Акция!  Домен 34 грн, домен 55 грн, домен  - 200 грн домен  - 65 грн, домен  - 99 грн, домен  - 56 грн!, домен  - 425 грн!
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • RUB
  • USD
  • EUR
  • UAH
Чат техподдержки
Вы являетесь клиентом?
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг Украина Новости Хостинг / Редирект почты в современных условиях
декабря 13

Редирект почты в современных условиях

На протяжении десятилетий отлично работала переадресация почты между почтовыми ящиками. Но с появлением технологий, которые призваны защищать от рассылки СПАМА переадресация почты работает все хуже и хуже и уже сейчас нередко бывают случаи, когда переадресованная почта не доходит до получателя. Причиной тому являются SPF политики, которые не позволяют отправлять почту с сервера, который не прописан в правилах SPF.

Возьмем пример: отправляется письмо с почтового сервера gmail.com на почтовый сервер ukraine.com.ua, где абонент настроил переадресацию на почтовый ящик yahoo.com. Раньше такое письмо доставлялось без проблем, но с появлением SPF почтовый сервер yahoo.com проверяет - находится ли сервер ukraine.com.ua в списке доверенных для отправки писем от абонентов gmail.com и соответственно не находит его там (так как в SPF содержатся только сервера корпорации Google). Поэтому такое письмо отвергается почтовым сервером yahoo.com как СПАМ. 

Решением данной проблемы является отказ от использования почтовых редиректов в пользу обычных почтовых ящиков и настройка функции автоматического импорта почты с этого почтового ящика.

Кроме этого, при использовании редиректа почты возникают проблемы у почтового провайдера, который предлагает абонентам редирект почты. Пример: на почтовый ящик с редиректом, расположенный на сервере ukraine.com.ua приходит СПАМ. Почтовый сервер ukraine.com.ua пересылает его конечному получателю на ящик yahoo.com. Почтовый сервер yahoo.com видит, что с сервера ukraine.com.ua присылает СПАМ и добавляет его в черный список. В связи с этим для решения этой проблемы мы не будем более предоставлять абонентам возможность использовать редирект с отключенной функцией фильтрации СПАМА.

Решение правильное, но возникает такой вопрос из за:
".. мы не будем более предоставлять абонентам возможность использовать редирект с отключенной функцией фильтрации СПАМА.".
Для тех почтовых ящиков, которые уже созданы, Вы автоматически включите функцию антиспам (хотя бы на минимальный уровень) или редирект у них просто перестанет работать? Интересуюсь потому, что на разных наших акаунтах много почтовых ящиков у сайтов и в ручную поставить антиспам у тех у кого его нет будет накладно.
Написал focus 14.12.2018 в 09:20
Антиспам для ящиков с настроенной переадресацией будет включен автоматически. Со стороны пользователей никаких действий вручную производить не нужно.
Написал Евгений В. 14.12.2018 в 13:05
Ряд сообщений про спам... Когда реализуете возможность собственного списка СТОП-слов?
Написал maksym.korolyov 14.12.2018 в 14:48
Настроить обработку входящего письма в зависимости от его контента или заголовков можно с помощью фильтров в почтовом ящике. Письмо, содержащее определенные слова можно положить в отдельную папку или вовсе отклонить. Фильтры настраиваются в веб-интерфейсе почты https://webmail.adm.tools в меню Настройки / Фильтры
Написал eugen 18.12.2018 в 19:19
PS. Стоит уточнить, что фильтры хоть и настраиваются в webmail.adm.tools, но будут действовать и в случае, если вы пользуетесь другим почтовым клиентом
Написал eugen 18.12.2018 в 19:24

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии