We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

5.11. RDP licenses on Windows

The Remote Desktop Protocol (RDP) is used to access the desktop of a server running a Windows Server operating system.

Regardless of how many Windows user accounts are created on the server, by default the standard license is available no more than 2 connections simultaneously - that is, a maximum of two users can work with the server via RDP simultaneously. These two licenses are provided for server administration.

To use more than 2 simultaneous connections, you need to configure the Remote Desktop Service on the server. After its configuration, a grace period of 120 days is provided, during which you can use an unlimited number of connections. After this period expires, the number of connections will again be limited to two. Additional licenses will be required to use more connections. However, due to the termination of the sale of Windows licenses, our company is no longer selling such licenses.

In this way:

  • If one or two users will work on the server at the same time, no additional license is required.
  • If more than 2 users will work, it is required to purchase additional licenses for each of the additional users. For example, if the server is supposed to run 5 users simultaneously, you can use the grace period of 120 days and then purchase 3 additional licenses for 3 additional users.

Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307  Горячая линия
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

5.11. Лицензии RDP в Windows

Для доступа к рабочему столу сервера, работающего под управлением операционной системы Windows Server, используется протокол RDP (Remote Desktop Protocol).

Вне зависимости от того, сколько на сервере создано учётных записей пользователей Windows, по умолчанию в стандартной лицензии доступно одновременно не более 2-х подключений — то есть одновременно работать с сервером по RDP могут максимум два пользователя. Эти две лицензии предоставлены для администрирования сервера.

Чтобы использовать более 2-х одновременных подключений, на сервере необходимо настроить службу удалённых рабочих столов. После её настройки предоставляется льготный 120-дневный период, в течение которого можно использовать неограниченное количество подключений. После истечения этого срока количество подключений снова станет ограничено двумя. Для использования большего числа подключений потребуется приобрести дополнительные лицензии. Но в связи с прекращением продажи лицензий Windows наша компания более не занимается продажей таких лицензий.

Таким образом:

  • Если на сервере будет одновременно работать один или два пользователя — дополнительная лицензия не требуется.
  • Если будет работать более 2-х пользователей — требуется приобретение дополнительных лицензий на каждого из дополнительных пользователей. Например, если на сервере должно работать одновременно 5 пользователей, можно воспользоваться льготным 120-дневным периодом, после чего приобрести 3 дополнительные лицензии на 3-х дополнительных пользователей.