанию (cron)
Паролирование директорий
Страницы ошибок
Файл тонкой настройки веб-сервера Apache (.htaccess)
Редактирование DNS
Бесплатный трафик
Безопасность
Резервное копирование
Антивирусная защита
Защита от спам-ботов
SMS авторизация
Защита при помощи OTP устройств
Защита от подбора паролей к CMS
Параметры почты
Почтовых ящиков
Почтовые протоколы
Шифрование почты (SSL)
Webmail
Переадресация почты
Антивирусная проверка почты
Проверка почты на спам

Компания "Хостинг Украина" – всегда качественный, надежный, профессиональный платный хостинг. Мы каждый день улучшаем функциональность и стабильность услуг, ставя перед собой цель быть лучшими в Украине.

Лучший хостинг для всех CMS

Преимущества "Хостинга Украина"

Качественный веб-хостинг без ограничений

  • Наличие круглосуточной техподдержки 24/7.
  • Собственный датацентр позволяет легко наращивать инфраструктуру и быстро реагировать на внештатные ситуации. Оперативный доступ к оборудованию позволяет быстро решить проблему при выходе из строя оборудования.
  • Панель управления написана специально для нашего хостинга и предоставляет функционал, которого нет в стандартных, дешевых программах управления хостингом.
  • Возможность закачать на хостинг базу данных размером более 500Мб используя панель управления.
  • Использование для серверов только высококачественного серверного оборудования с двумя процессорами и памятью с коррекцией ошибок. На серверах устаналивается минимум 96Gb памяти, которые позволяют пользователям использовать ее в нужном объеме. Память работает в трехканальном режиме и позволяет процессорам обмениваться данными на максимальной скорости.
  • Использование SSD дисков Enterprise класса для размещения как сайтов так и баз данных. SSD диски имеют колоссальную производительность по количеству операций ввода-вывода, что решает проблему узкого места на сервере. Каждый SSD диск может сделать десятки тысяч операций чтения и записи в секунду.
  • Десяток DNS серверов расположенных в разных странах.
  • 120 Gbit/s суммарная пропускная способность каналов. Ссылки для проверки скорости скачивания: 1Mb, 100Mb.
  • Все коммутаторы объеденены 10G оптическими линками что обеспечивает быструю отдачу трафика, а так же уменьшает скорость общения серверов между собой (например при создании бекапов или при работе web и mysql серверов).
  • Полная поддержка IPv6: DNS, почта, панель управления, все сайты расположенные на хостинге доступны по IPv6 протоколу.
  • Безлимитная почта, которую не заблокируют при превышении дискового пространства.
  • Наличие почтового кластера, аналогичного тем, что используются в крупных почтовых сервисах. Позволяет быстро обрабатывать почту, масштабировать количество серверов, распределять нагрузку между серверами.
  • Современные и точные алгоритмы фильтрации почтового спама с сохранением писем в отдельной папке почтового ящика. А так же предоставлением подробного отчета в панели управления с возможностью просмотра текста сообщения. Наличие черного и белого списка для каждого клиента хостинга.

Стабильный хостинг для бесперебойной работы

  • Уникальная система мониторинга работы оборудования, задача которой не только оповещать о проблемах, но и анализировать проблемы и прогнозировать их возникновение.
  • Балансировка нагрузки на сервера. Благодаря облачным решениям мы распределяем нагрузку на сервера хостинга благодаря чему все сайты работают быстро.
  • Онлайн миграция сайтов между серверами хостинга, которая в случае появления проблем или необходимости произвести обновление оборудования позволяет без остановки сайта перенести его на другой сервер в облаке.

Безопасный хостинг для защиты ваших данных

  • Бесплатный SSL и Wildcrd SSL сертификат для сайтов расположенных на хостинге.
  • Автоматическое бесплатное продление SSL сертификатов.
  • Шифрование данных по протоколу SSL при работе с панелью управления.
  • Двухфакторная защита учетных записей пользователей от взлома. Система аналогична той, которую используют для защиты от кражи паролей банки.
  • Ежедневное обновление ядра операционной системы, без перезагрузки системы позволяет получать обновления связанные с безопасностью и при этом оставаться всегдай онлайн.
  • Система автоматического обнаружения попыток взлома сервера через пользовательский аккаунт.
  • Защита пользовательских аккаунтов от взлома или заражения вирусами через FTP.
  • Сканер вирусов, шеллов и эксплоитов позволяет быстро обнаружить заражение, поможет найти вирус и вылечить сайт.
  • Защита сайтов от брутфорс атак (подбора паролей) на административную часть. Настраивается через панель управления хостингом и не требует внесения изменений в исходный код сайта.
  • Защита от подбора паролей к почтовым ящикам и базам данных. IP адрес, с которого производится подбор паролей автоматически блокируется.
  • Отчет по успешности доставки писем, с возможностью просмотра писем, которые небыли доставлены адресату.

Надежный хостинг для хранения данных

  • Автоматическое ежедневное резервное копирование данных на хостинге.
  • Автоматический доступ к резервным копиям баз данных и файлам. Возможность легко восстановить сайт из резервной копии через панель управления выбрав дату для восстановления.
  • Возможность восстановить работу хостинга, который не был оплачен длительное время, со всеми настройками и почтой.

Простой и понятный веб-хостинг для разработчиков и веб-студий

  • Возможность безопасно делегировать доступ к панели управления хостингом программистам, которые работают с проектом.
  • Возможность веб-студиям управлять большим количеством хостинг аккаунтов, зарегистрированных на клиентов, через свою учетную запись.
  • Возможность персонализации почты под свой бренд и доступа к почте через свой домен.
  • Он-лайн миграция сайта между странами Украина, Германия, Россия, Франция, Канада, Сингапур, Польша, Австралия, Финляндия. Перенести сайт в другую страну очень легко. Для этого в панели управления достаточно нажать на одну кнопку, все остальное за вас сделает программа: перенесет сайт и базу данных, перенастроит DNS. Все это происходит без остановки сайта.

Хостинг с доступными ценами и бесплатным тестовым периодом

  • Бесплатный тестовый период в течении 5 дней.
  • Накопительная система скидок.
  • Продление домена, хостинга, выделенных серверов и VPS в кредит.

Частые вопросы по хостингу

Что такое хостинг?

Каждый сайт, на который вы заходите представляет из себя набор скриптов и картинок. Когда в адресной строке указываете название сайта, то компьютер отправляет запрос на сервер хостинга. Сервер хостинга обрабатывает поступивший запрос и отправляет на компьютер результат работы скриптов в виде HTML кода, с которого отрисовывается дизайн сайта и картинок. Ресурсы сервера, которые выделяются для хранения изображений и скриптов, а так же обработки запросов клиентов, называется хостингом.

Хостинг отличается тарифными планами, которые выбирают в зависимости от количества запросов на сервер, а так же количества картинок и скриптов, которые нужно хранить. Начинать рекомендуем с минимального тарифа так как в нем достаточно ресурсов для функционирования большинства сайтов, а перейти на больший тарифный план можно в любой момент, выбрав его в панели управления хостингом.

С тарифным планом определилсь - берем минимальный тариф "Сайт SSD", но самое сложное - это подобрать для сайта доменное имя. Именно с подбора доменного имени стоит начать регистрацию хостинга. Если определиться с доменным именем не удается, то его можно выбрать поздней, для этого при оформлении заказа на хостинг нужно выбрать пункт "укажу доменное имя поздней".

Чем отличается хостинг и домен?

Все сервера, подключенные к сети интернет имеют свои IP адреса. IP адрес это специальным образом записанное число в формате 4-х цифр значением от 0 до 255 разделенных точкой, например 91.206.200.1. Такие числа позволяют компьютерам легко и быстро находить друг друга и общаться между собой. Но для людей использовать слова вместо цифр намного удобней, поэтому были придуманы доменные имена, которые соответсвуют IP адресам. Поэтому доменное имя это всего лишь слово, которое соответсвует адресу сервера в сети интернет. Например доменному имени ukraine.com.ua соответсвует IP адрес 185.39.224.11. Этот IP адрес принадлежит серверу хостинга, на котором расположен сайт компании "Хостинг Украина".

Доменное имя можно сравнить с вывеской с названием компании - ее можно разместить на здании, в котором находится офис компании и все будут видеть вывеску и заходить в здание. Когда компания переезжает в другое здание, то вывеску можно забрать и повесить на новое здание, что б клиенты знали, что теперь офис находится в другом месте.

Какие виды хостинга бывают?

В зависимости от масштаба проекта и потребностей в ресурсах может потребоваться один из видов хостинга:
Виртуальный хостинг - самый дешевый и простой в управлении вид хостинга, благодаря чему он является самым популярным. Множество сайтов вируального хостинга располагаются на одном сервере, распределяя его ресурсы между собой. Данный вид хостинга является самым популярным для размещения сайтов.
VPS - в отличие от виртуального хостинга, где все ресурсы сервера разделены между всеми клиентами на VPS каждому клиенту выделен определенный гарантированный объем ресурсов. Обычно данный вид хостинга используется для проектов с повышенными потребностями к ресурсам или у которых есть необходимость установить специфичное программное обеспечение на сервер, что невозможно на виртуальном хостинге. Минусом VPS является то, что его необходимо самостоятельно администрировать.
Бизнес хостинг - является разновидностью виртуального хостинга, но с гарантированными ресурсами как на VPS. Цена базнес хостинга выше, чем у VPS, так как в стоимость включена удобная панель упСтоимость хостинга – сравнение тарифных плановравления, почта и резервное копирование на отдельном сервере плюс администрирование. Если учесть тот факт, что при размещении сайта на VPS необходимо платить за администрирование, то бизнес хостинг является более дешевым решением для сайтов, которые выходят за рамки ресурсов виртуального хостинга.
Выделенный сервер - отличное решение для размещения корпоративных сайтов, у которых есть большая потребность в ресурсах и для которых надежность и стабильность работы сайта играет большую роль. Под один сайт выделяются все ресурсы сервера.

Что такое хостинг-провайдер?

Хостинг провайдер это компания, которая предоставляет услуги по размещению сайтов на своих серверах. Хостинг провайдеры отличаются качеством услуг, которые они предоставляют. Основными критерями являются - надежность хостинг провайдера, опыт предоставления услуг хостинга, качество службы технической поддержки, удобство и функциональность панели управления, емкость каналов связи, наличие защиты от DDOS атак, наличие собственного дата центра.

Как выбрать хостинг для сайта?

1. Выберите провайдера, у которого сервера расположены в той стране, в которой находятся потенциальные посетители сайта. 2. Узнайте наличие аккредитации в украинских доменных зонах. 3. Узнайте есть ли собственный дата центр. 4. Узнайте получена ли ICANN аккредитация. 5. Наличие круглосуточной техподдержки.

Сколько стоит хостинг?

Виртуальный хостинг самый дешевый вид хостинга, его стоимость составляет от 99 грн в месяц.