Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Вопросы по оплате. Оптимизация процессов внутри компании

Форумы Вопросы по оплате Оптимизация процессов внутри компании
LiquidMind
08.08.2016
хостинг: нет
домен: нет
2
Оптимизация процессов внутри компании
Меня не устраивает текущий механизм удаления хостинга в случае неоплаты. Второй раз сталкиваюсь с данной ситуацией. Нахожусь заграницей. СМС-ки не доходят, почтовые уведомления попадали в СПАМ. 7-го июля истекает оплата по хостингу. При этом сайт продолжает функционировать вплоть до 7-го августа, после чего система автоматически удаляет его, хостинг исчезает, а я узнаю об этом по неработающим базам данных. Спохватившись иду к моей хостинг компании, чтобы оплатить, но узнаю, что данные удалены. Я могу их восстановить но только если оплачу еще год хостинга и то, я не могу это сделать автоматически, я должен качать и разворачивать все с нуля, менять везде пароли и т.п.

Решение, которое я предлагаю, отключать хостинг через 2 недели после неуплаты, а удалять еще через две, чтобы у человека была возможность спохватиться и оплатить. Такое элементарное решение, но оно отсутствует и наверняка делает несчастливым кучу других клиентов, а не только меня.
Андрей
09.08.2016
хостинг: есть
домен: есть
Решение, которое я предлагаю, отключать хостинг через 2 недели после неуплаты, а удалять еще через две, чтобы у человека была возможность спохватиться и оплатить. © oleg.iskra


После окончания услуги хостинг, услуга отключается. Сразу же. Если сайт у Вас продолжал функционировать, то значит он работал не с аккаунта, где закончились услуги.
Через 30 дней после окончания услуги, аккаунт удаляется из системы, при этом данные аккаунта архивируются для того, чтоб клиенты, которые "не получили смс..." могли со временем, все же, получить данные.

По этому можно сказать, что Ваше предложение реализовано)
Андрей
09.08.2016
хостинг: есть
домен: есть
а я узнаю об этом по неработающим базам данных © oleg.iskra

этот момент проверим
Евгений В.
09.08.2016
хостинг: есть
домен: нет
Еще есть удобный раздел автоматического продления услуг Автопродление услуг , который именно для таких ситуаций и предназначен.
LiquidMind
09.08.2016
хостинг: нет
домен: нет
1
Согласен, возможно домен перестал работать раньше, но так как мы пользуемся только базой данных, то заметили, когда перестала работать база данных. А база данных перестала работать после удаления данных об аккаунте из системы администрирования клиентов.
Дмитрий Б.
09.08.2016
хостинг: есть
домен: нет
Я могу их восстановить но только если оплачу еще год хостинга и то ...... © LiquidMind

По видимому тут недоразумение. Для того чтобы получить бекапы удаленного сайт и его базы данных вполне достаточно заказать хостинг на тестовый период, т.е. не оплачивая вовсе.
Как возобновить работу сайта, если хостинг-аккаунт был удален?
Андрей
09.08.2016
хостинг: есть
домен: есть
По видимому тут недоразумение. © Дмитрий Б.

По вопросу оплаты за хостинг под получение копий удаленного аккаунта - да, но по вопросу относительно возможности работы сайта / баз при окончании услуги идет проверка
Илья
09.08.2016
хостинг: есть
домен: есть
мы пользуемся только базой данных © LiquidMind

Необходимо просто проверить блокируется ли работа базы данных при окончании срока регистрации.
Андрей
09.08.2016
хостинг: есть
домен: есть
Это сейчас проверяется
Grim_Reaper
09.08.2016
хостинг: есть
домен: есть
Можна я вставлю 5 копійок? Підтверджую, по завершенню оплаченого періоду, не те що БД, а й сайт продовжує працювати. І на сайт зайти можна і в адмінку. Дізнався про те, що оплата завершилась лише через те, що зайшов поправити код і отримав повідомлення "Для збереження змін потрібно оплатити", якось так і в цьому дусі. Дослівно повідомлення передати не можу. Відразу оплатив, злісно і зумисно користуватись не мав наміру. Думав, що то така у вас фіча, не відразу блокувати сайт. Виявилось - баг.
Андрей
10.08.2016
хостинг: есть
домен: есть
Необходимо просто проверить блокируется ли работа базы данных при окончании срока регистрации © Илья

Действительно была проблема в блокировании доступа к базе. Исправлено: теперь после окончания услуги хостинг, к базе подключиться не получится. Спасибо LiquidMind за наводку.
LiquidMind
15.08.2016
хостинг: нет
домен: нет
Ура, спасибо за то, что оперативно разобрались в вопросе. Надеюсь в следующем году не придется опять искат бекапы и сосстанавливать аккаунт, а можно будет узнать о необходимости продления по неработающей базе пока данные еще целые. :)
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города