|
Здравствуйте.
Спектакль в трёх сериях!!!
Эпизод 1, начало
Мне пришло уведомление, приложение screen.png
Вечер, хорошо и думаю → Может внести предложение?
-------------------------------------------------------------
Ребята, я очень доволен услугами вашей компании, поэтому решил написать предложение + вопрос.
Ситуация следующая:
* вот живу себе, у меня всё отлично и тут приходит письмо (Forwarded message)
* я значит напрягся, читаю и думаю: отличные ребята, уведомление это здорово, но у меня реально появилась проблема!
И сразу же появился вопрос/предложение:
Вопрос → Что ж мне делать, чего вы предлагаете?
Предложение → Может следует не только уведомить про проблему, но и предложить варианты решений?
Я конечно обращусь в службу тех.поддержки, но это отнимает время персонала, это рутина..
Раздумия конечно подсказали мне → удали старьё, наведи порядок и тд..
Итого: я вам написал, а вы уже думайте.
У вас ведь лучшая компания на рынке!
---------------------------------------------------------------
Эпизод 2, а вы это скажите умным, а мы простые люди.
Диагноз ясен, мы болото! И не в обиду это слышать, но это правда нам ведь важен ваш звонок, подождите на линии. Хорошо я понял ваш вопрос, перезвоните в отдел такой и расскажите им, я не из этой бригады/конторы/планеты/жизни!!!
Вы что не дружный коллектив? Информация пришла в компанию, далее она перенаправилась кому требуется.
Меня насилуют, пожарные, нет звони в ментуру, мы не по этим делам!!! А может это моя последняя возможность набрать кого нибудь...
---------------------------------------------------------------
Техподдержка, Александр от 24.04.2014 18:38
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за предложение. Если Вам не сложно , то просим продублировать его дополнительно в специальном разделе для разработчиков : https://www.ukraine.com.ua/forum/pozhelaniya-i-predlozheniya.html для изменения шаблона уведомлений
-------------------------------------------------------------
Эпизод 3, ребята вы ведь автоматизируете, мне лень всё это писать.. и выводы
-------------------------------------------------------------
Не в обиду, немного эмоции, интересно..
Мы ведь люди, помните что мы не роботы, а люди!!!
Автоматизация это круто, но работаю люди...
Даже эта форма явно заставила меня потянуть ползунок (так сказать давайте я вам изложу свою позицию), а слабо звук принять?
Видео? Или просто да по старинке → «Я хочу помочь» → простая форма (свяжитесь со мной по скайпу/телефону, тема разговора такая, позвать Васю)
Работаю люди, живые хорошие, ленивые, плохие, злые, добряки, но люди..
-------------------------------------------------------------
[[upload]screen.png[[/upload]]
[[upload]otvet.png[[/upload]]
|
|
Не выводятся спец.символы форматирования(которые можно ввести с клавиатуры в форме): стрелка вправо, стрелка влево, если уж кавычки вывели, то стрелки сам он велел..
Тест
Пример → ← , длинное тире —, короткое тире –, дефис -, знак минус -
cdn.adm.tools/forum_message/0259/24/strelki.png
|
|
Согласен, немного не хорошо получается. Но, поверьте, с благой целью. Если предложения поступают от клиентов только в тп и мы их принимаем и обрабатываем внутри компании, то они, не найдя поддержки, могут быть отклонены. Но при высветлении вопроса на форуме, где его могут почитать и другие клиенты/заинтересованные лица, в процессе чего может возникнуть развернутый диалог/дискуссия по этому поводу, есть больше шансов хорошей идее, получив поддержку, быть реализованной.
|