Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. [Предложения] 8 штук

Форумы Пожелания и предложения [Предложения] 8 штук
shumakaa
15.04.2013
хостинг: нет
домен: есть
[Предложения] 8 штук
Добрый день!
Хостингом и сервисом доволен, однозначно! Но всегда есть резерв для улучшений.
Господа, поможем нашему хостеру быть лучшим! Выписал свои мысли, и некоторые озвученные ранее другими пользователями, но оставленные без внимания.

Доступы
1. Возможность ограничения доступа извне к phpMyAdmin (доступ: только ***, или все кроме ***, по-умолчанию все)

Бэкапы
2. Возможность бэкапа ВСЕГО аккаунта, включая б/д. Либо хотя бы бэкап всех б/д на аккаунте.
3. Возможность отключать автобэкап конкретного сайта, например тестовые, или те которые не меняются в течение длительного времени.

Почта
4. Лимит по отправленным письмам не на аккаунт, а на каждый п/я по отдельности, по-умолчанию неограниченно.

Панель управления
5. Оплата услуг через Portmone
6. Автоустановка МодХ
7. Группировка сайтов (разбивка на пользовательские категории/группы). Есть важные и приоритетные, есть тестовые. Хорошо бы сделать возможность их визуального разграничения.
8. Коль уж нельзя установить ограничения объема на папку, то хотя бы сделать оповещение администратора аккаунта о достижении сайтом заданного объема.
9. Так же, важно понимать распределение занимаемого объема в разрезе не только FTP/MySQL, а в разрезе каждого сайта.

По каждому из пунктов могу дать аргументированное пояснение.

Подключайтесь к предложениям, пишите свои вариации пожеланий - пусть девелоперы видят актуальность предложенных улучшений.
Илья
16.04.2013
хостинг: есть
домен: есть
> Доступы
> 1. Возможность ограничения доступа извне к phpMyAdmin (доступ: только ***, или все кроме ***, по-умолчанию все)
Да, в плане разработки есть задача - ограничение доступа к MySQL по IP.

> Бэкапы
> 2. Возможность бэкапа ВСЕГО аккаунта, включая б/д. Либо хотя бы бэкап всех б/д на аккаунте.
Можно добавить функцию, которая позволит делать бекап всех баз.

> 3. Возможность отключать автобэкап конкретного сайта, например тестовые, или те которые не меняются в течение длительного времени.
Не имеет смысла, усложнит интерфейс пользователей, не даст значительного прироста производительности. Это связано с тем, что у нас и так не делаются копии файлов, которые не изменились, а так же с тем, что большинство пользователей не будут использовать этот функционал.

> Почта
> 4. Лимит по отправленным письмам не на аккаунт, а на каждый п/я по отдельности, по-умолчанию неограниченно.
Было у нас такое, но появляются пользователи, которые:
а) генерируют скриптами по 700 почтовых ящиков
б) создают ящик шлют почту, удаляют, шлют....

> Панель управления
> 5. Оплата услуг через Portmone
Да. Сделаем.

> 6. Автоустановка МодХ
К сожалению modx в рпозитарии APS http://www.apsstandard.org давно не обновлялась. А мы устанавливаем пакеты именно с APS.

> 7. Группировка сайтов (разбивка на пользовательские категории/группы). Есть важные и приоритетные, есть тестовые. Хорошо бы сделать возможность их визуального разграничения.
Вопрос в том - как бы это красиво отрисовать в интерфейсе?

> 8. Коль уж нельзя установить ограничения объема на папку, то хотя бы сделать оповещение администратора аккаунта о достижении сайтом заданного объема.
> 9. Так же, важно понимать распределение занимаемого объема в разрезе не только FTP/MySQL, а в разрезе каждого сайта.

Сканирование папок с сайтом это очень ресурсоемкая операция, которая нагружает диски сервера.
Хотя на серверах с SSD это можно будет реализовать.
tennislv
16.04.2013
хостинг: есть
домен: есть
>>Это связано с тем, что у нас и так не делаются копии файлов, которые не изменились, а так же с тем, что большинство пользователей не будут использовать этот функционал.
Скажите пожалуйста, как Вы определяете изменился файл или нет, по размеру? Или вычисляете md5 для каждого файла?
Ибо если в файле вместо буквы "s" написать букву "a", то размер останется тот же.
И еще вопрос, можно ли сделать доступ к бекапам такой, какой был несколько лет назад, а именно:
Подключится к ftp серверу с бекапами, и видеть список дат, и каждой папке с датой - список файлов и сайтов. Таким образом можно было "вытащить" необходимый себе файл, без заказа резервной копии всего сайта с последующей его выкачкой. Было очень удобно, кстати...
Rock-N-Roll
16.04.2013
хостинг: есть
домен: есть
Сделать возможность переименования баз данных.
Илья
17.04.2013
хостинг: есть
домен: есть
Изменения в файлах определяются по контрольной сумме.
Получить доступ по FTP вы можете и сейчас. Для этого вам достаточно не открывать ссылку с архивом, а скопировать ее и вставить в браузер. Выглядеть она будет так: ftp://логин:пароль@сервер вытянув из ссылки логин и пароль и хост сервера вы получите данные для подключения по FTP.
vitaliy.kaplya
18.04.2013
хостинг: есть
домен: есть
всеми руками поддерживаю опцию резервного копирования всех бд сразу!
Илья
19.04.2013
хостинг: есть
домен: есть
Резервное копирование всех БД поставлено в задачи программистам.
shumakaa
21.04.2013
хостинг: нет
домен: есть
Приношу извинения, что начал тему и пропал. Итак, продолжим.

Илья, благодарю вас за оперативность и понимание! Ждем бэкап всех баз.
Теперь немного откомментирую по пунктам:

3. Возможность отключать автобэкап конкретного сайта.
> Не имеет смысла, усложнит интерфейс пользователей ... у нас и так не делаются копии файлов, которые не изменились ... большинство пользователей не будут использовать этот функционал.

Возможно и так. Я руководствуюсь собственными интересами. Идея в том, что:
- иметь бэкапы всего аккаунта за каждую неделю (возможность есть)
- это занимало минимум времени (с этим всё в порядке сейчас)
- бэкапы не тянули за собой ворох ненужных данных (не требующие частого бэкапа сайты, кэши изображений и т.д.)

Размер бэкапов занимает много места, и размер растет пропорционально времени. По факту 50-70% размера полного бэкапа - это то, что бэкапить не хотелось. Приходится хранить много гигантских бэкап-файлов с кучей мусора. У меня типичный магазин кэширует каждое фото товара в нескольких вариантах - полное изображение, превью для витрины, превью для акций и сравнения, превью для заказа и корзины. Папка с таким кэшем - 50-70% от веса всего бэкапа.

Было бы удобно добавлять исключения, т.е. папки которые не входят в бэкапы. Вижу это как-то так:
либо это вкладка Исключения на странице Резервного копирования, где указаны все пути, например:
my_account/my_domain/www/image/cache/
my_account/my_domain/www/core/cache/
my_account/my_domain/www/data/galleries/

Либо такая вкладка в настройках каждого сайта, где указаны исключения для данного сайта.

Вот об этом и речь. Имхо, кому это нужно - тот оценит, кому не нужно, для того интерфейс особо не усложнится.

===========================
4. Лимит по отправленным письмам не на аккаунт, а на каждый п/я по отдельности, по-умолчанию неограниченно.
> Было у нас такое, но появляются пользователи, которые:
> а) генерируют скриптами по 700 почтовых ящиков
> б) создают ящик шлют почту, удаляют, шлют....

Лукавые демоны)
Но это теряет всякий смысл, если лимит на аккаунт остается прежним. Лимит оставляем тот же, его вполне достаточно. Но добавляем возможность владельцу аккаунта выставлять лимит для конкретного домена или ящика, который, само собой, не может превышать лимит аккаунта. Для простоты и удобства пользователей, которые это не используют, по-умолчанию лимит_п/я = лимит_аккаунта.

Идея в том, что хочется справедливо распределить привилегии на почту всех клиентов. Сейчас получается так, что если один сайт сделал рассылку своим 500 подписчикам, скажем в 10-00 утра, то до конца суток все остальные сайты не в состоянии даже отправить заявку на товар (известить о покупке).

============================
7. Группировка сайтов (разбивка на пользовательские категории/группы).
> Вопрос в том - как бы это красиво отрисовать в интерфейсе?

Думаю, не следует заморачиваться с этим, вполне сойдет как-то так:
http://i.piccy.info/i7/c6fef17...
http://i.piccy.info/i7/1b39be3...
В идеале чтобы категории были пользовательскими (произвольное кол-во и названия), но если это проблематично, то достаточно будет и нескольких заданных вариантов, можем коллективно прикинуть 3-7 вариантов.
Либо максимально просто - разбивка на группы - A, B, C, D. А дальше пользователи сами решают что куда складывать.

============================
8. Коль уж нельзя установить ограничения объема на папку, то хотя бы сделать оповещение администратора аккаунта о достижении сайтом заданного объема.
9. Так же, важно понимать распределение занимаемого объема в разрезе не только FTP/MySQL, а в разрезе каждого сайта.

> Сканирование папок с сайтом это очень ресурсоемкая операция, которая нагружает диски сервера. Хотя на серверах с SSD это можно будет реализовать.

Если автоматический мониторинг размера сайтов/баз является проблематичным, то сделайте хотя бы возможность вручную в 1-2 клика, узнать размер папки. Например, в оснастке Мои сайты в колонке Отчеты добавить "Отобразить размер", результат можно выводить прямо там же, либо в pop-up окне, в мегабайтах. Если там же можно будет увидеть кол-во файлов - будет вообще супер.

Это нужно для того, чтобы понимать как используется дисковое пространство по отдельным сайтам. Дело в том, что работа с некоторыми клиентами подразумевает предоставление им доступа по ФТП к их сайту (или отдельным папкам). Некоторые клиенты начинают злоупотреблять (или неумышлено) использовать не по назначению . А удобного инструмента контроля за такими клиентами сейчас у нас нет. Чтобы вычислить нарушителя - нужно проверять вручную все папки: заказывать фулл-бэкап, качать его, разархивировать все файлы (а это не одна сотня тысяч) и смотреть свойства папок.

Так что инструмент контроля (или хотя бы мониторинга) не помешал бы, и позволил бы экономить время.
Лично я планирую делать 10-15 таких запросов в месяц - не думаю, что это сильно повлияет на загрузку серверов. Тут ситуация аналогичная пункту 3: кому это нужно - тот оценит, кому не нужно, для того нет усложнений интерфейса и нет избыточной нагрузки на диски.
Илья
23.04.2013
хостинг: есть
домен: есть
Задача 2 - выполнена. Теперь можно заказать бекап всех баз данных и скачать их одним архивом.
shumakaa
24.04.2013
хостинг: нет
домен: есть
Спасибо, Илья!
Бэкап всех баз работает супер! В п.9 MySql уже не нужен, размер баз виден в файле бэкапа всех б/д.

По итогу имеем:
п.2 выполнен
п.1 и п.5 - поставлено в задачи
п.6 - зависит от репозитария
п.3,4,7,8,9 - ждем ответ

Я откомментировал ваш первый ответ, пост 21.04.2013 11:42
Илья
24.04.2013
хостинг: есть
домен: есть
8. Для того, что б информировать владельца сайта о том, что его сайт содержит x файлов эту статистику нужно получить опять таки тяжелыми операциями с диском. Сканирование большого объема данных будет ухудшать качество работы хостинга. Этого делать нельзя. Задача отклонена.
9. Размер файлов и их количество можно будет измерять в файл менеджере, который сегодня будет опубликован в панели управления.
shumakaa
27.04.2013
хостинг: нет
домен: есть
п.9 - отлично, спасибо! стало намного удобнее. задача выполнена и частично решена проблема п.8
Alik
10.05.2013
хостинг: нет
домен: есть
В разделе "Освобожденные домены" не совсем корректно происходит сортировка по ТИЦ. При отображении в порядке убывания получается так, что 300 оказывается не в самом верху, а вместе с доменами, имеющими ТИЦ по 30. Короче говоря, происходит не сортировка как чисел, а сортировка как строчных значений.
bodrova
13.05.2013
хостинг: есть
домен: есть
Сортировка по ТИЦ в разделе "Освобожденные домены" теперь работает корректно.
Alik, спасибо за замечание.
shumakaa
30.05.2013
хостинг: нет
домен: есть
Добрый день!
Остаются открытыми следующие вопросы:

1. Возможность ограничения доступа извне к phpMyAdmin (доступ: только ***, или все кроме ***, по-умолчанию все)

4. Лимит по отправленным письмам на каждый п/я по отдельности, но суммарно не более значения для аккаунта (500mail/500smtp), по-умолчанию для каждого п/я = 500/500. При необходимости владелец аккаунта распределяет ограничения на свои п/я.

5. Оплата услуг через Portmone

Спасибо!
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города