Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • 0-800-307-307  Горячая линия
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва
октября 16

Техподдержка через Telegram

Всем пользователям с привязанными к учётным записям Telegram-аккаунтами теперь доступна возможность обращаться в техподдержку не только через онлайн-чат на нашем сайте, но и через нашего Telegram-бота.

Если вы ещё не привязывали свой аккаунт в Telegram к своей учётной записи на хостинге, сделать это достаточно просто. Процесс подробно описан в инструкции. Один Telegram-аккаунт может быть привязан одновременно к нескольким учётным записям.

Возможность обращения в техподдержку это не единственное преимущество нашего бота. Его также удобно использовать для двухэтапной аутентификации и оперативного получения различных уведомлений: об истечении срока действия услуг, об изменениях в настройках безопасности, смене IP, создании и восстановлении резервных копий и других. С более полным списком уведомлений можно ознакомиться здесь, а так их можно настроить.

С подробной информацией о том, как обратиться в техподдержку через Telegram, можно ознакомиться в нашей вики.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии