• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг Украина Новости Хостинг / Автоматический перенос почты на хостинг с других сервисов
мая 22

Автоматический перенос почты на хостинг с других сервисов

В связи с блокировкой почтовых служб Яндекс и Mail.ru в Украине, мы автоматизировали перенос почты с любых почтовых ящиков к нам на хостинг. Для импорта почты достаточно создать ящик в своем хостинг аккаунте, нажать кнопку "Импорт" и указать параметры подключения к "старому" почтовому ящику, после этого письма автоматически будут перенесены в ваш новый почтовый ящик.

 

Для переноса почты с популярных сервисов Яндекс, Mail.ru, Gmail, ukr.net достаточно указать логин и пароль к почтовому ящику.

Здравствуйте. Спасибо за полезный инструмент.
А блокировка уже действует?
Написал Aleksej 22.05.2017 в 18:32 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Зависит от того, каким провайдером вы пользуетесь. Ряд провайдеров заблокировали доступ, а некоторые еще нет.
Написал Илья 22.05.2017 в 19:38 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
У меня исходящий почтовый ящик сайта на Яндекс.Почта для домена. Сайт на Вашем сервере. Подключается по SMTP. Я так понимаю, что может произойти ситуация, когда мой сайт перестанет отправлять почту?
Написал Aleksej 22.05.2017 в 20:29 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Да, есть такая вероятность, но:
1. В постановлении Президента нет протокола IMAP, SMTP, POP3, есть только HTTP и HTTPS.
2. В списке сайтов для блокировки нет доменов imap.yandex.ru и smtp.yandex.ru
Но вышестоящие провайдеры могут перестараться.
Написал Илья 22.05.2017 в 22:33 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Спасибо за ответ.
Да, я искал в постановлении IMAP, SMTP, POP3 и imap.yandex.ru, smtp.yandex.ru. Не нашёл.
"Но вышестоящие провайдеры могут перестараться." - об этом тоже думал, но надеюсь, что им это только усложнит задачу они не захотят это делать.
Написал Aleksej 23.05.2017 в 08:26 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
А для почты для домена (яндекс) проканает этот импорт?
Написал kvim 23.05.2017 в 09:26 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Да
Написал eugen 23.05.2017 в 14:52 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Здравствуйте, есть вопросы.
Почтовый домен находиться на яндексе, а сам сайт на этом ресурсе. При импорте почты с яндекса происходит следующее:
1. Письма приходят все так же на почту яндекса
2. Отправка писем с местной почты работает
3. Зарегестрировал левую почту (без импорта), на нее письма тупо не доходят, пишет нет такого, при этом отправка опять же работает.
Чего посоветуете делать? Надо ковырять DNS яндекса или дело в другом?
Написал mciweb2015 02.06.2017 в 02:26 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Функция импорта только копирует письма, но ничего не перенастраивает. Порядок действий для полного перехода на нашу почту такой:
1) Создаете у нас все необходимые ящики в домене
2) Меняете в домене MX записи на mx15.ukraine.com.ua, mx20.ukraine.com.ua (после этого почта начнет приходить к нам уже через час, но часть все еще будет идти на яндекс)
3) Через сутки-двое запускаете импорт почты (если уже запускался ранее, то просто докопируются новые письма, которые пришли за время смены MX записей)
Написал eugen 02.06.2017 в 14:53 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором

Добавить комментарий
Хотите ответить на существующий комментарий - воспользуйтесь кнопкой Ответить под комментарием на который даёте ответ.
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором.
Внимание! Чтобы ответить на существующий комментарий, пожалуйста, нажмите на кнопку Ответить, которая находится под соответствующим комментарием.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города