We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

2.13.1.1.12. Image processing failed

Attention!

The information in this article is for guidance only and is not an accurate instruction. This article describes only general recommendations for diagnosing and solving the problem. For a more detailed analysis and analysis, you should contact specialized specialists in the field of website development.

When uploading images in WordPress, an error may occur with the text “Image post-processing failed, possibly because the server is overloaded or does not have enough free resources. It may help to upload a smaller image, the recommended maximum size is 2500 pixels". Such an error signals that the image cannot be processed correctly due to a lack of resources or the processing time of the request, and since the download is performed by additional Fetch / AJAX requests, it becomes extremely difficult to get a real error or track down its causes.

If you receive such an error, follow these steps:

  1. Enable debug mode in WordPress.
  2. Verify browser console for JavaScript errors or a response from the server. JS errors can also return a similar response, and you can also get the full text of the error, which will further help in finding the cause of the problem and solving it.
  3. Verify error log site. In the log you can find errors that will indicate the possible causes of the problem, for example, the limit entry process or other errors. If an error occurs "ModSecurity: Request body no files data length is larger than the configured limit"Worth apply to technical support.
  4. Verify PHP error log... In the log, you can get information about errors that would indicate the cause of the problem, for example, exceeding the limit the size of the loaded data, max_execution_time or memory_limit... In case of such errors, it is worth increasing the limits to the required limits, and for shared hosting try starting the mode Turbo Boost.
  5. If it was noticed that the requests run into the time limit, then it is worth following the following recommendations:
    • Verify server resource consumption graphs... In the event that load jumps are visible on the graphs, abutting the limit, then it is necessary reduce the load and try uploading the photo later.
    • Use the most recent version of PHP that the site supports. The speed of script execution depends very much on the PHP version, newer versions work much faster than old ones.
    • Toggle Imagick version from 7.0 to 6.9. Version 6.9 works a little faster, but it may not have the necessary functionality for the site. Before making a change, you should consult with the site developer.
  6. Verify free disk space. It is important to consider that when uploading photos CMS usually generates many copies with different sizes, which leads to a quick use of all free inodes, and therefore loading one photo can use many inodes.
  7. Check if the error occurs when uploading fewer photos or photos with a smaller size.
  8. Disable all plugins and check upload photos.

If the above methods did not help find the cause of the problem, then you should contact the site developer or specialized specialists in this area.

Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307  Горячая линия
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

2.13.1.1.12. Обработка изображения не удалась

Внимание!

Информация в статье носит рекомендательный характер и не является точной инструкцией. В статье описаны лишь общие рекомендации по диагностированию и решению проблемы. Для более детального разбора и анализа следует обратиться к профильным специалистам в области разработки сайтов.

При загрузке изображений в WordPress может возникнуть ошибка с текстом «Постобработка изображения не удалась, возможно потому, что сервер перегружен или не имеет достаточно свободных ресурсов. Возможно поможет загрузить меньшее изображение, рекомендуемый максимальный размер — 2500 пикселов». Такая ошибка сигнализирует о том, что изображение не может быть корректно обработано из-за нехватки ресурсов или времени обработки запроса, а так как загрузка производится дополнительными Fetch/AJAX-запросами, получить реальную ошибку или отследить её причины становится крайне сложной задачей.

В случае получения подобной ошибки следует выполнить следующие действия:

  1. Включить режим отладки в WordPress.
  2. Проверить консоль браузера на наличие ошибок JavaScript или ответа от сервера. Ошибки JS могут также возвращать подобный ответ, а также можно получить полный текст ошибки, который в дальнейшем поможет в нахождении причины проблемы и её решении.
  3. Проверить лог ошибок сайта. В логе можно встретить ошибки, которые будут указывать на возможные причины проблемы, к примеру предел entry process либо другие ошибки. В случае появления ошибки «ModSecurity: Request body no files data length is larger than the configured limit» стоит обратиться в техподдержку.
  4. Проверить лог ошибок PHP. В логе можно получить информацию об ошибках, которые указывали бы на причину проблемы, к примеру превышение лимита размера загружаемых данных, max_execution_time или memory_limit. В случае появления подобных ошибок стоит повысить лимиты до необходимых пределов, а для виртуального хостинга попробовать запустить режим Turbo Boost.
  5. Если было замечено, что запросы упираются в лимит времени, то стоит выполнить следующие рекомендации:
    • Проверить графики потребления серверных ресурсов. В случае, если на графиках видны скачки нагрузки, упирающиеся в лимит, то необходимо снизить нагрузку и попробовать загрузить фото позже.
    • Использовать наиболее новую версию PHP, которую поддерживает сайт. Скорость выполнения скриптов очень сильно зависит от версии PHP, более новые версии работают гораздо быстрее старых.
    • Переключить версию Imagick с 7.0 на 6.9. Версия 6.9 работает несколько быстрее, но может не иметь необходимого функционала для сайта. Перед изменением стоит проконсультироваться с разработчиком сайта.
  6. Проверить свободное место на диске. Важно учитывать, что при загрузке фотографий CMS обычно генерирует множество копий с разными размерами, что приводит к быстрому использованию всех свободных инодов, в связи с чем загрузка одной фотографии может использовать множество инодов.
  7. Проверить, возникает ли ошибка при загрузке меньшего количества фотографий или фотографий с меньшим размером.
  8. Отключить все плагины и проверить загрузку фотографий.

Если вышеуказанные способы не помогли найти причину проблемы, то следует обратиться к разработчику сайта или к профильным специалистам в данной сфере.