Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Вопросы по оплате. Оплата через Приват24

Форумы Вопросы по оплате Оплата через Приват24
superfonarik
15.10.2012
хостинг: есть
домен: есть
Оплата через Приват24
При попытке оплаты счета через Приват24, после ввода кода из СМС открывается стандартное окно Привата с полным отсутствием квитанции на оплату, как следствие оплачивать нечего.
Пробовал с разных браузеров (Firefox, Chrome), Java включена в обоих.

Буду благодарен за помощь в решении вопроса.
Евгений В.
15.10.2012
хостинг: есть
домен: нет
Насколько я понимаю, это происходит на сайте Приват24?
Деньги-то остаются или уходят нормально?
superfonarik
15.10.2012
хостинг: есть
домен: есть
В меню Взаиморасчеты Панели Управления выбирается пункт "Оплатить" через Приват24, далее происходит редирект на Приват24 где запрашивается обычный пароль, а потом пароль из СМС и вот после ввода этих данных я просто попадаю в стандартное окно Привата, в то время как должна была бы появиться квитанция на оплату.

Вот линк http://www.ukraine.com.ua/Info/Payme... как должно быть, но последнее окно не появляется, а вместо него открывается стандартный Приват24
superfonarik
15.10.2012
хостинг: есть
домен: есть
Разобрался - в настройках браузера нужно отключить блокировку всплывающих окон.

Тему можно закрывать, решено.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города