We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

2.26.7. Standard load reduction methods

You can enable browser caching of the site to reduce the number of requests to the server by instructions... IN list of static files it is necessary to list the file extensions to be cached separated by commas. The recommended time for caching files is 1 week or more.

Please note that caching is only possible for static content (images, HTML-pages, font files). In case the file extension is not specified in list of static files, caching rules for it can be set manually via a file .htaccess your site.

To improve performance, security and reduce the load caused by the work of PHP scripts on the site, it is recommended change PHP version 7.0 or higher (the maximum with which the site scripts are compatible).

To speed up the work of site scripts and reduce the load they create, you can use an additional service OPcachedesigned to cache compiled PHP scripts bytecode in memory. The technology does not require additional modifications, since it works directly with PHP itself.

It is also recommended to connect technologies Memcache(d)which implements in-memory caching of database queries, or Redis, depending on which one the site supports or which one is most appropriate. Memcache (d) and Redis require site scripts to support these technologies.

When ordering the listed additional services for the first time, 7 days of test mode are provided. If you have one of the tariff plans businesshosting, then they are available for free within the allocated amount of RAM, so you can immediately start setting up.

Installing checkboxes in site optimization settings will not reduce the load on the server, it is the optimization of the speed of rendering the page by the browser. If site scripts are not optimized, then enabling these options may increase the load on the server.

Content

Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307  Горячая линия
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

2.26.7. Стандартные методы уменьшения нагрузки

Включить браузерное кеширование сайта для снижения числа запросов к серверу можно по инструкции. В списке статических файлов необходимо через запятую перечислить расширения файлов, которые должны кешироваться. Рекомендуемое время кеширование файлов составляет 1 неделя или выше.

Обратите внимание, что кеширование возможно только для статического содержимого (изображений, HTML-страниц, файлов шрифтов). В случае, если расширение файла не будет указано в списке статических файлов, правила кеширования для него могут быть заданы вручную через файл .htaccess вашего сайта.

Для повышения производительности, безопасности и снижения нагрузки, вызываемой работой PHP-скриптов сайта, рекомендуется сменить версию PHP на 7.0 или выше (максимальную, с которой совместимы скрипты сайта).

Для ускорения работы скриптов сайта и снижения создаваемой ими нагрузки можно воспользоваться дополнительной услугой OPcache, предназначенной для кеширования скомпилированного байт-кода PHP-скриптов в оперативной памяти. Технология не требует дополнительных модификаций, так как работает напрямую с самим PHP.

Также рекомендуется подключение технологий Memcache(d), реализующий кеширование запросов к базе данных в оперативной памяти, либо Redis, в зависимости от того, какую из них поддерживает сайт или какая является наиболее подходящей. Для использования Memcache(d) и Redis требуется, чтобы скрипты сайта поддерживали эти технологии.

При первом заказе перечисленных допуслуг предоставляется 7 дней тестового режима. Если у вас один из тарифных планов бизнес-хостинга, то они доступны бесплатно в рамках выделенного объема оперативной памяти, поэтому можно сразу приступать к настройке.

Установка галочек в настройках оптимизации сайта не снизит нагрузку на сервер, это оптимизация скорости отрисовки страницы браузером. Если скрипты сайтов не оптимизированы, то включение данных опций может увеличить нагрузку на сервер.