SEO. Схема запуска платных каналов трафика

RomaSeeo
7 років
2
Всем доброго времени суток, нашел неплохой чеклист по запуску платных каналов трафика, хочу поделиться с вами, может кому пригодится.

0. (Избито, но все же) Определить цели рекламной кампании
- Установить на рекламируемом сайте счетчики веб-аналитики Яндекс Метрика/Google Analytics/Top@mail.ru, настроить в них цели/конверсии и события.
- Связать аккаунты Яндекс Директа и Яндекс Метрики, Google Analytics и Google AdWords
- Установить на сайте теги конверсии Google AdWords и Facebook
- Разработать схему ремаркетинга/ретаргетинга (какие аудитории вы собираетесь использовать для догоняющей рекламы, их характеристики)
- Установить на сайте теги ремаркетинга и ретаргетинга Google AdWords, Вконтакте, Facebook для сбора аудиторных списков
- Установить систему отслеживания телефонных звонков (calltracking)
- Настроить отправку лидов/заявок в CRM систему и получение данных из нее обратно в системы веб-аналитики.

Итерация 1. Сбор «теплой» аудитории
- Быстрее всего привлечь тех пользователей, которые сами проявили интерес к вашей услуге или товару. Поэтому на этой итерации запускается:

- Поисковая контекстная реклама по самым «теплым» ключевым словам и приоритетным услугам/товарам в Яндекс Директе
- Поисковые бета-кампании в Google AdWords
- Ретаргетинговые кампании в Яндекс Директе
- Ремаркетинг в КМС Google AdWords (как только копятся минимальные списки ремаркетинга)

Итерация 2. Расширение поисковых кампаний
- Получили первые результаты работы рекламных кампаний и первые данные веб-аналитики. На основании этого:

- Расширяем поисковые кампании в Яндекс Директе (по направлениям, регионам, услугам/товарам)
- Расширяем поисковые бета кампании в Google AdWords (по направлениям, регионам, услугам/товарам)
- Запускаем первые альфа кампании в Google AdWords
- Запускаем рекламные кампании в РСЯ Яндекс Директа
- Запускаем рекламные кампании в КМС Google AdWords с текстовыми объявлениями и таргетингом по ключевым словам+местам размещения
- Запускаем ретаргетинговые кампании во Вконтакте, Таргет@mail.ru, Facebook
- Оптимизируем действующие рекламные кампании в Яндекс Директе и Google AdWords

Итерация 3. Подключаем аудиторные таргетинги
- К этой итерации уже должны накопиться статистически значимые данные по аудитории. Кто, как и когда лучше всего реагирует на наше предложение. Эти данные обогащаются информацией о реальных запросах пользователей, которая приходит непосредственно от менеджеров по работе с клиентами: какие вопросы задают клиенты, как они их формулируют, что их интересует, ключевые замечания.

- На основании этого и данных веб-аналитики:

- Оптимизируем и расширяем действующие рекламные кампании в Яндекс Директе и Google AdWords
- Расширяем альфа кампании AdWords
- Расширяем тематические рекламные кампании в РСЯ Яндекс Директа и КМС Google AdWords
- Запускаем поисковый ремаркетинг Google AdWords (если позволяет размер списков аудиторий ремаркетинга)
- Оптимизируем ретаргетиноговую рекламу в социальных сетях
- Подключаем аудиторные таргетинги в Google AdWords
- Задействуем нетекстовые форматы рекламных объявлений в Google AdWords (баннеры, видеореклама)
- Запускаем таргетированную рекламу в социальных сетях (Вконтакте, Таргет@mail.ru, Facebook)

Итерация 4. Переход к текущей работе
К этому этапу самые емкие платные каналы привлечения клиентов уже задействованы. Теперь основная работа переходит к оптимизации действующих рекламных кампаний и снижения стоимости целевого действия (лид/заявка/звонок/продажа). Тестируются креативы, рекламные стратеги.
Дополнительно подключаем рекламу в системах B2BContext и Magna Advertise (если эти сети попадают в нашу целевую аудиторию).

Если пригодилось, пишите спасибо, буду делиться другими полезными находками.

Если у вас возникли вопросы обращайтесь в скайп: romych2011
Тема закрита.