Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  Vodafone
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

VPS. Не работает почта на VPS

Форумы VPS Не работает почта на VPS

evrocheh
5 лет
0
Не работает почта на VPS

Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме. Настроил почту на VPS и в итоге всё нормально работало, но в один момент перестали приходить письма. Отправка почты нормально работает. Изменений в этот период никаких не в носилось.
Заранее благодарю за помощь.

Евгений В.
5 лет
0

Уточните пожалуйста адрес, на который не доставляются письма. Не возвращается ли отправителю какой-нибудь технический отбойник? Проверяли ли логи сервера?

Изменений в этот период никаких не в носилось. © evrocheh

Операционная система, программы, почтовый сервер и т.д. ведь работают без прямого участия владельца, поэтому "не вносилось" не значит "не было" :)

evrocheh
5 лет
0

В paniclog идёт постоянно ошибка *Failed to find group * Я немного покопался и так понял, что эта ошибка в ISPmanager 4 присутствует уже довольно давно и она так и не пофиксилась...

Евгений В.
5 лет
0

Уточните пожалуйста адрес, на который не доставляются письма. © Евгений В.

Хочу отправить тестовое сообщение и заодно проверить правильно ли адресные записи домена настроены.

evrocheh
5 лет
0

Вот ящик к примеру a*********r@probenzo.com.ua

Евгений В.
5 лет
0

Спасибо, отправка письма показала что оно успешно передано серверу 185.65.247.142:

09.09.2015 00:10 ....To: a*********r@probenzo.com.ua.... Postfix: sent by smtp through mx15.probenzo.com.ua[185.65.247.142]:25 with code 2.0.0 (250 OK id=1ZZQA2-000189-NK)

То есть, адресная запись настроена правильно, и Exim на ВПСке письмо принял, ответив "250 OK id=1ZZQA2-000189-NK"
Если его нет в почтовом ящике, то нужно смотреть по логам сервера, правильно ли письмо было обработано, не зарезалось ли каким-то фильтром по пути в ящик и т.д.

Евгений В.
5 лет
0

Как вариант - попробуйте непосредственно перед проверкой отправить на a*********r@probenzo.com.ua тестовое письмо с какого-то постороннего ящика, и потом уже изучать логи непосредственно разыскивая записи по этому письму.
Это гораздо удобнее чем читать всё подряд в надежде найти какие-то причины.

evrocheh
5 лет
2

Благодарю Вас за помощь. Причина была найдена. Всё заключалось в настройках Максимального размера Почтового ящика .В логах это выглядит так *quota_check defer* Возможно эта информация будет кому то полезна.

Участвовать в общении на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи.