Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

VPS. Не работает почта на VPS

Форумы VPS Не работает почта на VPS
evrocheh
08.09.2015
хостинг: нет
домен: есть
Не работает почта на VPS
Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме. Настроил почту на VPS и в итоге всё нормально работало, но в один момент перестали приходить письма. Отправка почты нормально работает. Изменений в этот период никаких не в носилось.
Заранее благодарю за помощь.
Евгений В.
08.09.2015
хостинг: есть
домен: нет
Уточните пожалуйста адрес, на который не доставляются письма. Не возвращается ли отправителю какой-нибудь технический отбойник? Проверяли ли логи сервера?
Изменений в этот период никаких не в носилось. © evrocheh

Операционная система, программы, почтовый сервер и т.д. ведь работают без прямого участия владельца, поэтому "не вносилось" не значит "не было" :)
evrocheh
08.09.2015
хостинг: нет
домен: есть
В paniclog идёт постоянно ошибка *Failed to find group * Я немного покопался и так понял, что эта ошибка в ISPmanager 4 присутствует уже довольно давно и она так и не пофиксилась...
Евгений В.
08.09.2015
хостинг: есть
домен: нет
Уточните пожалуйста адрес, на который не доставляются письма. © Евгений В.

Хочу отправить тестовое сообщение и заодно проверить правильно ли адресные записи домена настроены.
evrocheh
08.09.2015
хостинг: нет
домен: есть
Вот ящик к примеру a*********r@probenzo.com.ua
Евгений В.
09.09.2015
хостинг: есть
домен: нет
Спасибо, отправка письма показала что оно успешно передано серверу 185.65.247.142:
09.09.2015 00:10 ....To: a*********r@probenzo.com.ua.... Postfix: sent by smtp through mx15.probenzo.com.ua[185.65.247.142]:25 with code 2.0.0 (250 OK id=1ZZQA2-000189-NK)

То есть, адресная запись настроена правильно, и Exim на ВПСке письмо принял, ответив "250 OK id=1ZZQA2-000189-NK"

Если его нет в почтовом ящике, то нужно смотреть по логам сервера, правильно ли письмо было обработано, не зарезалось ли каким-то фильтром по пути в ящик и т.д.
Евгений В.
09.09.2015
хостинг: есть
домен: нет
Как вариант - попробуйте непосредственно перед проверкой отправить на a*********r@probenzo.com.ua тестовое письмо с какого-то постороннего ящика, и потом уже изучать логи непосредственно разыскивая записи по этому письму.
Это гораздо удобнее чем читать всё подряд в надежде найти какие-то причины.
evrocheh
09.09.2015
хостинг: нет
домен: есть
2
Благодарю Вас за помощь. Причина была найдена. Всё заключалось в настройках Максимального размера Почтового ящика .В логах это выглядит так *quota_check defer* Возможно эта информация будет кому то полезна.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города