We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

2.26.5. Excess consumption of processor minutes

According to clause 5.2 terms of service within the framework of shared hosting, each hosting account must use no more than 100 processor minutes per day... This limitation does not apply to tariffs businesshosting - they provide guaranteed resources at the selected tariff without restrictions on the time of use (processor time).

Resource consumption statistics are kept using a counter built into the kernel of the Linux operating system. CPU time is calculated overall for the hosting account for all processes running in it. Determine which specific site or script hosted within this hosting account creates a load, unfortunately, impossible... This is due to the fact that the Linux operating system keeps track of CPU time only by users, and each hosting account is a separate Linux user.

Cpu time Is the time spent by the server processor to process the task. Processor time depends only on the work done.

1 cpu minute - this is the load of one processor core by 100% within one minute.

Exceeding this limit means that the sites of the hosting account cause an increased load on the server and can negatively affect the operation and performance of the hosting account.

All server resources are distributed among clients located on this server. If one client uses significantly more server resources than others, this leads to the fact that the quality of hosting services for the rest of the hosting clients drops. In this regard, we are forced to manually control the resources that are consumed by users.

The number of sites and their traffic do not directly affect the resource consumption of scripts. You can create one page that, when visited by 100 people per day, will use 100% of the server's resources, or you can create a website that will process 100,000 requests per day and create a load of 50 processor minutes.

Previously, we only handled the biggest offenders by hand. Now this process is automated and applies to all clients. Today, 2% of hosting accounts consume 50% of server resources. The money that is paid does not cover the cost of paying for electricity and this problem needs to be solved not by another increase in prices for all customers, but by individual work with problem hosting accounts.

Unfortunately no. The limit of 100 processor minutes per day exists for all standard virtual hosting plans.

If your hosting account needs more resources, you can consider switching to one of the tariffs businesshosting (detailed information), VPS or dedicated serverwhere there is no processor time limit - you will be limited only by the resources of the selected tariff or server and will be able to use them without time limits.

However, if several sites are hosted within one hosting account at once, each of which individually would not exceed the limits, then as an alternative you can consider order additional hosting accounts and transferring sites to them automatically or manually.

For example, one hosting account hosts two sites, each of which consumes approximately 70 processor minutes per day. In total, the load will be higher than the allowable one, but if you order an additional hosting account and transfer one of the sites to it, then instead of one hosting account with excess load, you will get two hosting accounts without excess.

From the moment of receiving the notification about the excess load, the user has 3 days to take measures to reduce it before restrictions are applied to the hosting account in order to keep the load within acceptable limits. If during this time the load is still higher than the permissible, then resources for the account will gradually (once a day) begin to be limited until the daily load is within the permissible limits.

If the load for the last full day does not exceed 100 processor minutes, then the set limits will be automatically removed. The removal of restrictions does not occur immediately, but also gradually (once a day) in the reverse order of their installation. If during this period the load does not exceed the permissible limit, the restrictions will be removed from the hosting account.

To solve problems with the consumption of processor minutes, we recommend:

Please note that the consumption of processor minutes can depend on many factors, therefore, we cannot provide accurate recommendations for optimization, due to the peculiarities and complexity of modern site systems, etc. To analyze the causes of the load and eliminate the problem with excess consumption of processor minutes, you should contact specialized specialists in the field of website development.

If you have solved the issue with the load, then on the graphs and in statistics web server load and MySQL server load there should not be an excess of CPU minutes consumption and there should not be more than 25% CPU consumption for more than 90 seconds.

Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307  Горячая линия
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

2.26.5. Превышение потребления процессорных минут

Согласно пункту 5.2 условий предоставления услуг в рамках виртуального хостинга каждый хостинг-аккаунт должен использовать не более 100 процессорных минут в сутки. Данное ограничение не распространяется на тарифы бизнес-хостинга — в них предоставляются гарантированные ресурсы по выбранному тарифу без ограничений по времени использования (процессорному времени).

Статистика потребления ресурсов ведётся с помощью счётчика, встроенного в ядро операционной системы Linux. Подсчёт процессорного времени выполняется в целом по хостинг-аккаунту для всех запущенных в нём процессов. Определить, какой конкретно сайт или скрипт, размещённый в рамках этого хостинг-аккаунта, создаёт нагрузку, к сожалению, невозможно. Это связано с тем, что операционная система Linux ведёт учёт процессорного времени только по пользователям, а каждый хостинг-аккаунт — это отдельный пользователь Linux.

Процессорное время — это время, которое потратил процессор сервера на обработку задачи. Процессорное время зависит только от проделанной работы.

1 процессорная минута — это загрузка одного ядра процессора на 100% в течение одной минуты.

Превышение данного лимита означает, что сайты хостинг-аккаунта вызывают повышенную нагрузку на сервер и могут негативно влиять на работу и производительность хостинг-аккаунта.

Все ресурсы сервера распределяются между клиентами, размещающимися на этом сервере. Если один клиент использует значительно больше ресурсов сервера, чем другие, это приводит к тому, что качество услуг хостинга для остальных клиентов хостинга падает. В связи с этим мы вынуждены вручную контролировать ресурсы, которые потребляются пользователями.

Количество сайтов и их посещаемость напрямую не влияют на потребление ресурсов скриптами. Можно создать одну страницу, которая при посещаемости 100 человек в сутки будет использовать 100% ресурсов сервера, а можно создать сайт, который будет обрабатывать 100000 запросов в сутки и создавать нагрузку в 50 процессорных минут.

Раньше мы вручную обрабатывали только самых крупных нарушителей. Сейчас этот процесс автоматизирован и распространяется на всех клиентов. На сегодняшний день 2% аккаунтов хостинга потребляет 50% ресурсов серверов. Деньги, которые оплачиваются, не покрывают затрат на оплату электричества и эту проблему нужно решать не очередным поднятием цен для всех клиентов, а индивидуальной работой с проблемными хостинг-аккаунтами.

К сожалению, нет. Ограничение в 100 процессорных минут в сутки существует для всех тарифов стандартного виртуального хостинга.

Если хостинг-аккаунту необходимо больше ресурсов, можно рассмотреть возможность перехода на один из тарифов бизнес-хостинга (подробная информация), VPS или выделенный сервер, где отсутствует лимит процессорного времени — вы будете ограничены лишь ресурсами выбранного тарифа или сервера и сможете их использовать без ограничений по времени.

Однако, если в рамках одного хостинг-аккаунта размещено сразу несколько сайтов, каждый из которых в отдельности не превышал бы лимиты, то в качестве альтернативного варианта можно рассмотреть заказ дополнительных хостинг-аккаунтов и переноса сайтов на них автоматически или вручную.

Например, в одном хостинг-аккаунте размещено два сайта, каждый из которых потребляет примерно по 70 процессорных минут в сутки. В сумме нагрузка будет выше допустимой, но если заказать дополнительный хостинг-аккаунт и перенести на него один из сайтов, то в итоге вместо одного хостинг-аккаунта с превышением нагрузки получится два хостинг-аккаунта без превышений.

С момента получения уведомления о превышении нагрузки у пользователя есть 3 дня, чтобы предпринять меры по её снижению до того, как к хостинг-аккаунту начнут применяться ограничения с целью удержать нагрузку в допустимых пределах. Если в течение этого времени нагрузка всё также будет выше допустимой, то для аккаунта постепенно (раз в день) начнут ограничиваться ресурсы до тех пор, пока суточная нагрузка не окажется в рамках допустимой.

Если нагрузка за последние полные сутки не превышает 100 процессорных минут, то установленные ограничения начнут автоматически сниматься. Снятие ограничений происходит не сразу, а тоже постепенно (раз в день) в порядке, обратном их установке. Если на протяжении этого периода нагрузка так и не будет превышать допустимую, ограничения с хостинг-аккаунта будут сняты.

Для решения проблем с потреблением процессорных минут рекомендуем:

Обратите внимание, что потребление процессорных минут может зависеть от множества факторов, поэтому предоставить точные рекомендации по оптимизации, в силу особенностей и сложности современных систем сайтов и прочего, мы не можем. Для проведения анализа причин нагрузки и устранения проблемы с превышением потребления процессорных минут следует обратиться к профильным специалистам в сфере разработки сайтов.

Если вы решили вопрос с нагрузкой, то на графиках и в статистике нагрузки на веб-сервер и нагрузки на MySQL-сервер не должно быть превышения потребления процессорных минут и не должно быть потребления более 25% CPU на протяжении более 90 секунд.