Ми використовуємо cookie-файли
Для оптимізації роботи нашого сайту ми використовуємо cookie-файли. Продовжуючи використовувати сайт, Ви погоджуєтеся з використанням cookie-файлів.
Вход
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33 Київ
  • +38(057) 728-39-00 Харків
  • +38(056) 794-38-31 Дніпро
  • +38(032) 229-58-93 Львів
  • +38(048) 738-57-70 Одеса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44 Київстар
  • +38(095) 630-90-82  Vodafone
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61 Москва

Порядок обробки скарг

Хостінг Україна Договори Порядок обробки скарг
Все письма, которые приходят на почтовый адрес abuse@ukraine.com.ua сохраняются в специальном программном обеспечении компании "Хостинг Украина" для последующей обработки. Обработка присланной корреспонденции производится сотрудниками компании в установленном порядке:
  1. Порядок подачи и оформление сообщения о противоправных действиях
    1. Подача производится путем отправки электронного письма на почтовый адрес компании abuse@ukraine.com.ua.
    2. Сообщение должно быть составлено на украинском, русском или английском языках.
    3. Сообщение должно содержать следующую информацию:
      1. Имя отправителя.
      2. Описание того, чьи права и каким образом были нарушены.
      3. Контактные данные отправителя жалобы или уполномоченного лица.
      4. Документальное подтверждение нарушения (решение суда, подтверждение авторских прав и прочее).
  2. Сроки и порядок обработки жалоб
    1. Поступившие обращения и контакты отправителя направляются в рабочие дни владельцу ресурса, на который поступила жалоба, с рекомендациями  по устранению нарушения.
    2. Документально подтвержденные и обоснованные сообщения о незаконной деятельности рассматриваются в течении 24 часов с момента поступления такого обращения на почтовый ящик компании abuse@ukraine.com.ua.
    3. Ответ с результатами рассмотрения в обязательном порядке предоставляются для обоснованных и документально подтвержденных сообщений о противоправных действиях. 
    4. Компания не несет ответственности за невозможность рассмотрения жалоб, которые не были получены по техническим причинам.
    5. Обработка сообщений о незаконной деятельности, производится согласно  публичной оферты, законодательства Украины, а так же международными нормами права действующими на территории Украины.
All correspondence to abuse@ukraine.com.ua will be processed and stored by Hosting Ukraine software system for further processing. Handling, and tracking of abuse reports:
  1. The claim of abuse(report of abuse) should be submitted in proper form and way.
    1. The claim of abuse has to be sent to abuse@ukraine.com.ua
    2. Language of the claim should be ukrainian, russian or english.

    3. The report has to contain:

      1. name of the sender;
      2. description of abuse and the way of abuse;
      3. contact information of the sender or contacts of authorized representative;
      4. documented evidence of violations (court decision, confirmation of copyright, etc.).
  2. Terms and conditions of claim handling:
    1. We forward claims and contacts of the complainant to the owner of the resource during the office hours. Also we send recommendations or requirements about how to fix the abuse.
    2. Well-founded claims with evidence of violations supported by legal documentation monitored and handled not later then in 24 hours from the moment of  receipt.
    3. We provide responses to all claims supported by legal documentation.
    4. The Company shall not be liable for any failure to process complaints that were not received due to technical reasons.
    5. We do handling  claims of abuse according to out Public offer with our clients, Ukrainian legislation and international laws  in force in the territory of Ukraine.  
 

Всі листи, які надходять на поштову адресу abuse@ukraine.com.ua, зберігаються у спеціальному програмному забезпеченні компанії "Хостінг Україна" для подальшої обробки. Обробка отриманої кореспонденції проводиться співробітниками компанії в установленому порядку:

1. Порядок подання та оформлення звернень про протиправні дії

1.1. Подання звернення проводиться шляхом відправлення електронного листа на поштову адресу компанії: abuse@ukraine.com.ua.
1.2. Звернення має бути складено українською, російською або англійською мовою.
1.3. Звернення має містити наступну інформацію:
1.3.1. Повне ім'я відправника.
1.3.2. Опис того, чиї саме права і яким чином були порушені.
1.3.3. Контактні дані відправника звернення або уповноваженої ним особи.
1.3.4. Документальне підтвердження порушення (рішення суду, підтвердження авторських прав тощо).
 
2. Строки та порядок опрацювання звернень
 
2.1. Звернення, що надійшло, разом з контактами відправника звернення направляється в робочі дні власнику ресурсу, на який надійшло звернення.
2.2. Документально підтверджені та обґрунтовані звернення про незаконну діяльність розглядаються у встановлені законом строки, які, як правило, не перевищують 5 днів з моменту надходження таких звернень на e-mail: abuse@ukraine.com.ua.
2.3. Відповіді з результатами розгляду звернень в обов 'язковому порядку надаються лише для обґрунтованих і документально підтверджених звернень.
2.4. Компанія не несе відповідальності за неможливість розгляду звернень, які не були доставлені з технічних причин.
2.5. Обробка звернень про незаконну діяльність проводиться згідно з публічною офертою, законодавства України та чинних в Україні норм міжнародного права.