Хостинг. Почему я не могу войти в свой аккаунт?

webamnesia
10 років
0

Почему я не могу войти в свой аккаунт? Уже больше года пользуюсь одним и тем же адресом e-mail для входа в аккаунт, а вот сегодня ваша адская машина стала мне говорить, что такой логин не существует, сейчас зарегилась под другом логином и буду сильно ругаться,восстановите мой аккаунт, иначе я вас всех порву, и напишу про вас негативные отзывы по всему интернету!!!

admin138
10 років
0

Вошла наконец-то, люди, если у вас нет входа в аккаунт, машина ругается на логин, значит надо вводить какой-то почтовый ящик, который ukraine.com.ua считает правильным ящиком, на который они шлют вам письма. Надо вспомнить, какой ящик вы указали при регистрации. Если не угадаете или не помните, тогда ругайтесь с техподдержкой. У меня идет пересылка с этого ящика на почту gmail, вот если уже не помнишь с какого из ваших ящиков идет пересылка на основной, то тогда одни нервы. Могли же указать в письме, что новый логин - это email, на который мы шлем письма или который указан при регистрации или что там у вас еще за варианты?

Alvalk
10 років
0

1.Вообще регистрировать хостинг (или любой аккаунт в любом сервисе)на e-mail, который тут же забываете - весьма странно. Обычно e-mail, как правило, везде используется для восстановления доступа к аккаунту в случае его утери по какой-то причине.
2.Пользователям была произведена рассылка с уведомлением. Если у Вас стоит переадресация на другой ящик - Вы должны были получить. В заголовке письма есть информация, на какой адрес письмо отправлялось до пересылки.
3.На сайте в новостях также присутствует новость о смене логина на e-mail

ИМХО, Вы необоснованно наехали.

P.S. Я тоже простой клиент хостинга, но при получении сообщения о несуществующем логине абсолютно не удивился, т.к. имел всю информацию о смене заблаговременно

Alik
10 років
0

Для того, чтобы не вводить в заблуждение пользователей, которые проходят в панель управления напрямую (cp.ukraine.com.ua), а не через главную страницу сайта, администрации следовало бы внести в тамошнюю страницу авторизации некоторые правки, потому как сейчас она дает пользователю "вредные советы".
а) В надписи над формой "Зарегистрируйтесь или введите свой логин и пароль." заменить логин на e-mail,
б) В пояснении к форме "Логин или e-mail" убрать предложение ввести логин,
в) В сообщении об ошибке "Пользователя с указанным логином - не существует." заменить логин на e-mail.
Кстати, к теме об ошибках. В сообщении (пункт в) дефис не нужен.

ЗЫ. Стартпост - жесть. (:

rudenko
10 років
0

Упоминания про логин - убрали.

Alvalk
10 років
0

Не везде.
Панель управления-Персональные данные-Изменить информацию - там осталось поле "логин", которое можно поменять.

И еще вопрос к администрации. Поскольку сейчас идет полная привязка к e-mail, а также есть возможность его беспрепятственно сменить, предусмотрена ли какая-то возможность автоматического восстановления? Ну например, кто-то получил доступ к аккаунту хостинга, сменил e-mail и пользователь не может войти. Есть ли возможность восстановить доступ, скажем, через мобильный телефон? (заметил, что в информации появился пункт о подтверждении телефонного номера, но пока не совсем понял, в каких случаях он используется)

admin138
10 років
0

Александр Валентинович
"...тут же забываете..." - это где-то полтора года, для меня этот срок не меряется "тут же" - это очень много времени для меня, для кого полтора года это значит "тут же", значит этот человек эти полтора года пролежал в коме. Мой старый логин - это мой постоянный адрес почтового ящика, с которого я постоянно отвечаю всем. Все время ввожу адрес почтового ящика вместо логина уже полтора года, в письме надо было указать не "вводить имейл вместо логина", а "вводить имейл, на который зарегистрирован аккаунт", тогда бы было все понятно.

Тема закрита.