• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Вопросы по оплате. Хочу пожаловаться на ваш Хостинг чтобы люди знали какие вы непорядочные.

Форумы Вопросы по оплате Хочу пожаловаться на ваш Хостинг чтобы люди знали какие вы непорядочные.
alpstar
09.03.2015
хостинг: есть
домен: есть
-1
Хочу пожаловаться на ваш Хостинг чтобы люди знали какие вы непорядочные.
Ситуация такая.
я: Добрый вечер
Меня небыло, не мог продлить домен. Сейчас прошел срок 30 дней с момента окончания делегирования этого домена.
Есть возможность и время продлить его еще на год.
Прошу дать возможность продлить его в течении этой недели
домен *********.ua
Спасибо. жду ответа.

Техподдержка
Володимир Куцик
09.03.2015 11:18
Добрый день
Ваш домен можно продлить.
Перенаправляю Ваш запрос на вышестоящего администратора.
Ожидайте пожалуйста ответ в данном запросе, ориентировочно, в течении нескольких часов.
При возможности ответ будет предоставлен Вам как можно раньше.
Спасибо за понимание.

я: спасибо, жду ответа

Техподдержка
Дмитрий Б.
09.03.2015 11:39
Сформировали счет на продление домена. Найти его можно в Взаиморасчеты
Постарайтесь не затягивать с данным вопросом. Домен может освободиться в любой момент и стать доступным к регистрации любому желающему.

я: Домена, о котором идет разговор сейчас нет в списке.

Техподдержка
Дмитрий Б.
09.03.2015 14:12
Домен вернули в Вашу панель управления. Счет на оплату можно найти в Взаиморасчеты или Взаиморасчеты

я:о. вот здесь есть.благодарю. если сегодня оплачу за хостинг и три домена- все будет в порядке, работать будут все мои три сайта?

Техподдержка
Дмитрий Б.
09.03.2015 14:27
Если сайты работали до этого, должны заработать, после поступления средств на наш счет. Для доменов может потребоваться время на обновление кеша DNS, 8-72 часа, обычно до суток.

я:все оплатил. жду,

Техподдержка
Дмитрий Б.
09.03.2015 19:42
Насколько я вижу , Вы занесли средства на баланс Вашей учетной запили. Продлить услуги можно в Взаиморасчеты
При выборе способов оплаты укажите - оплатить с личного баланса.

я:все сделал как вы сказали. *******.ua не продлился по чему то, хотя счет я оплатил.

Техподдержка
Александр
09.03.2015 22:31
Здравствуйте.
По счету 1-1696447 Вам был произведен возврат , как не целевому .
Верный счет сейчас выставлен в Вашей панели управления под номером 1-1697317

я: Так тот счет что я оплатил был на 186грн.
а теперь этот новый счет вы мне прислали на 198 грн. Это как понимать?

Техподдержка
Александр
09.03.2015 22:43
Это актуальная цена продления данного домена , установленная реестром. Для Вас как для партнера :
Партнерская программа
Цена снижена до 198 грн (стандартная регистрация составляет 211 грн).
Счет который Вам выставили был некорректен

я:У меня нет возможности пополнить дополнительно счет. Вы выставили цену и я оплатил согласно выставленному вами счету. Все по-нормальному, по-человечески, все хорошо, все друг друга понимают. Теперь начинается неприятное общение, чтобы я опять ехал за 50км добавил на счет еще 12 грн. Вы что издеваетесь???
Почему это должны быть МОИ проблемы, что вы мне выставили некорректный счет??

Техподдержка
Александр
09.03.2015 23:13
Мне жаль,что получилась такая ситуация , с продлением Вашего домена.
Увы , но эта цена актуальная и продлить домен по счету 1-1696447 не возможно.
Если у Вас нет возможности пополнить личный баланс , то скачайте счет на оплату и оплатите через отделение любого банка.

я: Ребята, почему мне выставили некорректный счет? Кто несет ответственность за это? Я что ли?
До банка 15 км в одну сторону.
Вторник, Среда, Четверг, Пятница - я на работе до 16 часов, Банк работает с 12 до 15 часов. В выходные он не работает.

Техподдержка
Александр
09.03.2015 23:33
Причины по которым был выставлен такой счет нашей системой будут установлены нашими разработчиками и администрацией компании.
Увы , но иных вариантов предложить Вам не могу.

А теперь внимание вопрос: почему в "Хостинг Украина" такое отношение к клиентам? Почему они создают проблемы и не отвечают за это? Набрали рейтинг и теперь считают взяли Бога за бороду и можно не дорожить клиентами?
Кто что думает по этому поводу?
toxi
10.03.2015
хостинг: есть
домен: есть
1
Я только пользователь хостинга, но позволю предположить такой вариант:
Домен был не оплачен вовремя. Регистратор его "забрал к себе".
Техподдержка хостинга связалась с Регистратором и купила заново у него домен уже по новой цене.
Старая цена осталась висеть у Вас в панели управления в системе "Взаиморасчетов", тем самым выдав неверную информацию про стоимость покупки нового домена.
Техподдержка заметив это, удалила старый счет и сформировала новый по новым тарифам, тем самым изменилась цена за покупку нового домена. При этом у Вас сработала "Партнерская программа", по которой у Вас получилась еще скидка на новый домен.
Но техподдержка ответила, что
Причины по которым был выставлен такой счет нашей системой будут установлены нашими разработчиками и администрацией компании.

поэтому остается ждать, что ответит техподдержка.
JSemikov
10.03.2015
хостинг: нет
домен: есть
Домен был не оплачен вовремя. Регистратор его "забрал к себе".
Техподдержка хостинга связалась с Регистратором и купила заново у него домен уже по новой цене.
© toxi

Поверьте, так не делается.
топик стартеру:
Зачастую, когда до смены статуса домена (переход в redemption или pending delete) остается несколько часов, то операции с доменом блокируются во избежание спорных ситуаций (к примеру, за 10 минут до удаления домена вы его продлили, но деньги зашли с опозданием в 15 минут).
Вам пошли на встречу, оплатить домен возможность предоставили.
Где-то допустили ошибку, за что извинились.
В ответ Вы рассказываете какие-то сказки белого бычка про банк, работающий 3 часа в сутки и находящийся в 50км от вас, а потом резко приблизившимся до 15км.
Может в такой ситуации именно Вам стоит задуматься и завести себе пластиковую карту для оплаты через LiqPay?
Илья
10.03.2015
хостинг: есть
домен: есть
1
Клиент долго не оплачивал домен, домен прошел уже статус заморозки и скоро должен был удалится, то есть он мог удалится в любой момент.
Техподдержка пошла на встречу и активировала домен (домена в панели уже не было, так как в таком состоянии домены уже не продлеваются) и выставила счет, после выставления счета, дату окончания домена техподдержка вернула обратно. За то время пока клиент оплачивал домен, домен был удален из его панели системой (у нас есть скрипт который удаляет домены из панелей пользователей если они просрочены по оплате и находятся в состоянии удаления реестром).
Как только к нам поступили деньги по счету, наша система сделал автоматический возврат так как домена не было в панели клиента. При возврате денег был произведен перерасчет партнерского статуса.
И в итоге получилось что когда клиенту выставили новый счет, этот счет уже учитывал его новый статус который стал ниже, и цена соответственно выше.

Вина техподдержки заключается в том, что они пошли на встречу клиенту. Правильно было в этой ситуации отказать клиенту в продлении домена на основании того что домен находится на стадии удаления. В таком случае все отработало бы автоматически и только клиент бы был виноват в том, что он довел домен до состояния удаления.
alpstar
10.03.2015
хостинг: есть
домен: есть
Токси: Старая цена осталась висеть у Вас в панели управления в системе "Взаиморасчетов", тем самым выдав неверную информацию про стоимость покупки нового домена.
Они выписали счет вчера и я его вчера оплатил.
alpstar
10.03.2015
хостинг: есть
домен: есть
JSemikov : В ответ Вы рассказываете какие-то сказки белого бычка про банк, работающий 3 часа в сутки и находящийся в 50км от вас, а потом резко приблизившимся до 15км.
50км до айбокса (25км туда и 25 назад) или Банк. до банка 15км.
Мы сейчас работаем в глуши. На счет "белого бычка"- представьте, и такое бывет. Не всегда под домом супермаркет где стоит айбокс.
alpstar
10.03.2015
хостинг: есть
домен: есть
Илья: Вина техподдержки заключается в том, что они пошли на встречу клиенту. Правильно было в этой ситуации отказать клиенту в продлении домена на основании того что домен находится на стадии удаления. В таком случае все отработало бы автоматически и только клиент бы был виноват в том, что он довел домен до состояния удаления.
Вы совершенно правы! Или откажите, или сделайте изначально верный счет. Зачем людям выписывать кривые счета и потом создавать неудобства для клиентов?
Илья
10.03.2015
хостинг: есть
домен: есть
4
Вы совершенно правы! Или откажите, или сделайте изначально верный счет. Зачем людям выписывать кривые счета и потом создавать неудобства для клиентов? © alpstar

Тут угадать нельзя - делаешь все по регламенту - плохие, отклоняешься от регламента работы, хочешь помочь - тоже плохие.
maksym.korolyov
20.03.2015
хостинг: есть
домен: есть
Идешь на встречу людям, а они...
alpstar, нужно было продлевать на 32 день по лунному календарю!
trinidat
09.04.2015
хостинг: есть
домен: есть
еще мурло обиделось .. и типо наябедничало ))
info620
15.04.2015
хостинг: есть
домен: есть
Вы совершенно правы! Или откажите, или сделайте изначально верный счет. Зачем людям выписывать кривые счета и потом создавать неудобства для клиентов? © alpstar

Уважаемый вы зрите в корень, как писал классик, вы сам прошляпили оплату домена. Вам с экономили денег и головной боли (по поводу возврата домена). Вы отделались лишь легким испугом в ситуации когда 99,999999 теряют домен. И то что в не стандартной ситуации система дала не верный ответ который не привел к критическим последствиям вы еще кого то пытаетесь обвинить!
jday
17.04.2015
хостинг: нет
домен: есть
Все должны понимать, куда клиента (alpstar) не целуй, везде (_|_), надо было игнорить клиента этого, было бы меньше проблем !!!
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта модератором.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города