Ми використовуємо cookie-файли
Для оптимізації роботи нашого сайту ми використовуємо cookie-файли. Продовжуючи використовувати сайт, Ви погоджуєтеся з використанням cookie-файлів.
Новий дизайн
Панель керування
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Гаряча лінія
  • +38 (044) 392-74-33 Київ
  • +38 (057) 728-39-00 Харків
  • +38 (056) 794-38-31 Дніпро
  • +38 (032) 229-58-93 Львів
  • +38 (048) 738-57-70 Одеса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Київстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Москва
травня 22

Автоматичне перенесення пошти на хостинг з інших сервісів

У зв'язку з блокуванням поштових служб Яндекс і Mail.ru в Україні, ми автоматизували перенесення пошти з будь-яких поштових скриньок до нас на хостинг. Для імпорту пошти досить створити ящик в своєму хостинг акаунті, натиснути кнопку "Імпорт" та вказати параметри підключення до "старого" поштової скриньки, після цього листа автоматично будуть перенесені в ваш новий поштовий ящик.

 

Для перенесення пошти з популярних сервісів Яндекс, Mail.ru, Gmail, ukr.net досить вказати логін і пароль до поштової скриньки.

Здравствуйте. Спасибо за полезный инструмент.
А блокировка уже действует?
Написав Aleksej 22.05.2017 в 18:32
Зависит от того, каким провайдером вы пользуетесь. Ряд провайдеров заблокировали доступ, а некоторые еще нет.
Написав rudenko 22.05.2017 в 19:38
У меня исходящий почтовый ящик сайта на Яндекс.Почта для домена. Сайт на Вашем сервере. Подключается по SMTP. Я так понимаю, что может произойти ситуация, когда мой сайт перестанет отправлять почту?
Написав Aleksej 22.05.2017 в 20:29
Да, есть такая вероятность, но:
1. В постановлении Президента нет протокола IMAP, SMTP, POP3, есть только HTTP и HTTPS.
2. В списке сайтов для блокировки нет доменов imap.yandex.ru и smtp.yandex.ru
Но вышестоящие провайдеры могут перестараться.
Написав rudenko 22.05.2017 в 22:33
Спасибо за ответ.
Да, я искал в постановлении IMAP, SMTP, POP3 и imap.yandex.ru, smtp.yandex.ru. Не нашёл.
"Но вышестоящие провайдеры могут перестараться." - об этом тоже думал, но надеюсь, что им это только усложнит задачу они не захотят это делать.
Написав Aleksej 23.05.2017 в 08:26
А для почты для домена (яндекс) проканает этот импорт?
Написав kvim 23.05.2017 в 09:26
Да
Написав eugen 23.05.2017 в 14:52
Здравствуйте, есть вопросы.
Почтовый домен находиться на яндексе, а сам сайт на этом ресурсе. При импорте почты с яндекса происходит следующее:
1. Письма приходят все так же на почту яндекса
2. Отправка писем с местной почты работает
3. Зарегестрировал левую почту (без импорта), на нее письма тупо не доходят, пишет нет такого, при этом отправка опять же работает.
Чего посоветуете делать? Надо ковырять DNS яндекса или дело в другом?
Написав mciweb2015 02.06.2017 в 02:26
Функция импорта только копирует письма, но ничего не перенастраивает. Порядок действий для полного перехода на нашу почту такой:
1) Создаете у нас все необходимые ящики в домене
2) Меняете в домене MX записи на mx15.ukraine.com.ua, mx20.ukraine.com.ua (после этого почта начнет приходить к нам уже через час, но часть все еще будет идти на яндекс)
3) Через сутки-двое запускаете импорт почты (если уже запускался ранее, то просто докопируются новые письма, которые пришли за время смены MX записей)
Написав eugen 02.06.2017 в 14:53

Тільки зареєстровані користувачі можуть залишати коментарі