Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307  Горячая линия
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. SMS-информирование клиентов Хостинг-Украины


johnnsoft
7 лет
0
SMS-информирование клиентов Хостинг-Украины

Было бы приятным и полезным реализовать следующий функционал:
1. Вирус на сайте аккаунта - тут же sms вместо письма (или ВМЕСТЕ с письмом)
2. Через 7 дней истекает срок услуги - SMS
3. Свободного места менее 10% - SMS
Вообще-то, было бы удобно, если бы Вы опубликовали список всех информационных сообщений, чтобы можно было выбрать "критические" для подключения к sms.

leykina
7 лет
0

4. Падения или неполадки в инфраструктуре Хостинга "Украина" (Канал, ДНС, Почта,...) с ориентировочным временем восстановления

rudenko
7 лет
0

Не совсем понятен смысл SMS сообщения, если вместо него можно слать e-mail. Почтовое сообщение читаешь тогда, когда сидишь возле компьютера, SMS получить можно в метро, а когда к компьютеру доедешь, то можно и забыть про него. Относительно уведомлений о сбое в работе, то одно падение будет обходится в круглую сумму денег.
Сейчас мы работаем над тем, что б создать качественные почтовые рассылки с уведомлениями.

johnnsoft
7 лет
0

Ну, раз такое "непонятие"- объясню. У меня работает несколько сайтов. Работают себе да и работают. Я к компу и не подхожу. А тут вирусняк какой-нить, кто-то ломануть пытается (сами понимаете, не бывает "идеальных" сайтов). Наверное, дальше понятно?
Разумеется, нормальные люди первым делом побегут к компу, и вряд ли "забудут" о вирусняке даже при выходе из метро.

leykina
7 лет
0

> то одно падение будет обходится в круглую сумму денег.
поверьте, нам, вашим клиентам оно обходиться не дешевле.
SMS сообщение позволит, как минимум правильно построить взаимодействие со своими клиетами (как минимум твитнуть с сообщением "сайт упал, скоро будем" или сделать рассылку с другой платформы о том что у сайта проблемы, приостановить индексацию и.т.д.).
Если для вас SMS накладно, предлагаю вариант завести себе твиттер и о первой фазе маячить туда.
Я бы подписался и получал нотис в том же телефоне только через интернет.
Если за 30-60-90 минут восстановиться не получилось - тогда SMS.

Евгений В.
7 лет
0

А что мешает почтовый клиент на телефоне точно также настроить, как и твиттер тот же?

restofbest
7 лет
0

День варенья - СМС
Новый год - смс
Устали от инфо смс.

leykina
7 лет
0

твиттер работает как push-сервис, а почта с определенным периодом.
сообщение отправленное в твиттер поступает мгновенно, а почта раз в 15-30 минут.

leykina
7 лет
0

Так же по хештегу можно настроить ретвит клиентам, а переслать почту накладно

johnnsoft
7 лет
0

@ Евгений В.
> А что мешает почтовый клиент на телефоне точно также настроить, как и твиттер тот же?
А что мешает мне использовать телефон как телефон?
У Вас есть фотоаппарат? Вы по нему звоните?
Зачем такие сложности со всякими твитерами-уитерами? :)
Мы говорили об смс-информировани, а вы тут оффтоп развели.

leykina
7 лет
0

Читаем внимательно:
> Если для вас SMS накладно, предлагаю вариант завести себе твиттер и о первой фазе маячить туда.

rudenko
7 лет
0

Ок, согласен, нам нужно развивать коммуникации с клиентами, это сейчас наш недостаток. Начнем с почтовых уведомлений, о плановых работах, нововедениях и т.д. Потом перейдем в твиттер и более быстрые коммуникационные технологии.

Участвовать в общении на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи.