We use cookies
We use cookies to optimize our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of cookies.
New design
Control panel
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Hotline
  • +38 (044) 392-74-33 Kiev
  • +38 (057) 728-39-00 Kharkiv
  • +38 (056) 794-38-31 Dnipro
  • +38 (032) 229-58-93 Lviv
  • +38 (048) 738-57-70 Odessa
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Kievstar
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Moscow

2.20.2. 404 Not Found error

If you see a 404 error when you visit the site:

You should follow a few simple steps to fix it:

  1. Check that the site directories are named correctly. Site files must be located in the directory /name_site/www/if we are talking about a subdomain - in /name_site/subdomain/... Most often, the site directory is called www.name_site instead name_site, or just the name contains an extra symbol, letter or number. You should focus on the name of the site, which was added you in the section "My sites».
  2. If you see a 404 error when clicking on the links on your site, check that in the root directory of your site file was present .htaccess... If it has a name htaccess.txt, in which case you should rename it to .htaccess (if after renaming your site gets a 500 error, you can fix it in the following way).
  3. If you are accessing a file that is static, but the file itself does not exist, since it should be generated by the site system when requested, then it should be in site settings check the box next to "Send request to backend if static file is not found».

Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307  Горячая линия
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

2.20.2. Ошибка 404 Not Found

Если при заходе на сайт вы видите ошибку 404:

Вам следует выполнить несколько несложных действий для ее устранения:

  1. Проверьте, чтобы каталоги сайта были названы правильно. Файлы сайта должны располагаться в каталоге /название_сайта/www/, если речь идет о поддомене — в /название_сайта/поддомен/. Чаще всего каталог сайта называется www.название_сайта вместо название_сайта, либо просто в названии присутствует лишний символ, буква или цифра. Ориентироваться следует на имя сайта, которое было добавлено вами в разделе «Мои сайты».
  2. Если при переходе по ссылкам на вашем сайте вы видите ошибку 404, проверьте, чтобы в корневом каталоге вашего сайта присутствовал файл .htaccess. Если он имеет название htaccess.txt, в этом случае вам следует переименовать его в .htaccess (если после переименования на вашем сайте возникнет ошибка 500, исправить её можно следующим образом).
  3. Если производится обращение к файлу, который является статическим, но самого файла не существует, так как он должен при запросе генерироваться системой сайта, то следует в настройках сайта установить галочку напротив «Передавать запрос на бекенд в случае, если статический файл не найден».