Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг Украина Новости Хостинг / Редирект почты в современных условиях
декабря 13

Редирект почты в современных условиях

На протяжении десятилетий отлично работала переадресация почты между почтовыми ящиками. Но с появлением технологий, которые призваны защищать от рассылки СПАМА переадресация почты работает все хуже и хуже и уже сейчас нередко бывают случаи, когда переадресованная почта не доходит до получателя. Причиной тому являются SPF политики, которые не позволяют отправлять почту с сервера, который не прописан в правилах SPF.

Возьмем пример: отправляется письмо с почтового сервера gmail.com на почтовый сервер ukraine.com.ua, где абонент настроил переадресацию на почтовый ящик yahoo.com. Раньше такое письмо доставлялось без проблем, но с появлением SPF почтовый сервер yahoo.com проверяет - находится ли сервер ukraine.com.ua в списке доверенных для отправки писем от абонентов gmail.com и соответственно не находит его там (так как в SPF содержатся только сервера корпорации Google). Поэтому такое письмо отвергается почтовым сервером yahoo.com как СПАМ. 

Решением данной проблемы является отказ от использования почтовых редиректов в пользу обычных почтовых ящиков и настройка функции автоматического импорта почты с этого почтового ящика.

Кроме этого, при использовании редиректа почты возникают проблемы у почтового провайдера, который предлагает абонентам редирект почты. Пример: на почтовый ящик с редиректом, расположенный на сервере ukraine.com.ua приходит СПАМ. Почтовый сервер ukraine.com.ua пересылает его конечному получателю на ящик yahoo.com. Почтовый сервер yahoo.com видит, что с сервера ukraine.com.ua присылает СПАМ и добавляет его в черный список. В связи с этим для решения этой проблемы мы не будем более предоставлять абонентам возможность использовать редирект с отключенной функцией фильтрации СПАМА.

Решение правильное, но возникает такой вопрос из за:
".. мы не будем более предоставлять абонентам возможность использовать редирект с отключенной функцией фильтрации СПАМА.".
Для тех почтовых ящиков, которые уже созданы, Вы автоматически включите функцию антиспам (хотя бы на минимальный уровень) или редирект у них просто перестанет работать? Интересуюсь потому, что на разных наших акаунтах много почтовых ящиков у сайтов и в ручную поставить антиспам у тех у кого его нет будет накладно.
Написал focus 14.12.2018 в 09:20 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Антиспам для ящиков с настроенной переадресацией будет включен автоматически. Со стороны пользователей никаких действий вручную производить не нужно.
Написал Евгений В. 14.12.2018 в 13:05 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Ряд сообщений про спам... Когда реализуете возможность собственного списка СТОП-слов?
Написал maksym.korolyov 14.12.2018 в 14:48 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Настроить обработку входящего письма в зависимости от его контента или заголовков можно с помощью фильтров в почтовом ящике. Письмо, содержащее определенные слова можно положить в отдельную папку или вовсе отклонить. Фильтры настраиваются в веб-интерфейсе почты https://webmail.adm.tools в меню Настройки / Фильтры
Написал eugen 18.12.2018 в 19:19 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
PS. Стоит уточнить, что фильтры хоть и настраиваются в webmail.adm.tools, но будут действовать и в случае, если вы пользуетесь другим почтовым клиентом
Написал eugen 18.12.2018 в 19:24 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором

Добавить комментарий
Хотите ответить на существующий комментарий - воспользуйтесь кнопкой Ответить под комментарием на который даёте ответ.
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором.
Внимание! Чтобы ответить на существующий комментарий, пожалуйста, нажмите на кнопку Ответить, которая находится под соответствующим комментарием.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города