Хостинг. Сбой в работе хостинга

bovvlad
9 років
0

В воскресенье, примерно в 16-00 перестали работать все мои сайты - ошибка в подключении пользователя к базе данных. В принуипе, бывает всякое. Я понимаю, что идут технические работы. Но примерно соориентировать когда будет устранена неполадка, можно было бы. Или хотя бы что произошло. Тут эе речь идет про информацию, на проекты потрачено время и деньги, нервничают клиенты, а со стороны техподдержки обычная молчанка. Нехорошо

rudenko
9 років
0

Сервер MySQL ушел в оффлайн, сказать что с ним произошло можно только после того, как будет к нему получен доступ и будет найдена проблема.
Поэтому никто ничего не говорит не потому, что мы умалчиваем про это, а потому, что не знаем сами.
Сервер подняли через 15 минут, ручной перезапуск решил проблему.
Есть проблемы с железом, сейчас готовят новый сервер на который будут перенесены базы данных.

a.zabiiako
9 років
0

Просто я приучил своих клиентов не трогать техподдержку вашу ,а вначале трогать меня если нигде нет информации что чтото с сервером/хостингом. Клиенты зашли с свои аккаунты, убедились что хостер работает, ошибок не выдает --> виноват разработчик. Ошибка появлялвась только если зайти в раздел техподдержка.

Я глянув что упала БД - вначале залогинился, счета я там вижу сразу - отсюда полагал что ошибка будет там же только красная и в 10 раз больше. Ничего не увидев глянул новости и форум. Понимая что техподдержка к моей БД отношения впринципе не имеет начал искать проблему.. Получив еще звонок от другого клиентас тем же движком - началась паранойя. Вирус/лимиты аккаунков/DDOS/взлом клиентов(логи аккаунтов и фтп.) Состояние юзеров БД.

И вот только после всего вышеперечисленого понимая что в самом лучшем случае техподдерка поскажет в чем проблема, но не будет решать ее, я залез в раздел техподдержка где мне вежливо в этуже минуту вывело сообщение о недоступности сервера...

Я думаю вы представляете что мне захотелось сразу сказать разработчикам).

Если будете реализовывать решение - было бы разумно владельцу аккаунта отправлять письмо на мыло т.к. мои заказчики(отселенные с акаунта, либо решившие "жить самостоятельно") дальше админок редко заглядуют... Только не делайте SMS - интеренета у кого под рукой небудет - начнут наяривать програмистам(мне например этого ненужно...)

Спасибо за внимание

Андрей
9 років
0

В панели управления есть пункт "Состояние серверов", где выводится информация о состоянии серверов хостинга , где размещены клиентские акаунты.
В случае подозрения на проблемы - можно туда заглянуть - там информация по инцидентам отображается.

Тема закрита.