Специальное предложение!   Домен  на 2 года всего 199 грн!   Доменная зона   со скидкой 50% *
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Я платиновый партнер www.ukraine.com.ua

Форумы Пожелания и предложения Я платиновый партнер www.ukraine.com.ua
webprogtvm
01.12.2012 15:03
хостинг: есть
домен: есть
Я платиновый партнер www.ukraine.com.ua
И за все время работы(больше 3 лет) к огромному сожалению вижу только ухудшение работы службы поддержки а точнее администраторов, такое впечатление что у вас там начали работать студенты которым платят за быстрые ответы а не за решение проблем. Не хотел ничего писать но на последнее событие просто не возможно не отреагировать : Купил под новый свой проект ВПС и у меня упал сервис mysql, при этом я диагностировал ошибку и написал что сам его поднять не могу и приложил принскрин. Мне присылают сообщение : Проверьте, пожалуйста правильность внесенных реквизитов, а также как администратор сервиса Вы может выполнить следующее :
1) Перезапустить процесс из панели управления iSP ....
Такое впечатление что пред запрос я для себя писал) его успешно проигнорировали.....спустя очень длинной переписки получил ответ:
Если у Вас нет навыков в администрировании сервера, то Вам стоит либо воспользоваться услугами стороннего администратора, либо платными услугами по администрированию

..) Зачем было столько писать....написали бы сразу : заплатите нам деньги и мы все сделаем , так потерял и я своего времени много .
Вывод:
После 3-х летней работы с Юкрейн больше не вижу смысла продолжать работать с ними, мне важно в моей работе чтобы все мои магазины работали стабильно и если вдруг что произойдет чтобы я был уверен что мы решим это быстро. Сегодня мой магазин не работает уже больше 5 часов и не считая сколько денег я уже потерял....
sorio2009
01.12.2012 16:30
хостинг: есть
домен: есть
webprogtvm, сочувствую. Если вам так дорого своё время, в идеале завести себе администратора, который отвечал бы за работу серверов, общался с ТП (техподдержкой) и выяснял бока.
Я считаю, что длительность общения с операторами определяется только степенью правильности и конкретности вопроса.
Кстати говоря, я сам не раз хотел поменять хостера, но более адекватных по всем соотношениям не нашел у нас.
Евгений В.
01.12.2012 17:15
хостинг: есть
домен: нет
ИМХО, необходимо понимать, что деньги платятся за предоставление сервера и всей необходимой для его бесперебойной работы инфраструктуры и коммуникаций.
Администрирование (читайте, настройка под индивидуальные нужды его хозяина) чужого сервера требует достаточно существенных затрат времени и сил.
Если владелец обладает необходимыми знаниями и умениями - он делает всё сам. Если таковых знаний нет - нанимает специалиста соответствующего профиля для администрирования сервера.

Никто, ни в коем случае, не заставляет пользоваться услугами именно специалистов хостинга "Украина", тем более можно легко и быстро нанять стороннего спеца как на разовой, так и на постоянной основе.


Также стоит подробно изучить регламент работы службы технической поддержки:
https://cp.ukraine.com.ua/Support/Re...
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города