We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

2.20.12. Slow website loading

If for a long time your site worked quickly, and then at a certain point it began to load slowly and you have to wait 10-30 seconds until each page opens, then you first need to determine if the connection to which one occurs when the page loads. then an external service.

In some modules and templates Joomla! developers insert code that connects to remote sites to collect statistics or get some data. Over time, the developer of the module begins to realize the stupidity of what he has done, since many requests are sent to his site from different hosting servers, and begins to block the servers of hosters from which requests are coming. At the same time, your site is still trying to open the developer's site, but it fails. The script has to wait 10-30 seconds before disconnecting. As a result, your site slows down, although neither you nor the hoster changed anything.

You can find out the presence of external connections by analyzing outgoing connections.

If there is no way to disable calls to the problem server on the site side, you can try in PHP settings decrease the value of the parameter "default_socket_timeout", Which is responsible for how long it takes to wait for a response from the external server before the connection is forcibly closed.

Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307  Горячая линия
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

2.20.12. Медленная загрузка сайта

Если на протяжении длительного времени ваш сайт работал быстро, а потом в определенный момент стал загружаться медленно и вам приходится ждать 10-30 секунд, пока откроется каждая страница, то вам в первую очередь нужно определить, не происходит ли при загрузке страницы подключение к какому-то внешнему сервису.

В некоторых модулях и шаблонах Joomla! разработчики вставляют код, который подключается к удалённым сайтам для сбора статистики или получения каких-то данных. Со временем разработчик модуля начинает осознавать глупость содеянного, так как на его сайт идёт множество запросов с разных серверов хостинга, и начинает блокировать сервера хостеров, с которых идут запросы. При этом ваш сайт по прежнему пытается открыть сайт разработчика, но у него это не получается. Скрипту приходится ждать 10-30 секунд до обрыва соединения. Как следствие — ваш сайт тормозит, хотя ни вы ни, хостер ничего не меняли.

Узнать наличие внешних подключений можно путём анализа исходящих соединений.

Если нет возможности отключить обращения к проблемному серверу на стороне сайта, можете попробовать в настройках PHP уменьшить значение параметра «default_socket_timeout», который отвечает за то, сколько времени нужно ожидать ответ от внешнего сервера, прежде чем соединение будет принудительно закрыто.