Доменные имена. Как отправить сообщение в тех поддежку

brilliantcontract
2 года
0

Как отправить сообщение в тех поддежку

YuliaT
2 года
0

Как отправить сообщение в тех поддежку © brilliantcontract


С личной панели управления справа вверху находите знак вопроса, нажимаете, выбираете чат-онлайн - http://joxi.ru/eAOG0p8t9yMnYA

ZimbalisT
2 года
2

https://adm.tools/support/reglament/
Для того, что б быстро решать простые вопросы и качественно решать более сложные мы разделили службу технической поддержки на несколько линий. Изначально можно обратиться только на первую линию технической поддержки. В случае, если вопрос не может быть решен первой линией техподдержки, то запрос направляется на вторую линию, если не может решиться на второй, то обращение перенаправляется к администраторам.

Так, обращение изначально пишется в онлайн чат и только в случае, если вопрос быстро решить нельзя он переводится в тикет и попадает ко второй линии службы технической поддержки. Если вторая линия техподдержки не в состоянии решить задачу, то обращение передается администраторам хостинга. Чем дальше заходит вопрос тем дольше он будет решаться, так как на второй линии техподдержки скапливаются сложные вопросы. По статистике 85% вопросов решается при обращении на первую линию технической поддержки.