Хостинг. cURL и HTTPS

Smip
3 року
0

Сегодня ночью на хостинге что-то произошло из-за чего перестал нормально работать cURL.
В результате чего, перестало работать множество сервисов которое работает по API таких как Amazon s3, Telegram API, API для отправки SMS и тд.
Для начала я в поддержку 30 минут доказывал что с хостингом какие-то проблемы и сайты работают не корректно.
Вся помощь сводилась к "дайте мне ссылку на страницу где возникает проблема", но это было не возможно, так как вывод ошибок везде отключён и на первый взгляд всё работало как нужно.
Потом я сам нашёл проблему и написал, что не работает cURL, создав отдельную страницу где выводил информацию о cURL. Только после этого оператор мне поверил и написал что действительно есть проблема со стороны хостинга и пообещал в кротчайшие сроки всё устранить.
И вот уже прошло 3,5 часа, а никакие API сервисы до сих пор не работают.
В итоге все сайты где есть хоть какое-то API не работали с 3-х часов ночи и продолжают не работать.

1. Хотелось бы получить объяснения почему так случилось.
2. Хотелось бы получить какую-то компенсацию за это.
3. Хотелось бы следующий раз не доказывать поддержке 30 минут, что что-то работает не так. (уже не первый раз подобное)

upd: Спустя 3,5 часа после моего указания на проблему вроде её исправили. В результате проблема была с 3:00 до 13:30

Сергей М.
3 року
0

Напишите, пожалуйста, в техподдержку и попросите перевести запрос в тикет

Smip
3 року
0

К вопросу 3-го пункта:

rudenko
3 року
2

1. Хотелось бы получить объяснения почему так случилось. © Smip

Причина проблем в том, что сегодня на CentOS пришло обновление одного из пакетов, который связан с SSL. После чего PHP процессы, которые висят в памяти пытались использовать старые библиотеки. Как только php процессы были перезапущены все начинало работать.

2. Хотелось бы получить какую-то компенсацию за это. © Smip

Это не связано с действиями хостинг провайдера. Можно ставить сервер, отключать на нем обновления и радоваться работе до тех пор пока никто не похакает.

3. Хотелось бы следующий раз не доказывать поддержке 30 минут, что что-то работает не так. (уже не первый раз подобное) © Smip

Всегда придется преодолевать барьер ТП так как 99,9% проблем решается первой линией техподдержки. Единственная возможность обойти - отписать как воспроизвести проблему и написать директору на boss @ ukraine.com.ua, но ответа придется ждать еще дольше.

Тема закрита.