|
Я ознакомился со всей перепиской которую вы вели с сотрудниками технической поддержки. Сотрудники не раз просили вас предоставить конкретные данные для диагностики проблемы. Так как " у меня ничего не работает" - это не описание проблемы и по таким данным проводить диагностику не возможно. Все ваши сайты, так же как и ваша почта, так же как и все остальные сервисы хостинга не прекращали свою работу, и работали исправно. Все ваши сайты открывались и работали нормально, о чем вам неоднократно говорил сотрудник ТП. И вы это можете увидеть в логах вашего сайта, ваши сайты сегодня работали круглосуточно и продолжают работать. Проблем с вашими сайтами не было и нету.
Вы упоминаете что яндекс и гугл у вас так же не видел сайтов но вы не показали нам ни едино скриншота или метрики подтверждающих ваши слова.
На просьбу нашего сотрудника предоставить скриншоты диагностики ваших сайтов с вашей стороны, вы все время просто нецензурно выражались и повторяли что у вас ничего не работает. И при этом наш сотрудник вам показал что ваши сайты работают и не только с Украины но и с других точек мира, логи ваших сайтов говорят что они сегодня все время работали и там были посетители.
Вы потратили 14 часов, ваши же слова, но при этом ни разу не выполнили инструкции о которых просил наш сотрудник.
Отвечаю на ваш вопрос "Что делать когда аккаунт перестаёт работать а хосстер не чего не делает !"?
В случае если у вас возникли проблемы в использовании услуг хостинга нужно обратится в техническую поддержку, и следовать инструкциям которые подсказывает вам наш технический специалист. И тогда практически все проблемы будут решены в течении 15 минут. Если обратится в техническую поддержку и не предоставить точного и детального описания обнаруженной проблемы проблемы, а так же отказываться следовать инструкциям технического специалиста хостинга, в таком случае проблема решена не будет так как наличие проблемы, при таких обстоятельствах, невозможно определить.
Так же напоминаю всем пользователям хостинга, обработка входящих телефонных звонков осуществляться только в режиме консультации по услугам хостинга! Решение технических вопросов, диагностика проблем, прием заявок в телефонном режиме не осуществляется.
|