• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Улучшение сервиса обслуживания

Форумы Пожелания и предложения Улучшение сервиса обслуживания
bibaloon
06.12.2015
хостинг: есть
домен: есть
Улучшение сервиса обслуживания
Здравствуйте. Уже не первый раз сталкиваюсь с несколькими проблемами:

1. При обращении в службу поддержки оператор практически всегда посылает в различные сервисы. вместо того, чтобы помочь. Например после обращения с нижеуказанными проблемами оператор сначала послал меня на форум, потом на форму написания письма в службу поддержки, потом мягко попытался на мое замечание закончить разговор: "я могу вам еще чем-то помочь". Но, ведь, можно было просто принять заявку, передать как во всех клиентоориентированных компаниях в необходимый отдел, а потом дать клиенту письменный ответ по его запросу. Это отпугивает от Вашего сервиса.

Уже не в первый раз после общения с данным оператором (Игорь Лукашевич ) ставим ему самую низкую оценку.

2. Если продлевать хостинг в кредит бывает такое, что заходишь смотришь окончательную дату. Например 8.12.15. А 6го заходишь и уже дата изменена и 6го хостинг уже заблокирован. Если нужно в следующий раз специально принтскрин сделаю. Это отпугивает от вашего сервиса. Лучше бы брали процент за пользование услугой ,чем подставлять своих клиентов обманом. Это же ваша репутация в первую очередь.

3. Когда блокируется хостинг не этично при переходе на сайт, который на Вашем сервисе хранится выставлять парковочную страницу с надписью о задолженности и предупреждение о удалении сайта. Ибо сайт может быть корпоративный высокопосещаемый. Хостинг могли вовремя не оплатить, не успеть или по другой причине. ТАкже смотрите п.2 как причину. И этой парковочной страницей вы можете портить репутацию компании ТМ или портала. А при серьезном бизнесе - это может Вам обойтись крупной суммой компенсации. Обратите на это внимание. И это тоже отпугивает от Вашего сервиса.

4. Подключил однажды к своему аккаунту вебмани. Вы высылаете постоянно счета на оплату. Зачем? Разве я просил выставлять счета? Как отключить выставление счетов не отвязывая вебманей?

5. Когда у Вас появится мобильное приложение или хотя бы адаптивная версия сайта под мобильные девайсы? Очень не удобно пользоваться сервисом не в офисе. А очень часто необходимо.

6. Когда пытаешься с мобильного оплатить через приват24 открывается браузерная версия привата. Почему бы не открывать приложение? Очень не удобно по 15 раз вводить логины и пароли. подтверждать что-то. РАзве нельзя упростить пользователю мобильных девайсов работу с вашим сервисом?
Евгений В.
06.12.2015
хостинг: есть
домен: нет
1
1. При обращении в службу поддержки оператор практически всегда посылает в различные сервисы. вместо того, чтобы помочь. Например после обращения с нижеуказанными проблемами оператор сначала послал меня на форум, потом на форму написания письма в службу поддержки, потом мягко попытался на мое замечание закончить разговор: "я могу вам еще чем-то помочь". Но, ведь, можно было просто принять заявку, передать как во всех клиентоориентированных компаниях в необходимый отдел, а потом дать клиенту письменный ответ по его запросу. Это отпугивает от Вашего сервиса. © bibaloon

Все заявки обрабатываются согласно регламента Регламент работы техподдержки и никак иначе. Если по факту конкретного обращения Вы уверены что регламент не соблюдён и вопрос требовал решения именно техподдержкой - необходимо обратиться с жалобой на manager@ukraine.com.ua . Это однозначно поможет улучшить качество обслуживания.


2. Если продлевать хостинг в кредит бывает такое, что заходишь смотришь окончательную дату. Например 8.12.15. А 6го заходишь и уже дата изменена и 6го хостинг уже заблокирован. Если нужно в следующий раз специально принтскрин сделаю. Это отпугивает от вашего сервиса. Лучше бы брали процент за пользование услугой ,чем подставлять своих клиентов обманом. Это же ваша репутация в первую очередь. © bibaloon

Да, лучше сделать скриншот и уточнить этот момент создав обращение в Техническая поддержка клиентов для рассмотрения вопроса на конкретном примере.


3. Когда блокируется хостинг не этично при переходе на сайт, который на Вашем сервисе хранится выставлять парковочную страницу с надписью о задолженности и предупреждение о удалении сайта. © bibaloon


Даже как-то затрудняюсь - а что там должно быть написано если аккаунт не оплачен? :) В первую очередь - честность. Опять же если этот момент критичен - специально создана функция автопродления Автопродление услуг
Включил и можно даже не вспоминать. Всё продлевается вовремя независимо от склероза владельца.
Если же причина в отсутствии денег на заблаговременную оплату - всё ещё проще, можно просто поставить заранее для домена парковочную страницу с любой удобной заглушкой в "Домены" -- "Парковочная страница".


4. Подключил однажды к своему аккаунту вебмани. Вы высылаете постоянно счета на оплату. Зачем? Разве я просил выставлять счета? Как отключить выставление счетов не отвязывая вебманей? © bibaloon

Это можно отключить в разделе adm.tools/invoice/servicecard/ ("баланс" -- "Оплата" -- "Настроить выписку счетов на Webmoney")


5. Когда у Вас появится мобильное приложение или хотя бы адаптивная версия сайта под мобильные девайсы? Очень не удобно пользоваться сервисом не в офисе. А очень часто необходимо. © bibaloon

Насколько мне известно - будет в виде адаптивного дизайна. Когда - не скажу. Внутренними правилами компании называть сроки до релиза любых изменений - запрещено.


6. Когда пытаешься с мобильного оплатить через приват24 открывается браузерная версия привата. Почему бы не открывать приложение? Очень не удобно по 15 раз вводить логины и пароли. подтверждать что-то. РАзве нельзя упростить пользователю мобильных девайсов работу с вашим сервисом? © bibaloon

К сожалению, не знаю - возможно ли это.
bibaloon
07.12.2015
хостинг: есть
домен: есть
1. т.е. это даже не ошибка или не профессионализм менеджера службы поддержки не помогать клиентуили не принимать его замечания к рассмотрению, а "регламент компании" т.е. преднамеренная политика компании к клиенту? Хм. Это хуже чем я думал. Напомню, что внутренний регламент должен соответствовать Закону Украины. А по закону о правах потребителя обращение в письменной форме обязано рассматриваться и Вы обязаны давать письменный ответ. Сходи туда посмотри там - это не ответ на поставленный вопрос. Советую пересмотреть регламент предоставления сервиса. Ибо это бьет по Вашей репутации в первую очередь.

2. В следующий раз сделаю скриншоты.

3. "Правда..." Вы знаете, я думал в бизнесе, и тем более в b2b в на первом месте стоит профессиональная этика, в которую "правда" входит. НО!!!

Вы пишете о запуске адаптивной версии используя красивое словосочетание "коммерческая тайна" ну или "внутренними правилами запрещено" Вы правы, но дата запуска адаптивной версии никак не влияет на взаимоотношения с потребителем ваших услуг. Зато вывешивание парковочной страницы с "правдой" о клиенте, который по какой-то причине не смог вовремя оплатить Ваши услуги - это нарушение коммерческой тайны взаимоотношений с клиентом. Т.е. Вы позорите клиента публично вынося внутреннюю информацию на публику. Кстати это нарушение Законодательства Украины, и договорных обязательств. Ибо передача коммерческой информации третьим лицам без согласия одной из договорных сторон - Запрещено! Хотите поспорить? Можем попробовать через юридическую переписку это сделать. ак думаете чем для Вашей компании разглашение коммерческой тайны закончится? Особенно если человек подаст в суд не в Украине, и окажется иностранным гражданином... Советую пересмотреть отношения с клиентами.

Конкретные примеры.
1. вы заказали в маркетинговом агентстве рекламу например бенерную или на билл бордах. Платеж за текущий месяц вовремя не прошел. агентство дало Вам время разобраться с платежом, но вы не успели. Разве Агентство вывешивает вместо вашего банера или билл борда повесит объявление о том, что вы должник и в случае неуплаты что-то вам сделает? Или снимет рекламу, напишет "по техническим причинам..." "временно отсутствует" и т.п.? И будет с вами общаться о снятии рекламы или продолжении сотрудничества.

2. Вы приходите в магазин купить кока колу. но полки с кока колой пустые. Разве на полке висит объявление, что магазин задолжал компании кока кола деньги за будущий товар? Или магазин без Вас с поставщиком общается о своих внутренних делах?

Почему-то весь бизнес в взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами придерживается профессиональной этики, кроме украинских Банков, конечно. Может и Ваша компания пересмотрит свое отношение с клиентами? Ибо ничто никакие услуги не заставят с Вами сотрудничать если Вы не цените клиента и не храните тайну своих взаимоотношений с ним.

По остальному спасибо за ответы. Когда я начал пользоваться и перевел свою компанию пользоваться вашими услугами мне казалось вы опережаете других в сервисе. Делаете все, чтобы клиенту было удобно и он не тратил много времени на всякие детали. Но в последнее время как-то все стало запущено. Интересно это звездная болезнь, или просто нехватка управленческих кадров? НАдеюсь Вы обратите внимание на свои недостатки последнего времени.
barin13
07.12.2015
хостинг: есть
домен: есть
Но в последнее время как-то все стало запущено. Интересно это звездная болезнь, или просто нехватка управленческих кадров? НАдеюсь Вы обратите внимание на свои недостатки последнего времени. © bibaloon


Большинство Ваших замечаний абсолютно по делу. Обязательно инициируем внутри компании детальное рассмотрение предложений. Не думаю, что это займет много времени.
Андрей
07.12.2015
хостинг: есть
домен: нет
Но, ведь, можно было просто принять заявку, передать как во всех клиентоориентированных компаниях в необходимый отдел, а потом дать клиенту письменный ответ по его запросу. © bibaloon

Уже не в первый раз после общения с данным оператором (Игорь Лукашевич ) ставим ему самую низкую оценку. © bibaloon


Спасибо, учтено.


2. Если продлевать хостинг в кредит бывает такое, что заходишь смотришь окончательную дату. Например 8.12.15. А 6го заходишь и уже дата изменена и 6го хостинг уже заблокирован. Если нужно в следующий раз специально принтскрин сделаю. © bibaloon

Да, обязательно. Описанной Вами ошибки мы еще не встречали.



Т.е. Вы позорите клиента публично вынося внутреннюю информацию на публику. Кстати это нарушение Законодательства Украины, и договорных обязательств. © bibaloon

Этот вопрос будет передан руководству и юристам на рассмотрение.
barin13
08.12.2015
хостинг: есть
домен: есть
4. Подключил однажды к своему аккаунту вебмани. Вы высылаете постоянно счета на оплату. Зачем? Разве я просил выставлять счета? Как отключить выставление счетов не отвязывая вебманей? © bibaloon

Изменили настройки. Теперь по-умолчанию счета не будут приходить на WM, пока пользователь самостоятельно не активирует рассылку здесь:
Однако это касается только новых пользователей. Тем пользователям, у которых на данный момент рассылка счетов активирована, необходимо отключить ее в ручном режиме.

не этично при переходе на сайт, который на Вашем сервисе хранится выставлять парковочную страницу с надписью о задолженности и предупреждение о удалении сайта. © bibaloon

Обсудили внутри компании, решили, что Вы совершенно правы. В ближайшее время страница будет изменена.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города