• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

SEO. Схема запуска платных каналов трафика

Форумы SEO Схема запуска платных каналов трафика
RomaSeeo
05.10.2016 09:42
хостинг: есть
домен: есть
2
Схема запуска платных каналов трафика
Всем доброго времени суток, нашел неплохой чеклист по запуску платных каналов трафика, хочу поделиться с вами, может кому пригодится.

0. (Избито, но все же) Определить цели рекламной кампании
- Установить на рекламируемом сайте счетчики веб-аналитики Яндекс Метрика/Google Analytics/Top@mail.ru, настроить в них цели/конверсии и события.
- Связать аккаунты Яндекс Директа и Яндекс Метрики, Google Analytics и Google AdWords
- Установить на сайте теги конверсии Google AdWords и Facebook
- Разработать схему ремаркетинга/ретаргетинга (какие аудитории вы собираетесь использовать для догоняющей рекламы, их характеристики)
- Установить на сайте теги ремаркетинга и ретаргетинга Google AdWords, Вконтакте, Facebook для сбора аудиторных списков
- Установить систему отслеживания телефонных звонков (calltracking)
- Настроить отправку лидов/заявок в CRM систему и получение данных из нее обратно в системы веб-аналитики.

Итерация 1. Сбор «теплой» аудитории
- Быстрее всего привлечь тех пользователей, которые сами проявили интерес к вашей услуге или товару. Поэтому на этой итерации запускается:

- Поисковая контекстная реклама по самым «теплым» ключевым словам и приоритетным услугам/товарам в Яндекс Директе
- Поисковые бета-кампании в Google AdWords
- Ретаргетинговые кампании в Яндекс Директе
- Ремаркетинг в КМС Google AdWords (как только копятся минимальные списки ремаркетинга)

Итерация 2. Расширение поисковых кампаний
- Получили первые результаты работы рекламных кампаний и первые данные веб-аналитики. На основании этого:

- Расширяем поисковые кампании в Яндекс Директе (по направлениям, регионам, услугам/товарам)
- Расширяем поисковые бета кампании в Google AdWords (по направлениям, регионам, услугам/товарам)
- Запускаем первые альфа кампании в Google AdWords
- Запускаем рекламные кампании в РСЯ Яндекс Директа
- Запускаем рекламные кампании в КМС Google AdWords с текстовыми объявлениями и таргетингом по ключевым словам+местам размещения
- Запускаем ретаргетинговые кампании во Вконтакте, Таргет@mail.ru, Facebook
- Оптимизируем действующие рекламные кампании в Яндекс Директе и Google AdWords

Итерация 3. Подключаем аудиторные таргетинги
- К этой итерации уже должны накопиться статистически значимые данные по аудитории. Кто, как и когда лучше всего реагирует на наше предложение. Эти данные обогащаются информацией о реальных запросах пользователей, которая приходит непосредственно от менеджеров по работе с клиентами: какие вопросы задают клиенты, как они их формулируют, что их интересует, ключевые замечания.

- На основании этого и данных веб-аналитики:

- Оптимизируем и расширяем действующие рекламные кампании в Яндекс Директе и Google AdWords
- Расширяем альфа кампании AdWords
- Расширяем тематические рекламные кампании в РСЯ Яндекс Директа и КМС Google AdWords
- Запускаем поисковый ремаркетинг Google AdWords (если позволяет размер списков аудиторий ремаркетинга)
- Оптимизируем ретаргетиноговую рекламу в социальных сетях
- Подключаем аудиторные таргетинги в Google AdWords
- Задействуем нетекстовые форматы рекламных объявлений в Google AdWords (баннеры, видеореклама)
- Запускаем таргетированную рекламу в социальных сетях (Вконтакте, Таргет@mail.ru, Facebook)

Итерация 4. Переход к текущей работе
К этому этапу самые емкие платные каналы привлечения клиентов уже задействованы. Теперь основная работа переходит к оптимизации действующих рекламных кампаний и снижения стоимости целевого действия (лид/заявка/звонок/продажа). Тестируются креативы, рекламные стратеги.
Дополнительно подключаем рекламу в системах B2BContext и Magna Advertise (если эти сети попадают в нашу целевую аудиторию).

Если пригодилось, пишите спасибо, буду делиться другими полезными находками.

Если у вас возникли вопросы обращайтесь в скайп: romych2011
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города