We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

2.24.3.5. Disappearance of letters from the mailbox

The most common reason for the disappearance of mail from the mailbox is the connection of the mail client to this mailbox via the POP3 protocol, which, after downloading the mail, completely or partially deletes it from the server. You can check for POP3 connections in authorization log in the mailbox.

If since the moment the letters disappeared less than 1.5-2 hours, there is some chance to restore the contents of the mailbox from backup... In this case, you must immediately contact technical support, preliminary logged in, and inform the name of the mailbox in which the letters disappeared, so that administrators can check the possibility of mail recovery.

If more time has passed since the mail disappeared, unfortunately it is impossible to restore it by means of hosting. In this case, the missing letters should be searched in mail clients in which a connection to a mailbox is configured.

To prevent the problem from recurring, you should:

  • Or, configure your email client to use IMAP instead of POP3.
  • Or set up the mail client so that it saves letters on the server after downloading them via the POP3 protocol (instructions for setting up can be found in the official documentation for a specific mail client or in open sources on the Internet).

Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307  Горячая линия
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

2.24.3.5. Исчезновение писем из почтового ящика

Чаще всего причиной исчезновения почты из ящика является подключение к этому ящику почтового клиента по протоколу POP3, который после скачивания почты полностью или частично удаляет её с сервера. Проверить наличие подключений по POP3 можно в логе авторизаций в почтовом ящике.

Если с момента исчезновения писем прошло менее 1,5-2 часов, есть некоторый шанс восстановить содержимое почтового ящика из резервной копии. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в техническую поддержку, предварительно авторизовавшись, и сообщить название почтового ящика, в котором пропали письма, чтобы администраторы проверили возможность восстановления почты.

Если же с момента исчезновения почты прошло больше времени, восстановить её средствами хостинга, к сожалению, невозможно. В этом случае пропавшие письма следует поискать в почтовых клиентах, в которых настроено подключение к почтовому ящику.

Чтобы проблема не повторялась, следует:

  • Либо настроить почтовый клиент на использование протокола IMAP вместо POP3.
  • Либо настроить почтовый клиент так, чтобы он сохранял письма на сервере после загрузки их по протоколу POP3 (инструкции по настройке можно найти в официальной документации к конкретному почтовому клиенту или в открытых источниках в интернете).