We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

2.18.4. The site is blocked by the browser as containing dangerous software

Most modern browsers use updated online lists of fraudulent sites: resources containing phishing or content dangerous for visitors' software (viruses). The reason for adding a site to these lists is usually the presence of fraudulent content, but false hits are also possible.

If your site is flagged as fraudulent, you need to first understand the reasons for adding to the lists and take steps to remove inappropriate content. Lists of fraudulent sites are periodically updated and if malicious content is removed from your site, it will soon be removed from the lists. However, to speed up the process, you can remove the site yourself from these lists.

These browsers use Google SafeBrowsing API... To unblock Google, follow these steps:

  1. Go to this page.
  2. Enter URL your site and proceed according to the displayed instructions (you may need to create your account in this service).
  3. Google will check if the site has a virus and ask you to download a sitemap. If you have completed all the necessary steps, the blocking from your site will be removed within 1-2 days.

Fake site protection uses data provided by resources Netcraft and PhishTank, and protection against malicious code is provided by TRUSTe... If your site is flagged as fraudulent by one of the listed resources, Opera will display a corresponding error with a list of resources where your site is listed. You need to follow the link and follow the further instructions.

If the filter SmartScreen recognizes your site as fraudulent, to remove the site from the blacklists, click in the warning window "Report no threats on this site» («Report that this site does not contain threats») To go to the Microsoft Feedback website and follow the instructions.

You can also check your site through servicewhich is a partner of such companies as Google, PayPal, Mozilla, AOL, Trend Micro, Sunbelt Software. This service collects messages about potentially dangerous sites from its partners.

Físhing (English phishing, from password - password and fishing - fishing, fishing) is a type of Internet fraud, the purpose of which is to gain access to confidential user data - logins, passwords or account numbers. This is achieved by sending bulk emails on behalf of popular resources, for example, on behalf of social networks, banks and other services. The letter often contains a direct link to a site that is outwardly indistinguishable from the real one. Once on such a site, the user can provide fraudsters with valuable information that allows them to gain access to accounts and bank accounts.

Also phishing Is one of the varieties of social engineering based on users' ignorance of the basics of network security: in particular, many do not know a simple fact - services do not send letters with requests to provide their credentials, password, etc.

To protect against phishing, the manufacturers of the major Internet browsers have agreed to use the same methods of informing users that they have opened a suspicious site that may belong to scammers. At the moment, many popular browsers have this feature, which is appropriately named “anti-phishing».

2.18.4. Сайт заблокирован браузером, как содержащий опасное ПО

Внимание!

Хостинг Украина не имеет никакого отношения к блокировке сайтов или доменов в рамках программ Google SafeBrowsing, Netcraft, PhishTank и других.

Большинство современных браузеров используют обновляемые онлайн-списки мошеннических сайтов: ресурсов, содержащих фишинг или опасный для ПО посетителей контент (вирусы). Причиной добавления сайта в данные списки обычно является наличие мошеннического контента, однако возможны и ложные попадания.

Если ваш сайт помечен как мошеннический, вам необходимо в первую очередь ознакомиться с причинами добавления в списки и принять меры по удалению нежелательного контента. Списки мошеннических сайтов периодически обновляются и если вредоносное содержимое с вашего сайта удалено, то вскоре он будет убран из списков. Однако, для ускорения процесса вы можете самостоятельно удалить сайт из этих списков.

Важные моменты

  • Если у вас нет возможности подтвердить право на домен в Google Search Console, то вам следует обратиться на форум поддержки Google для разрешения данной ситуации. К сожалению нет универсальных инструкций для данного сервиса, ввиду специфики проблемы.
  • Домен может быть заблокирован реестром доменной зоны. Компания Хостинг Украина не производит подобной блокировки и не может повлиять на неё.
  • Блокировка сайта или домена может существенно повлиять на поисковую выдачу или рейтинги сайта. В случае появления проблемы следует как можно быстрее принять меры по её устранению.

Данные браузеры используют Google SafeBrowsing API. Для снятия блокировки Google необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайдите на эту страницу.
  2. Введите URL вашего сайта и действуйте дальше согласно отображаемым инструкциям (возможно, потребуется создание своего аккаунта в данном сервисе).
  3. Google проверит, есть ли на сайте вирус, и попросит загрузить карту сайта. Если вы выполнили все необходимые действия, в течение 1-2 суток блокировка с вашего сайта будет снята.

Дополнительная информация доступна на странице поддержки Google.

Защита от фальшивых сайтов использует данные, предоставляемые ресурсами Netcraft и PhishTank, а защиту от вредоносного кода обеспечивает TRUSTe. Если ваш сайт помечен одним из перечисленных ресурсов как мошеннический, Opera будет отображать соответствующую ошибку с указанием списка ресурсов, где числится ваш сайт. Вам необходимо перейти по ссылке и следовать дальнейшим инструкциям.

Если фильтр SmartScreen распознаёт ваш сайт как мошеннический, для удаления сайта из чёрных списков необходимо в окне предупреждения нажать «Сообщить об отсутствии угроз на этом сайте» («Report that this site does not contain threats») для перехода на веб-сайт обратной связи с корпорацией Microsoft и выполнить предложенные инструкции.

Также можно проверить ваш сайт через сервис, который является партнёром таких компаний как Google, PayPal, Mozilla, AOL, Trend Micro, Sunbelt Software. Данный сервис собирает сообщения о потенциально опасных сайтах от своих партнеров.

Фи́шинг (англ. phishing, от password — пароль и fishing — рыбная ловля, выуживание) — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам, паролям или номерам счетов. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных ресурсов, например, от имени социальных сетей, банков и прочих сервисов. В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне не отличимый от настоящего. Оказавшись на таком сайте, пользователь может сообщить мошенникам ценную информацию, позволяющую получить доступ к аккаунтам и банковским счетам.

Также фишинг — это одна из разновидностей социальной инженерии, основанная на незнании пользователями основ сетевой безопасности: в частности, многие не знают простого факта — сервисы не рассылают писем с просьбами сообщить свои учётные данные, пароль и прочее.

Для защиты от фишинга производители основных интернет-браузеров договорились о применении одинаковых способов информирования пользователей о том, что они открыли подозрительный сайт, который может принадлежать мошенникам. На текущий момент многие популярные браузеры обладают такой возможностью, которая соответственно именуется «антифишинг».

Содержание