We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

2.20.3. Error 405 Not Allowed

This error can occur in several cases:

  1. The error is caused by a PHP script that is responsible for importing data to the site. Hosting installed script execution time limitequal to 30 seconds. The script does not fit into the allotted time, as a result of which you can see the error "405 Not Allowed". In this situation, there may be several solutions:
    • Before running the script, include Turbo Boost.
    • Split the file into smaller parts and import them one by one through a PHP script.
    • Import data directly into the database available ways.
    • If there is a fundamental task of regularly importing data using a PHP script, then in this case you can configure its launch via cron... In this case, the execution time will be equal to 1 hour, which should be enough to import the required data.
    • Consider switching to businesstariff.
  2. When making POST requests, this error can also occur. In most cases, this will be visible in the server logs. The problem is that the file extensions you are trying to call in the script must be handled directly by Apache. In this case, you will need to remove these extensions (not all, but only those that directly interfere with the correct operation of the script) from list of static files.

Для тех, кто не спит!
Скидка -15%
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307  Горячая линия
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

2.20.3. Ошибка 405 Not Allowed

Подобная ошибка может возникать в нескольких случаях:

  1. Ошибка вызвана работой PHP-скрипта, который отвечает за импорт данных на сайт. На хостинге установлено ограничение времени выполнения скрипта, равное 30 секунд. Скрипт не укладывается в отведённое ему время, в следствие чего можно увидеть ошибку «405 Not Allowed». В этой ситуации решений может быть несколько:
    • Перед запуском скрипта включать Turbo Boost.
    • Разбивать файл на более мелкие части и импортировать их через PHP-скрипт поочередно.
    • Импортировать данные напрямую в базу данных доступными способами.
    • Если стоит принципиальная задача регулярно производить импорт данных именно при помощи PHP-скрипта, то в этом случае вы можете настроить его запуск через cron. В этом случае время выполнения будет равно 300 секунд, чего вполне должно хватить для импорта нужных данных.
    • Рассмотреть вариант перехода на бизнес-тариф.
  2. При выполнении POST-запросов также может возникать данная ошибка. В большинстве случаев это будет видно в логах сервера. Проблема заключается в том, что расширения файлов, которые вы пытаетесь вызывать в скрипте, должен обрабатывать непосредственно Apache. В этом случае вам нужно будет эти расширения удалить (не все, а только те, что непосредственно мешают корректной работе скрипта) из списка статических файлов.