Побажання та пропозиції. FTP подключение

vscapital
12 років
0
Уже, извините, достали проблемы с FTP. Очень часто возникают проблемы. Техподдержка, вообще "ни в дугу". Онлайн чат - только название. Связаться с кем-то - вероятность 10%. Реакция на запросы через тикеты очень медленная.

Связался "случайно" по чату, для выяснения с оператором проблемы, на что тот ответил "Пришлите скриншот через тикеты, сейчас решим". Отослал. Сижу жду реакции. 1 час просидел в тупую обновляя страничку. Ответили задав вопрос, я сразу же ответил и Опять никого. Проблема не решена, операторов нет. Что это за 7/24 техподдержка? Может имеется ввиду 7 раз в 24 часа кто-то может посмотреть на проблему?

Подумываю об изменении хостера. Очень ухудшился Ваш сервис. ОЧЕНЬ.

Суть проблемы: нет подключения с десктопных приложений (Total Commandet и т.д.).
Ostapenko Taras
12 років
0
Ответы на те или иные вопросы могут формироваться от 10 минут до 24 часов, в зависимости от загрузки департаментов и сложности вашего вопроса.
Количество наших клиентов намного больше чем количество наших сотрудников, так как клиентов у нас свыше 50 000 а сотрудников техподдержки никак не может быть такое количество, и тем не менее все вопросы решаются и решаются в порядке очереди, техподдержка работает круглосуточно и без выходных, если вы написали запрос в техподжержку то он обязательно будет решен.
vscapital
12 років
0
Спасибо за Ваше сообщение. Все Вы пишите понятно и правильно. Но поймите, я плачу Вам деньги не за то, чтобы ждать не известно сколько, не известно чего. Если Вы не можете предоставлять 100% сервиса, то не позиционируйте себя так. Эта тема была поднята неоднократно, не только мной. Можно было уже как-нибудь отреагировать, вместо того, чтобы объяснять сколько у Вас клиентов. А если у Вас постоянно сбоит оборудование и вы не успеваете реагировать на запросы от всех клиентов, то смысл тогда Вашей работы, если Все клиенты постоянно Вам жалуются? Это абсурд.

Замечу. Раньше Я Вас хвалил во все и вся, так как даже если возникала проблема то ее решали, а не пытались найти проблему у меня, и объяснять мне что кто-то что-то не успевает, и все работает, а то у меня комп плохой. Это же бред.

Замечу. Сегодня я обратился в тех поддержку. Мою проблему никто не решил. Вопрос остался открытым, но проблема сама, слава Богу, решилась и я могу продолжать работать. Последнее что я получил, это рекомендацию сменить FTP-клиент (Total Commander), при том что я упоминал, ранее в разговоре, что тестировал в разных приложениях подключение, и что у меня с портами интернет-провайдера проблем быть не может, так как я успешно подключаюсь к другим хостерам.
Ostapenko Taras
12 років
0
Проблема сама собой не решалась, ее решили мы, что и было реакцией на ваше обращение, мы нашли и решили Вашу проблему. А если бы проблема решалась сама собой как Вы написали то тогда нам не понятно какое к нам она могла иметь отношение? И как мы могли ее решать?

К стати суть проблемы заключалась в длительном ответе от сервера резолва имен которые преобразует наименование хостов фтп в их физический адрес.
vscapital
12 років
0
Вам респект за решение проблемы. А оператору минус за такие ответы и такую реакцию. Не думайте, что я из тех кто пусто-словно глаголит. Просто надоело уже.

Цитирую:

Kuznetsova Irina [техподдержка], 12.02.2012 14:46
Доступ протестирован в midnight commander, соединение устанавливается успешно, файлы загружаются. Попробуйте использовать другой ftp клиент для работы с ftp

Где тут сказано что проблема есть и она решается, или хотя бы дальше уведомили об этом? Я просидел про F5-ил полдня пока не увидел что заработало
Ostapenko Taras
12 років
0
Что ж тут примите мои извинения так как у нас есть новые сотрудники которые недавно начали свою карьеру и еще не во всем хорошо разбираются, мы стараемся их обучать и помогать, и надеемся в будущем данные ответы, реакция и решение вопросов будет более квалифицированным.
vscapital
12 років
0
Очень надеюсь. Спасибо.
rudenko
12 років
0
Сегодня DNS который отвечает за зону *.ftp.ukraine.com.ua перенесем на отдельный сервер, плюс базу данных пользователей FTP тоже перенесем на отдельный сервер, я думаю это значительно повысит качество работы FTP.
gold-shop
12 років
0
В защиту Ирины скажу что мой вопрос с php она решила.Так что не обижайте пожалуйста девушку...Все мы люди и можем ошибатся,а вы бы хтели что бы ваши проблемы решались сразу.Кстати мало где мне столько и так бысть отвечали на вопросы.Не буду тут создавать антирекламу, но на Енном..... хостинге мне на вопрос почему на мыло не пришло оповещение о регистрации на хосте и ftp данные для доступа на хостинг отвечали больше 12 часов?Скажите эта техподдержка лучше?Лично мне Хостинг Украина очень нравится.Да и цены нормальные.Видел парочку хостов, где доменное имя гораздо дешевле....Но...Цена за хостинг такая чтотут хостиг+доменное имя обошлось мне дешевле на 40 грн.Выводы делайте сами
vscapital
12 років
0
Опять проблемы с FTP. Постоянный обрыв. из 5 попыток подключения - 1 удачная. Переливать что-то не возможно, ибо происходит обрыв.
moydodir
12 років
0
Сегодня и у меня началось, думал пройденный этап, а нет((
vscapital
12 років
0
Вот интересно почему я не удивлен. Тот же оператор, та же проблема, и тот же ответ. Цитирую:

Здравствуйте.
Проблем с доступом к ftp нет, все пользователи подключаются и работают с ftp без проблем.
Если источник проблемы локальный - попробуйте работать с другими ftp клиентами.

Прошу заметить, ей уже говорил, что Ваш хостинг не единственный к которому подключаюсь, а такие проблемы только тут. И в прошлый раз она сказала Что проблем не было, а они были. Как это вообще понимать?
Тема закрита.