• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Панель управления хостингом. спам

pixartua
05.11.2013 16:25
хостинг: есть
домен: есть
спам
Всем доброго времени суток. Немного надоел спам, особенно не понятно следующее. Например, вот пришло письмо От: 4 сезона <4season@gelaxys.com.ua>
кому: artem42@mailru.com (указан явно не мой адрес). Внизу адрес от отписки - Отписка (не подписывался)
Антиспам в ящике - средний, если выставить на максимум, почта от других пользователей не доходит.
Как с этим бороться?
Заранее благодарен.
eugen
05.11.2013 16:40
хостинг: есть
домен: есть
Спасибо за уведомление, прикрыли спам от них.
pixartua
05.11.2013 16:51
хостинг: есть
домен: есть
Благодарю.
Вот еще, прошлые письма.

кому: artem42@mailru.com
--------------------------
от china@rustin.com.ua
от up@hotlins.com.ua
от 7d@gelaxys.com.ua
от ewko@rustin.com.ua
от bez@aqua-clubs.com.ua
от pechnik@aqua-clubs.com.ua

кому:as-oblik@ipnet.ua
-------------------------
от green@homers.com.ua
от sam@norgs.com.ua
от rest@basek.com.ua

xesomajaxidi@hotmail.com - от этого пришло непосредственно на мой адрес.

Может поясните как это получается, от и кому?
Илья
05.11.2013 16:59
хостинг: есть
домен: есть
Если вы откроете все заголовки письма, то увидите, что кроме поля To: есть другое поле, в котором вы указаны как получатель. было бы неплохо, если бы вы опубликовали заголовки письма, которое получили. а мы бы в свою очередь могли бы попробовать разработать алгоритм, который будет блокировать доставку писем, если в поле To не указан Ваш ящик.
eugen
05.11.2013 17:17
хостинг: есть
домен: есть
Весь этот спам отправляется одной сетью, добавили их домены и ip адреса почтовых серверов в blacklist. Письмо от xesomajaxidi@hotmail.com найти не удалось, возможно там на самом деле был другой отправитель. Если прикрепите заголовки письма, сможем разобраться.
Еще раз спасибо за предоставленную информацию.
pixartua
05.11.2013 17:19
хостинг: есть
домен: есть
Прикрепил скрин.
Прикрепленные файлы:
Илья
05.11.2013 17:43
хостинг: есть
домен: есть
Это не то, нужно открыть письмо и выбрать в одном из пунктов меню "Просмотреть заголовки" или при нажатии правой кнопки мышки в меню есть.
pixartua
05.11.2013 18:20
хостинг: есть
домен: есть
Как то так?
Прикрепленные файлы:
eugen
05.11.2013 18:28
хостинг: есть
домен: есть
Да, это то что нужно. Только это письмо от bez@aqua-clubs.com.ua. Пришлите такой же скриншот письма от xesomajaxidi@hotmail.com
Илья
05.11.2013 18:29
хостинг: есть
домен: есть
Судя по всему в почтовой сессии передавалась команда RCPT TO: с указанием вашего e-mail адреса, а в заголовках письма он не указывался.
pixartua
05.11.2013 19:11
хостинг: есть
домен: есть
Еле нашел, успел удалить.
По остальным тоже сделать? И может есть какие то конкретные строки, что вам нужны?
Прикрепленные файлы:
eugen
05.11.2013 19:22
хостинг: есть
домен: есть
По остальным не нужно, у нас есть все необходимые данные. Только письмо от xesomajaxidi@hotmail.com не удалось найти
pixartua
05.11.2013 19:37
хостинг: есть
домен: есть
Хорошо. Благодарю за помощь.
eugen
05.11.2013 19:42
хостинг: есть
домен: есть
В случае с xesomajaxidi@hotmail.com ситуация более сложная. Есть некоторое количество спама, которое рассылается с большого числа IP адресов (в основном, это зараженные компьютеры пользователей и сайты), каждый раз с новым email отправителя. В таком случае блокировать некого, и вся надежда только на спам-фильтр, который по контенту письма определит, что это спам. Но фильтр тоже не идеален и со 100% точностью результат дать не может. В этом случае фильтр определил рейтинг спама как 6.99, а для того, чтобы письмо попало в спам - рейтинг должен составить более 10.
Alik
05.11.2013 19:54
хостинг: нет
домен: есть
Скажите пожалуйста, а антиспам на хостинге как-то реагирует на перемещение письма из "Входящих" в "Спам"? Ежедневно на мою почту поступает примерно десяток писем, которые день изо дня мало чем различаются в плане содержания, но несмотря на то, что ежедневно я старательно перетаскиваю их в папку со спамом, на следующий день они снова попадают во "Входящие".
eugen
05.11.2013 20:08
хостинг: есть
домен: есть
На текущий момент перемещение письма в папку Спам не влияет на фильтр.
sergey.chaus
08.11.2013 17:13
хостинг: нет
домен: нет
Дарю безоплатно, то есть даром МЕГАидею. Использовать для "дофильтровывания" спама базу IP с сайта производителя-лидера spam filtering appliance созвучное. Дабы избежать обвинения в рекламе название appliance созвучно с Железным Человеком, только Человек == Порт. База есть в открытом доступе. Но есть ограничения по её использованию. P.S. Сам использовал железное коммерческое решение на объеме почты ~22-26 Гбайта/день. МЕГА эффективно.
Илья
08.11.2013 19:52
хостинг: есть
домен: есть
База есть в открытом доступе. © sergey.chaus

Не могу найти базу, что б скачать, нужна подсказка.
sergey.chaus
08.11.2013 20:29
хостинг: нет
домен: нет
Прикрепленные файлы:
Илья
09.11.2013 09:00
хостинг: есть
домен: есть
Дело в том, что доступ к скачиванию/обновлению базы есть только у тех кто купил железку IronPort.
sergey.chaus
09.11.2013 09:51
хостинг: нет
домен: нет
1.Использовать<>скачать.
2.Для бесплатного использования базы curl+tor вам в помощь
3.При платном использовании от 250 лицензий на год цена колеблется от 12 у.е./год и ниже
4.При платном использовании от 250 лицензий на 3-5 лет цена еще ниже
5.Экономия канала по proto smtp до 99.4% (По объёму 132-156Мбайт чистой почты)
7.Возможна фильтрация исходящей почты.
6.Экономия ресурсов postfixовского сервака существенна. К примеру вам достаточен будет сервак 2х1,2 ГГц + связка /etc/mail/users на spam filtering appliance
Илья
10.11.2013 09:56
хостинг: есть
домен: есть
К сожалению такой вариант работать у нас не будет, слишком большой объем запросов необходимо посылать в эту систему. Через неделю такой работы их админ добавит фильтрацию на iptables.
sergey.chaus
11.11.2013 12:54
хостинг: нет
домен: нет
Сориентируйте по объёму (кол-во запросов) в день.
pixartua
12.11.2013 00:35
хостинг: есть
домен: есть
Еще кандидаты на спам. Благодарю за содействие.
Прикрепленные файлы:
sergey.chaus
12.11.2013 11:22
хостинг: нет
домен: нет
Здравствуйте, pixartua!
Вам будет выгодней поставить себе внешний почтовый клиент (например: 1.Mozilla Thunderbird - Программа распространяется авторами абсолютно бесплатно, The bat!) и дать ему возможность "дофильтровывать" почту отображаемую/получаемую Вами по IMAP от спама. Это может выглядеть как перемещения писем подозреваемых в спаме в специальную папку.
eugen
12.11.2013 16:14
хостинг: есть
домен: есть
pixartua, спасибо, занимаемся этим вопросом
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города