Ми використовуємо cookie-файли
Для оптимізації роботи нашого сайту ми використовуємо cookie-файли. Продовжуючи використовувати сайт, Ви погоджуєтеся з використанням cookie-файлів.
Новий дизайн
Панель керування
  • Русский
  • Українська
  • English
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307 Гаряча лінія
  • +38 (044) 392-74-33 Київ
  • +38 (057) 728-39-00 Харків
  • +38 (056) 794-38-31 Дніпро
  • +38 (032) 229-58-93 Львів
  • +38 (048) 738-57-70 Одеса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38 (067) 400-88-44 Київстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7 (499) 348-28-61 Москва

Доменні імена. Как отправить сообщение в тех поддежку

brilliantcontract
2 року
0

Как отправить сообщение в тех поддежку

YuliaT
2 року
0

Как отправить сообщение в тех поддежку © brilliantcontract


С личной панели управления справа вверху находите знак вопроса, нажимаете, выбираете чат-онлайн - http://joxi.ru/eAOG0p8t9yMnYA

ZimbalisT
2 року
2

https://adm.tools/support/reglament/
Для того, что б быстро решать простые вопросы и качественно решать более сложные мы разделили службу технической поддержки на несколько линий. Изначально можно обратиться только на первую линию технической поддержки. В случае, если вопрос не может быть решен первой линией техподдержки, то запрос направляется на вторую линию, если не может решиться на второй, то обращение перенаправляется к администраторам.

Так, обращение изначально пишется в онлайн чат и только в случае, если вопрос быстро решить нельзя он переводится в тикет и попадает ко второй линии службы технической поддержки. Если вторая линия техподдержки не в состоянии решить задачу, то обращение передается администраторам хостинга. Чем дальше заходит вопрос тем дольше он будет решаться, так как на второй линии техподдержки скапливаются сложные вопросы. По статистике 85% вопросов решается при обращении на первую линию технической поддержки.