Акция!  Домен 34 грн, домен 55 грн, домен  - 200 грн домен  - 65 грн, домен  - 99 грн, домен  - 56 грн!, домен  - 425 грн!
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • RUB
  • USD
  • EUR
  • UAH
Чат техподдержки
Вы являетесь клиентом?
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Что случилось с техподдержкой?

Форумы Пожелания и предложения Что случилось с техподдержкой?
cicambus
6 лет
хостинг: есть
домен: есть
Что случилось с техподдержкой?
Да, бывает сайты на хостинге подвисают, с кем не бывает, иногда это не предсказуемо, но что случилось с техподдержкой? Ответа на вопрос можно просто не дождаться. Можно спросить в чате, ждать-ждать и за это же время создать тему на стороннем форуме и получить ответ там.
Разве это техподдержка? Куча рекламы по интерннету и красивый интерфейс. Почему снаружи оказывается лучше, чем внутри?
Конкретно, было обращение, ниже скрин:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/7...

Заметьте, что за полчаса оператор только узнал что у меня VPS и не работает PHP.
Наверно, ответ на свой вопрос я бы получил еще через полчаса. Это уже ни в какие ворота не лезет!
Ostapenko Taras
6 лет
хостинг: нет
домен: нет
Из лога разговора видно, что оператор узнал что у Вас VPS через 9 минут общения, так что утверждение о том,что оператор узнал о VPS через пол часа не является истинным.

Так же заметьте, пожалуйста, что согласно регламетна работы технической поддержки клиент настраивает программное обеспечение на VPS самостоятельно, в том числе и занимается администрированием программного обеспечения на VPS. На 19-й минуте разговора Вам об этом сообщили. Так же хочу заменить, что с вашей стороны описание проблемы было весьма расплывчатым и фактически отсутствовало, то есть и на ее выяснение оператор должен бы был потратить достаточно много времени, в результате чего провести аудит настроек Вашего VPS сервера, что бы попытаться дать корректный ответ о причине возникновении ошибки 500. На данные действия в online чат у оператора время не отводится по регламенту работы, и подобная консультация была бы нарушением должностной инструкции для него.

Мы предоставляем консультацию по виртуальному хостингу, так как настройки сервера нам известны, VPS же для нас, как черный ящик, так как у нас нет доступа на него и какие настройки производились клиентом до этого нам тоже не известно. Поэтому дать правильный ответ на вопрос, почему у меня возникла на VPS ошибка 500 исходя только из того, что у Вас на нем установлено PHP не представляется возможным, однозначно нужен аудит сервера перед какой-либо консультацией, что есть процесс дорогой и затратный для компании, так как специалист должен потратить от 30 минут и больше на данную операцию.

Ну и закончим на том что ЧАТ---это исключительно консультация а не техническая поддержка. Там в принципе нету даже такого отдела как тех. поддержка там есть консультация и отдел продаж. Потому странно что вы обратились в консультацию и требуете технического решения какой ли бо проблемы.
ZimbalisT
6 лет
хостинг: есть
домен: есть
--
cicambus
6 лет
хостинг: есть
домен: есть
2 tarasfx:
1. Я говорю о низкой скорости поддержки, а вы придираетесь к частностям.
2. Я только заказал VPS, создал пользователя, добавил домен указал PHP - PHP как модуль Apache. Залил архив и распаковал его. Что из этого не вписывается в стандартную процедуру? Неужели я это должен писать? Конкретно - я не устанавливал никакого ПО, не удалил ни одного файла. Конкретно написал - не открываются только php файлы.
3. Я про различия чата и поддержки не знал и узнаю об этом только от вас. Когда до этого заказывал не VPS на FatCow, у при переносе сайта возникла проблема, которая решалась через настройку .htaccess. Они сказали - пара минут - и сами прописали в файле что нужно. Я не говорю, что вы обязаны работать так же, но вчера я зашел вечером в 19 часов в чат и ответа ждал 20 минут и так же _не_ дождался.

2 cimg:
1. я как клиент хотел бы сначала начать диалог, в котором бы выяснилось, что проблема с моей стороны, заметьте, что я не говорю о том, что мне не настроили сайты или не написали скрипты.
chapay85
6 лет
хостинг: есть
домен: есть
>>>1. Я говорю о низкой скорости поддержки, а вы придираетесь к частностям.
Возможно, данный отдел был крепко загружен в момент обращения? Не должен же оператор бросать всё и вытягивать из Вас информацию клещами?
К слову о скорости. Обратился в Приват - почти 2 часа ожидания в онлайн чате и все считают это нормальным. Даже жалобу не приняли.

>>> 2. Я только заказал VPS, создал пользователя, добавил домен указал PHP - PHP как модуль Apache. Залил архив и распаковал его. Что из этого не вписывается в стандартную процедуру? Неужели я это должен писать? Конкретно - я не устанавливал никакого ПО, не удалил ни одного файла. Конкретно написал - не открываются только php файлы.
Разумеется должны. Сервер-то Ваш и только Вы знаете кто и что на нём делал. И как обстоят дела на данный момент.

>> 3. Я про различия чата и поддержки не знал и узнаю об этом только от вас. Когда до этого заказывал не VPS на FatCow, у при переносе сайта возникла проблема, которая решалась через настройку .htaccess. Они сказали - пара минут - и сами прописали в файле что нужно. Я не говорю, что вы обязаны работать так же, но вчера я зашел вечером в 19 часов в чат и ответа ждал 20 минут и так же _не_ дождался.
Я, как клиент хостинга проштудировал вот этот документ в первый же день ПЕРЕД задаванием вопросов кому бы то ни было:
https://cp.ukraine.com.ua/support/re...
И Вам советую - избавляет от необходимости выглядеть по дурацки и требовать невозможного.

>> 1. я как клиент хотел бы сначала начать диалог, в котором бы выяснилось, что проблема с моей стороны, заметьте, что я не говорю о том, что мне не настроили сайты или не написали скрипты.
Речь, простите, про VPS? Про виртуальный выделенный сервер, который является самодостаточной полноценной машиной? Если он сам по себе работает - то проблема уже на вашей стороне. Поскольку это Ваша собственность, а Вы его администратор.

Зачем тратить время человека на то, чего он знать никак не может?
cicambus
6 лет
хостинг: есть
домен: есть
1. Возможно и так. Но я не знаю, как много еще людей настраивает сайты в час ночи. Приват - это вообще образец отвратительного обслуживания. Лучше попробуйте УкрСиб.
2. В логах написано
http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/7...
unexpected T_DEC - http://www.php.net/manual/en/...
но понятия не имею, что это
Андрей
6 лет
хостинг: нет
домен: есть
wp-config файл можно?
cicambus
6 лет
хостинг: есть
домен: есть
[ссылка]

извиняюсь, сам дурак, скачал русский дистрибутив, распаковал, все как обычно. Трудности создал этот кусок:
------------LpUxTW9igrhx160Cfr2Bdv
Content-Disposition: form-data; name="func"

file.upload

теперь все получилось.
Прошу прощения за суматоху


----------
Скрыл ссылку из соображений безопасности (Причина: в файле были указаны данные для подключения к БД).

Модератор.
Андрей
6 лет
хостинг: нет
домен: есть
хорошей работы
toxi
6 лет
хостинг: есть
домен: есть
cicambus, удалил бы хотя бы логин и пароль к MySQL базе, перед тем, как показывать файл настроек всем.
Удали файл, либо удали из файла логин и пароль к базе и IP адрес и перезалей на файлообменник.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.