• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. SMS-информирование клиентов Хостинг-Украины

Форумы Пожелания и предложения SMS-информирование клиентов Хостинг-Украины
johnnsoft
03.06.2013
хостинг: есть
домен: есть
SMS-информирование клиентов Хостинг-Украины
Было бы приятным и полезным реализовать следующий функционал:
1. Вирус на сайте аккаунта - тут же sms вместо письма (или ВМЕСТЕ с письмом)
2. Через 7 дней истекает срок услуги - SMS
3. Свободного места менее 10% - SMS

Вообще-то, было бы удобно, если бы Вы опубликовали список всех информационных сообщений, чтобы можно было выбрать "критические" для подключения к sms.
leykina
17.06.2013
хостинг: есть
домен: есть
4. Падения или неполадки в инфраструктуре Хостинга "Украина" (Канал, ДНС, Почта,...) с ориентировочным временем восстановления
Илья
17.06.2013
хостинг: есть
домен: есть
Не совсем понятен смысл SMS сообщения, если вместо него можно слать e-mail. Почтовое сообщение читаешь тогда, когда сидишь возле компьютера, SMS получить можно в метро, а когда к компьютеру доедешь, то можно и забыть про него. Относительно уведомлений о сбое в работе, то одно падение будет обходится в круглую сумму денег.
Сейчас мы работаем над тем, что б создать качественные почтовые рассылки с уведомлениями.
johnnsoft
17.06.2013
хостинг: есть
домен: есть
Ну, раз такое "непонятие"- объясню. У меня работает несколько сайтов. Работают себе да и работают. Я к компу и не подхожу. А тут вирусняк какой-нить, кто-то ломануть пытается (сами понимаете, не бывает "идеальных" сайтов). Наверное, дальше понятно?

Разумеется, нормальные люди первым делом побегут к компу, и вряд ли "забудут" о вирусняке даже при выходе из метро.
leykina
17.06.2013
хостинг: есть
домен: есть
> то одно падение будет обходится в круглую сумму денег.

поверьте, нам, вашим клиентам оно обходиться не дешевле.

SMS сообщение позволит, как минимум правильно построить взаимодействие со своими клиетами (как минимум твитнуть с сообщением "сайт упал, скоро будем" или сделать рассылку с другой платформы о том что у сайта проблемы, приостановить индексацию и.т.д.).

Если для вас SMS накладно, предлагаю вариант завести себе твиттер и о первой фазе маячить туда.
Я бы подписался и получал нотис в том же телефоне только через интернет.

Если за 30-60-90 минут восстановиться не получилось - тогда SMS.
Евгений В.
18.06.2013
хостинг: есть
домен: нет
А что мешает почтовый клиент на телефоне точно также настроить, как и твиттер тот же?
restofbest
18.06.2013
хостинг: есть
домен: есть
День варенья - СМС
Новый год - смс
Устали от инфо смс.
leykina
18.06.2013
хостинг: есть
домен: есть
твиттер работает как push-сервис, а почта с определенным периодом.
сообщение отправленное в твиттер поступает мгновенно, а почта раз в 15-30 минут.
leykina
18.06.2013
хостинг: есть
домен: есть
Так же по хештегу можно настроить ретвит клиентам, а переслать почту накладно
johnnsoft
18.06.2013
хостинг: есть
домен: есть
@ Евгений В.
> А что мешает почтовый клиент на телефоне точно также настроить, как и твиттер тот же?
А что мешает мне использовать телефон как телефон?
У Вас есть фотоаппарат? Вы по нему звоните?

Зачем такие сложности со всякими твитерами-уитерами? :)
Мы говорили об смс-информировани, а вы тут оффтоп развели.
leykina
18.06.2013
хостинг: есть
домен: есть
Читаем внимательно:

> Если для вас SMS накладно, предлагаю вариант завести себе твиттер и о первой фазе маячить туда.
Илья
18.06.2013
хостинг: есть
домен: есть
Ок, согласен, нам нужно развивать коммуникации с клиентами, это сейчас наш недостаток. Начнем с почтовых уведомлений, о плановых работах, нововедениях и т.д. Потом перейдем в твиттер и более быстрые коммуникационные технологии.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города