октября 16

Техподдержка через Telegram

Всем пользователям с привязанными к учётным записям Telegram-аккаунтами теперь доступна возможность обращаться в техподдержку не только через онлайн-чат на нашем сайте, но и через нашего Telegram-бота.

Если вы ещё не привязывали свой аккаунт в Telegram к своей учётной записи на хостинге, сделать это достаточно просто. Процесс подробно описан в инструкции. Один Telegram-аккаунт может быть привязан одновременно к нескольким учётным записям.

Возможность обращения в техподдержку это не единственное преимущество нашего бота. Его также удобно использовать для двухэтапной аутентификации и оперативного получения различных уведомлений: об истечении срока действия услуг, об изменениях в настройках безопасности, смене IP, создании и восстановлении резервных копий и других. С более полным списком уведомлений можно ознакомиться здесь, а так их можно настроить.

С подробной информацией о том, как обратиться в техподдержку через Telegram, можно ознакомиться в нашей вики.