Хостинг. Несуществующие почтовые ящики - как перенаправить эту почту на нужный емейл?
Форум
Хостинг
Несуществующие почтовые ящики - как перенаправить эту почту на нужный емейл?
|
Привет,
Куда-то пропала опция выбора пересылки почты, что пришла на несуществующие адреса (на какой-то мой емейл а не удалять):
"Всю почту, которая приходит на несуществующие почтовые ящики в домене mysite.com отправлять" -> осталось только опция "отправителю (удалять)" где делась "Перенаправить на myemail@email.com?
cdn.adm.tools/forum_message/0444/50/Screen Shot 2017-12-18 at 3.53.27 PM.png
|
|
В данном случае нужно или создать ещё один почтовый ящик, или отключить редирект писем на существующем.
|
|
Видимо вы что-то поменяли в системе, и сейчас стало не лучше. Раньше можно было почту с несуществующих ящиков редиректить на свой емейл, а теперь это нельзя делать. Если к примеру у меня не создан ящик test@mysite.com и на него кто-то пишет, то раньше я делал редирект и мне на my@gmail.com приходило это письмо.
Это было удобно, так как можно раздавать любые адреса в путешествии, - отправляйте на abc@mysite.com или a@mysite.com или hello@mysite.com .. и ты знаешь что все дойдет/редиректом к тебе на my@gmail.com
А теперь работает сборщик почты только на внутренний мейл без редиректа.
Получается что вся почта собирается в какой-то ящик типа temp@mysite.com и чтобы просмотреть эту почту нужно логиниться в админку и заходить в веб-почту что не удобно.
Можно ожидать что вы поправите правило редиректа?
|
|
Проблемы с таким подходом начинаются, когда кто-то брут-форсом начинает отправлять спам на всевозможные ящики в домене (info@, manager@, sales@ и тд). gmail в этом случае будет видеть отправителем наш почтовый сервер, и перестанет принимать от нас почту. Поэтому существуют такого рода ограничения.
В вашем случае можно собирать почту на ящик у нас, а в gmail настроить импорт писем через POP3. В результате письма на все несуществующие ящики в домене будут попадать в ваш ящик на gmail.
|
|
|
Тема закрита.