SEO. Схема запуска платных каналов трафика
RomaSeeo
7 років
2
|
Всем доброго времени суток, нашел неплохой чеклист по запуску платных каналов трафика, хочу поделиться с вами, может кому пригодится.
0. (Избито, но все же) Определить цели рекламной кампании - Установить на рекламируемом сайте счетчики веб-аналитики Яндекс Метрика/Google Analytics/Top@mail.ru, настроить в них цели/конверсии и события. - Связать аккаунты Яндекс Директа и Яндекс Метрики, Google Analytics и Google AdWords - Установить на сайте теги конверсии Google AdWords и Facebook - Разработать схему ремаркетинга/ретаргетинга (какие аудитории вы собираетесь использовать для догоняющей рекламы, их характеристики) - Установить на сайте теги ремаркетинга и ретаргетинга Google AdWords, Вконтакте, Facebook для сбора аудиторных списков - Установить систему отслеживания телефонных звонков (calltracking) - Настроить отправку лидов/заявок в CRM систему и получение данных из нее обратно в системы веб-аналитики. Итерация 1. Сбор «теплой» аудитории - Быстрее всего привлечь тех пользователей, которые сами проявили интерес к вашей услуге или товару. Поэтому на этой итерации запускается: - Поисковая контекстная реклама по самым «теплым» ключевым словам и приоритетным услугам/товарам в Яндекс Директе - Поисковые бета-кампании в Google AdWords - Ретаргетинговые кампании в Яндекс Директе - Ремаркетинг в КМС Google AdWords (как только копятся минимальные списки ремаркетинга) Итерация 2. Расширение поисковых кампаний - Получили первые результаты работы рекламных кампаний и первые данные веб-аналитики. На основании этого: - Расширяем поисковые кампании в Яндекс Директе (по направлениям, регионам, услугам/товарам) - Расширяем поисковые бета кампании в Google AdWords (по направлениям, регионам, услугам/товарам) - Запускаем первые альфа кампании в Google AdWords - Запускаем рекламные кампании в РСЯ Яндекс Директа - Запускаем рекламные кампании в КМС Google AdWords с текстовыми объявлениями и таргетингом по ключевым словам+местам размещения - Запускаем ретаргетинговые кампании во Вконтакте, Таргет@mail.ru, Facebook - Оптимизируем действующие рекламные кампании в Яндекс Директе и Google AdWords Итерация 3. Подключаем аудиторные таргетинги - К этой итерации уже должны накопиться статистически значимые данные по аудитории. Кто, как и когда лучше всего реагирует на наше предложение. Эти данные обогащаются информацией о реальных запросах пользователей, которая приходит непосредственно от менеджеров по работе с клиентами: какие вопросы задают клиенты, как они их формулируют, что их интересует, ключевые замечания. - На основании этого и данных веб-аналитики: - Оптимизируем и расширяем действующие рекламные кампании в Яндекс Директе и Google AdWords - Расширяем альфа кампании AdWords - Расширяем тематические рекламные кампании в РСЯ Яндекс Директа и КМС Google AdWords - Запускаем поисковый ремаркетинг Google AdWords (если позволяет размер списков аудиторий ремаркетинга) - Оптимизируем ретаргетиноговую рекламу в социальных сетях - Подключаем аудиторные таргетинги в Google AdWords - Задействуем нетекстовые форматы рекламных объявлений в Google AdWords (баннеры, видеореклама) - Запускаем таргетированную рекламу в социальных сетях (Вконтакте, Таргет@mail.ru, Facebook) Итерация 4. Переход к текущей работе К этому этапу самые емкие платные каналы привлечения клиентов уже задействованы. Теперь основная работа переходит к оптимизации действующих рекламных кампаний и снижения стоимости целевого действия (лид/заявка/звонок/продажа). Тестируются креативы, рекламные стратеги. Дополнительно подключаем рекламу в системах B2BContext и Magna Advertise (если эти сети попадают в нашу целевую аудиторию). Если пригодилось, пишите спасибо, буду делиться другими полезными находками. Если у вас возникли вопросы обращайтесь в скайп: romych2011 |
Тема закрита.