Акция!  Домен 34 грн, домен 55 грн, домен  - 65 грн, домен  - 99 грн, домен  - 425 грн!
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • RUB
  • USD
  • EUR
  • UAH
Чат техподдержки
Вы являетесь клиентом?
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

VPS. VPS, ISP и техподдержка

Форумы VPS VPS, ISP и техподдержка
sema_shad4
1 год
хостинг: нет
домен: нет
VPS, ISP и техподдержка
Привет.

Хочу заказать себе VPS, планирую на него ставить ISP 5 с приобретением лицензии через вас. Но для начала хотел бы уточнить один нюанс.

На странице Виртуальный выделенный сервер, VPS, VDS - Хостинг Украина. Аренда виртуального сервера по низким ценам. у вас написано, что из услуг относительно ISP - есть только установка панели на сервер, а также окончательная и бесповоротная фраза "Все действия по установке и настройке программ вы выполняете самостоятельно."

На странице регламента работы ТП чуть другая информация:
Бесплатное администрирование включает:
1. Консультация по работе с панелью управления сервером и ISPManager.

Про вашу панель адм.тулз я могу понять - она ваша, вы за неё и отвечаете. Что такое "консультация по работе с ISP Manager"? Где она начинается и где заканчивается?
Интересуюсь в основном потому, что это выглядит немного подозрительно: у самих ISP (авторов панели) техподдержка вроде как платная, бесплатно только "... отвечают по вопросам оплаты и активации услуг, но могут помочь и в решении ряда технических вопросов. Сотрудники бесплатно помогут с установкой программного обеспечения на сервер, а в других случаях посоветуют материал из документации." (взято с Служба поддержки | Web hosting software )
А тут у вас целая бесплатная "консультация", осталость только понять что именно это означает.

Для примера - недавно на одном из серверов поднимал тестовый период ISP 5. Спустя пару дней панель перестала работать, туда сюда, написал в бесплатную поддержку ISP - они мне предложили несколько вариантов + возможность изучить проблему самостоятельно по SSH. Ради интереса дал SSH-доступ, решили. За что им спасибо. Но это, опять же, авторы панели - вы же, как я понимаю, просто перепродаёте лицензии, нет?

Суть вопроса: в чём именно заключается эта "консультация"? На что можно рассчитывать, на что нет?
Скажем так, я бы не удивился и не расстроился, если бы увидел что с вашей стороны помощи в плане ISP (кроме установки) нет вообще. Но такая неопределённость и несоответствие информации на разных страницах сайта немного смущает.
JSemikov
1 год
хостинг: нет
домен: есть
4
Чужой VPS - потёмки.
Обычно техподдержка форвардит к администратору сервера(если таковой есть) или к фрилансерам. И правильно делает.
sema_shad4
1 год
хостинг: нет
домен: нет
Я не спорю с тем, что копаться в чужом сервере - такая себе задача.
Я и не надеюсь что за меня кто-то начнёт админством заниматься.

Весь мой вопрос именно в "консультации по работе с ISP" - у меня с этим опыта пока мало.
Это что, если я вдруг не найду, где именно в ISP Manager кнопка для перезагрузки сервера - я могу спокойно не гугл открывать, а в техподдержку хостера писать? )

Не поймите меня неправильно, я не собираюсь наглеть и перекидывать свою работу на чужие плечи, просто хочу понять что именно входит, а что не входит в список услуг, которые я собираюсь купить. Чтобы потом не было споров и разочарований.
sema_shad4
1 год
хостинг: нет
домен: нет
И да, если конкретно о вопросе покупки лицензии на ISP5 не напрямую у ISP Systems, а здесь - в чём разница? Это наверное скорее просьба поделиться опытом тех, кто её уже купил.

Если я куплю лицензию у ISP Systems - это значит, что здесь (в тп хостера) мне вообще нельзя ничего уточнять по поводу ISP? И установку ISP5 также буду делать сам? (вроде как элементарный процесс, по кр мере на том тесте что я пробовал; но раз уж у хостера написано "Инсталляция панели управления ISPmanager Lite по запросу" - то мало ли)

И наоборот, если я покупаю лицензию здесь - то это что, хостинг сразу становится ответственным за корректную работу ISP? (при условии что я сам дров не наломал, конечно)
rudenko
1 год
хостинг: нет
домен: есть
Никакой разницы, мало того, хостер ничего не зарабатывает на лицензии ISPManager 5. можете смело покупать ее у производителя. Мало того, производитель вам окажет всю поддержку по вопросам эксплуатации этой системы.
sema_shad4
1 год
хостинг: нет
домен: нет
"Никакой разницы, мало того, хостер ничего не зарабатывает на лицензии ISPManager 5. можете смело покупать ее у производителя."
Если никакой разницы нет - значит, даже если я куплю лицензию у производителя, то в случае необходимости могу обратиться к вам для установки панели?

"Мало того, производитель вам окажет всю поддержку по вопросам эксплуатации этой системы."
В этом, собственно, основная часть моего вопроса. То, что "производитель окажет всю поддержку по вопросам эксплуатации" - допустим (очень надеюсь на это).
Весь вопрос в том, по каким вопросам относительно ISP мне стоит обращаться не к производителю, а к вам? Есть ли вообще такие, и если нет - что тогда означает та загадочная для меня "консультация" в регламенте работы вашей поддержки?

Извините за мою дотошность, просто люблю расставлять точки над i, и по возможности предпочитаю делать это заранее.
rudenko
1 год
хостинг: нет
домен: есть
1
Установка ISP Manager сводится к выполнению одной команды, которая описана в инструкции к панели управления.
А вот дальнейшая настройка, независимо от того, у кого вы купите панель ложится полностью на ваши плечи.
Хостинг не предоставляет услуги по настройке и дальнейшему администрированию VPS.

VPS вообще нужна только тем, кому нужно что-то специфичное свое настроить, для тех, кто разбирается в Linux.
Судя по Вашим вопросам - вы не специалист в Linux, тогда зачем Вам VPS и чем не подходит виртуальный хостинг?
sema_shad4
1 год
хостинг: нет
домен: нет
"Судя по Вашим вопросам - вы не специалист в Linux".
Когда я хочу что-либо выяснить - я, пытаясь абстрагироваться и чтобы под ногами не путались другие понятия, специально упрощаю вопросы. Возможно, потому у Вас и сложилось впечатление, что я чайник не только в ISP, но и в Linux и его администрировании в целом. Это, наверное, отчасти и так, но не совсем :)

Обсуждение периодически кренится то в одну, то в другую сторону, отходя от основного вопроса.
Не буду мучать и себя и Вас, потому сделаю ещё одну попытку сформулировать вопрос максимально точно. Мне остался нужным ответ только на него.

Его суть - в последнем абзаце моего первого предложения. Напомню:
Суть вопроса: в чём именно заключается эта "консультация"? На что можно рассчитывать, на что нет?
Скажем так, я бы не удивился и не расстроился, если бы увидел что с вашей стороны помощи в плане ISP (кроме установки) нет вообще. Но такая неопределённость и несоответствие информации на разных страницах сайта немного смущает.

Администрирование linux в целом, ПО на нём в частности, вопрос VPS или хостинг - эти вопросы вообще не стоят и не поднимались мной. Я разберусь с этим сам, своими ли знаниями, гуглом - неважно.
Работа с ISP Manager - это другое. Я практически уверен что и с ним разберусь сам. НО. У вас написано Скриншот сделан с помощью Lightshot
А судя по нашему общению в данной ветке форума - если я правильно понимаю, конечно - то мне стоит по любым вопросам работы ISP Manager писать производителю.

Итого: в чём заключается ваша, как хостера, "консультация по работе с ISP Manager"?
Это СЛИШКОМ абстрактное понятие как для уставного документа работы ТП, и я прошу его уточнить.
Можете ли обрисовать какие-либо абстрактные рамки вопросов __относительно ISP Manager__, по которым я буду иметь право обращаться к вашей ТП, а не идти к ТП производителя?
ZimbalisT
1 год
хостинг: нет
домен: есть
2
В рамках "консультация по работе с ISP Manager" вы можете получить ответы на вопросы по работе с панелью, выполнению тех или иных операций средствами панели, по сути все то, что и так описано в документации панели.
sema_shad4
1 год
хостинг: нет
домен: нет
1
Честно сказать, даже не знаю... То ли я глупый какой-то. То ли со слишком абстрактными вопросами на форум пришёл. То ли всё равно путаница какая-то.

Заметил, что у вас цитирование есть - так будет проще.

Напомню, с чего всё началось:

На странице Виртуальный выделенный сервер, VPS, VDS - Хостинг Украина. Аренда виртуального сервера по низким ценам. у вас написано, что из услуг относительно ISP - есть только установка панели на сервер, а также окончательная и бесповоротная фраза "Все действия по установке и настройке программ вы выполняете самостоятельно."

На странице регламента работы ТП чуть другая информация: ...
© sema_shad4


Далее, по ходу нашего общения сначала Илья пишет:
А вот дальнейшая настройка, независимо от того, у кого вы купите панель ложится полностью на ваши плечи.
Хостинг не предоставляет услуги по настройке и дальнейшему администрированию VPS.
© Илья


И ZimbalisT подвидит черту в виде:
В рамках "консультация по работе с ISP Manager" вы можете получить ответы на вопросы по работе с панелью, выполнению тех или иных операций средствами панели, по сути все то, что и так описано в документации панели. © ZimbalisT


Давайте я тогда напишу, какие выводы я для себя сделал, а вы меня, если что поправите - ок? Потому что уже начинаю себя неловко чувствовать, мусолим-мусолим, а ясности всё нет.
1. Непосредственно на мой VPS никто из вашей ТП ничего настраивать не пойдёт - на это я никогда, собственно, и не претендовал, но для "чистоты", так сказать.
2. Если встанет вопрос анализа логов, возникающих ошибок и т.д. и т.п. - то это аналогично п.1, также самостоятельно.
3. Проявляется проблема, и у меня есть основания считать, что по вине ошибки в самом ISP - это к авторам панели, то есть к ISP Systems - правильно?
4. Самое интересное - встаёт вопрос сугубо по работе с ISP Manager, например "какую кнопку нажать", "в каком меню это делается" - по таким вопросам, если я не найду ответа в документации, я могу писать как в ISP Systems, так и вам - правильно?
ZimbalisT
1 год
хостинг: нет
домен: есть
2
Да. все верно, но по п.4 стоит учесть: если ответа на вопрос не существует в документации ISP, следует сразу писать на форум поддержки, техподдержка хостинга в большинстве случаев ответа на него предоставить не сможет.
sema_shad4
1 год
хостинг: нет
домен: нет
2
Спасибо, картина прояснилась.

Непонятно мне, признаюсь, зачем вам как хостеру брать на себя ответственность объяснять (переводить на рабоче-крестьянский) написанную другой компанией документацию... На фоне первых 3 пунктов, логичнее было бы и 4й не вводить, оставляя его самим авторам панели ISP и документации. Тогда бы и недоразумений не возникало, и у таких зануд как я не было бы лишних вопросов.

Но - дело ваше.
У меня наконец всё :) Ещё раз спасибо.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.