Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Хостинг Украина Новости Хостинг / Обновление техподдержки
сентября 15

Обновление техподдержки

Наша служба технической поддержки принимала обращения через три источника - систему тикетов, онлайн чат и телефон. Для чата мы использовали стороннее приложение, которое не было связано с нашей базой данных и нашим сайтом. Поэтому идентифицировать клиента в онлайн чате было невозможно (идея задавать сотню вопросов для идентификации не очень хороша). Целью чата было ответить как можно быстрей на вопросы консультационного характера. Если же клиент обращался за более сложным решением, то консультанты предлагали написать обращение через систему тикетов. Клиентам подход не нравился, так как несколько раз приходилось объяснять задачу. после такой процедуры клиенты начинали писать обращения через систему тикетов, при этом в тикетах нередко появлялись вопросы, которые легко могли бы быть решены в чате. 

Проанализировав ситуацию, было решено взять на себя обязанность разделять по уровню сложности вопросы. Для этого мы занялись разработкой чата, который бы был полностью интегрирован с нашей базой данных. В результате мы создали свой онлайн чат для консультаций и переделали систему тикетов. Теперь, все обращения, поступают к нам через онлайн чат, и если вопрос не может решить консультант, то этот чат превращается в тикет. Благодаря полной интеграции с сайтом сотрудники техподдержки видят всю информацию о клиенте, который написал в чат и не задают лишних вопросов. Клиентам же не нужно создавать тикет и повторно описывать проблему или ждать пока в тикетах ответят на простой вопрос.

 

Это одно из лучших нововведений хостинга! Вы таки еще умеете удивить :)
Написал Head 16.09.2014 в 23:28 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Попробовала, работает очень удобно! Спасибо за сервис.

ПС Для Администратора - очепятка в последнем абзаце ...Благодаря полной интерграции с сайтом...
Написал greenoasis 18.09.2014 в 03:54 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Спасибо, исправили.
Написал Илья 18.09.2014 в 10:02 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Сделайте, пожалуйста, две полезные возможности:
1. Перетаскивать окно;
2. Разворачивать чат в отдельном окне;
Типа
var params = 'scrollbars=no,resizable=no,status=no,location=no,toolbar=no,menubar=no' +
'width=100,height=100,left=100,top=100';
window.open('/', 'test', params);
Написал mopso 19.09.2014 в 10:10 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Перетаскивать окно можно. Для этого нужно зажать кнопку мыши
в указанной области: https://www.diigo.com/item/image/2m3ex/9rja
Написал barin13 19.09.2014 в 10:42 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Попробовал. Перетащить окно можно если нажать и удерживать только на тексте «Онлайн чат».

Для меня это было интуитивно не понятно, так как везде (Windows, Ubuntu, разные сервисы) привык, что вся шапка окна (не только заголовок) является той областью, за которую можно взять и перетащить окно.

Советую дописать стили
div.ufo-chat div.hat div.title {width: 320px;}
div.ufo-chat div.hat div.control {width: 40px;}

Таким образом, область, за которую можно перетянуть окно будет такой
http://piccy.info/view3/6995982/4914e1798355312e8e2d64a4a3223ad5/

вместо
http://piccy.info/view3/6995980/c115496b3d4939148fb41e916e0a791f/
Написал mopso 19.09.2014 в 14:40 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Исправлено. Теперь работает вся область "шапки" для перетаскивания окна.
Спасибо за помощь :)
Написал barin13 19.09.2014 в 15:04 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Уменьшите, пожалуйста, width для div.ufo-chat div.hat div.control
хотя бы до 55-60px.
Написал mopso 20.09.2014 в 22:58 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Относительно второго пункта - хорошее замечание. Добавили в список задач на будущее.
Написал barin13 19.09.2014 в 10:43 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Действительно, обслуживание в чате стало куда комфортнее. Спасибо.
Написал komodnik 19.09.2014 в 14:44 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Предлагаю поменять фон и цвет текста для первого сообщения "Добро пожаловать в консультационный отдел техподдержки! Пожалуйста, задайте Ваш вопрос." с красного на зеленый.

Так как красный, на мой взгляд, ассоциируется с понятием "офлайн", а видя количество участников в комнате равным 0 до отправки первого сообщения, и вовсе создается ощущение что нет сотрудников готовых ответить на моё обращение.
Написал ralf.quintessence 22.09.2014 в 11:59 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Мне нравится. Отличные новости.
Написал megamozg 24.10.2014 в 13:48 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Ещё бы оплату paypal вернули
Написал megamozg 24.10.2014 в 13:48 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
PayPal закрыл аккаунт без объяснения причин, без жалоб и без каких либо еще оснований.
Написал Илья 24.10.2014 в 13:51 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором
Очень жаль. Но, ничего - всё равно остаемся с вами.
Написал megamozg 24.10.2014 в 13:55 Ответить
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором

Добавить комментарий
Хотите ответить на существующий комментарий - воспользуйтесь кнопкой Ответить под комментарием на который даёте ответ.
Имя:
E-mail:

Обновить картинку
Ваш комментарий будет добавлен после проверки администратором.
Внимание! Чтобы ответить на существующий комментарий, пожалуйста, нажмите на кнопку Ответить, которая находится под соответствующим комментарием.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города