Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Что случилось с техподдержкой?

Форумы Пожелания и предложения Что случилось с техподдержкой?
cicambus
13.03.2013
хостинг: есть
домен: есть
Что случилось с техподдержкой?
Да, бывает сайты на хостинге подвисают, с кем не бывает, иногда это не предсказуемо, но что случилось с техподдержкой? Ответа на вопрос можно просто не дождаться. Можно спросить в чате, ждать-ждать и за это же время создать тему на стороннем форуме и получить ответ там.
Разве это техподдержка? Куча рекламы по интерннету и красивый интерфейс. Почему снаружи оказывается лучше, чем внутри?
Конкретно, было обращение, ниже скрин:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/7...

Заметьте, что за полчаса оператор только узнал что у меня VPS и не работает PHP.
Наверно, ответ на свой вопрос я бы получил еще через полчаса. Это уже ни в какие ворота не лезет!
Ostapenko Taras
13.03.2013
хостинг: нет
домен: нет
Из лога разговора видно, что оператор узнал что у Вас VPS через 9 минут общения, так что утверждение о том,что оператор узнал о VPS через пол часа не является истинным.

Так же заметьте, пожалуйста, что согласно регламетна работы технической поддержки клиент настраивает программное обеспечение на VPS самостоятельно, в том числе и занимается администрированием программного обеспечения на VPS. На 19-й минуте разговора Вам об этом сообщили. Так же хочу заменить, что с вашей стороны описание проблемы было весьма расплывчатым и фактически отсутствовало, то есть и на ее выяснение оператор должен бы был потратить достаточно много времени, в результате чего провести аудит настроек Вашего VPS сервера, что бы попытаться дать корректный ответ о причине возникновении ошибки 500. На данные действия в online чат у оператора время не отводится по регламенту работы, и подобная консультация была бы нарушением должностной инструкции для него.

Мы предоставляем консультацию по виртуальному хостингу, так как настройки сервера нам известны, VPS же для нас, как черный ящик, так как у нас нет доступа на него и какие настройки производились клиентом до этого нам тоже не известно. Поэтому дать правильный ответ на вопрос, почему у меня возникла на VPS ошибка 500 исходя только из того, что у Вас на нем установлено PHP не представляется возможным, однозначно нужен аудит сервера перед какой-либо консультацией, что есть процесс дорогой и затратный для компании, так как специалист должен потратить от 30 минут и больше на данную операцию.

Ну и закончим на том что ЧАТ---это исключительно консультация а не техническая поддержка. Там в принципе нету даже такого отдела как тех. поддержка там есть консультация и отдел продаж. Потому странно что вы обратились в консультацию и требуете технического решения какой ли бо проблемы.
ZimbalisT
14.03.2013
хостинг: есть
домен: есть
--
cicambus
14.03.2013
хостинг: есть
домен: есть
2 tarasfx:
1. Я говорю о низкой скорости поддержки, а вы придираетесь к частностям.
2. Я только заказал VPS, создал пользователя, добавил домен указал PHP - PHP как модуль Apache. Залил архив и распаковал его. Что из этого не вписывается в стандартную процедуру? Неужели я это должен писать? Конкретно - я не устанавливал никакого ПО, не удалил ни одного файла. Конкретно написал - не открываются только php файлы.
3. Я про различия чата и поддержки не знал и узнаю об этом только от вас. Когда до этого заказывал не VPS на FatCow, у при переносе сайта возникла проблема, которая решалась через настройку .htaccess. Они сказали - пара минут - и сами прописали в файле что нужно. Я не говорю, что вы обязаны работать так же, но вчера я зашел вечером в 19 часов в чат и ответа ждал 20 минут и так же _не_ дождался.

2 cimg:
1. я как клиент хотел бы сначала начать диалог, в котором бы выяснилось, что проблема с моей стороны, заметьте, что я не говорю о том, что мне не настроили сайты или не написали скрипты.
chapay85
14.03.2013
хостинг: есть
домен: есть
>>>1. Я говорю о низкой скорости поддержки, а вы придираетесь к частностям.
Возможно, данный отдел был крепко загружен в момент обращения? Не должен же оператор бросать всё и вытягивать из Вас информацию клещами?
К слову о скорости. Обратился в Приват - почти 2 часа ожидания в онлайн чате и все считают это нормальным. Даже жалобу не приняли.

>>> 2. Я только заказал VPS, создал пользователя, добавил домен указал PHP - PHP как модуль Apache. Залил архив и распаковал его. Что из этого не вписывается в стандартную процедуру? Неужели я это должен писать? Конкретно - я не устанавливал никакого ПО, не удалил ни одного файла. Конкретно написал - не открываются только php файлы.
Разумеется должны. Сервер-то Ваш и только Вы знаете кто и что на нём делал. И как обстоят дела на данный момент.

>> 3. Я про различия чата и поддержки не знал и узнаю об этом только от вас. Когда до этого заказывал не VPS на FatCow, у при переносе сайта возникла проблема, которая решалась через настройку .htaccess. Они сказали - пара минут - и сами прописали в файле что нужно. Я не говорю, что вы обязаны работать так же, но вчера я зашел вечером в 19 часов в чат и ответа ждал 20 минут и так же _не_ дождался.
Я, как клиент хостинга проштудировал вот этот документ в первый же день ПЕРЕД задаванием вопросов кому бы то ни было:
https://cp.ukraine.com.ua/support/re...
И Вам советую - избавляет от необходимости выглядеть по дурацки и требовать невозможного.

>> 1. я как клиент хотел бы сначала начать диалог, в котором бы выяснилось, что проблема с моей стороны, заметьте, что я не говорю о том, что мне не настроили сайты или не написали скрипты.
Речь, простите, про VPS? Про виртуальный выделенный сервер, который является самодостаточной полноценной машиной? Если он сам по себе работает - то проблема уже на вашей стороне. Поскольку это Ваша собственность, а Вы его администратор.

Зачем тратить время человека на то, чего он знать никак не может?
cicambus
14.03.2013
хостинг: есть
домен: есть
1. Возможно и так. Но я не знаю, как много еще людей настраивает сайты в час ночи. Приват - это вообще образец отвратительного обслуживания. Лучше попробуйте УкрСиб.
2. В логах написано
http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/7...
unexpected T_DEC - http://www.php.net/manual/en/...
но понятия не имею, что это
Андрей
14.03.2013
хостинг: есть
домен: есть
wp-config файл можно?
cicambus
14.03.2013
хостинг: есть
домен: есть
[ссылка]

извиняюсь, сам дурак, скачал русский дистрибутив, распаковал, все как обычно. Трудности создал этот кусок:
------------LpUxTW9igrhx160Cfr2Bdv
Content-Disposition: form-data; name="func"

file.upload

теперь все получилось.
Прошу прощения за суматоху


----------
Скрыл ссылку из соображений безопасности (Причина: в файле были указаны данные для подключения к БД).

Модератор.
Андрей
14.03.2013
хостинг: есть
домен: есть
хорошей работы
toxi
15.03.2013
хостинг: есть
домен: есть
cicambus, удалил бы хотя бы логин и пароль к MySQL базе, перед тем, как показывать файл настроек всем.
Удали файл, либо удали из файла логин и пароль к базе и IP адрес и перезалей на файлообменник.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города