• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. комплексная скидка на услуги

Форумы Пожелания и предложения комплексная скидка на услуги
agrodem
28.09.2014
хостинг: нет
домен: есть
комплексная скидка на услуги
ситуация : я координатор (назовем так) в нескольких компания - абсолютно не связанных между собой (то есть "кошельки", директора и бухгалтерия - разные).
- по одной - есть аккаунт, есть хостинг., понятно Есть скидка.
- появилось желание - остальных перевести сюда же - чтобы не "бегать по всему городу" к разным хостерам.
Но, по условиям "хостинг.уа" - надо регить новые аккаунты для каждой организации (это не проблема) - но скидки тогда не распространяются. "Полная автономия." Это не интересно, и не есть аргументом - "почему нужно переходить от старого оператора к новому" .
Бухгалтерия у всех разная - все платят "за себя" - тоесть вариант "зарегить и передать" - не подходит.
У меня мотивация - собрать всех своих "подопечных в одну кучу".. Чревато конечно, если будут проблемы у "хостинг.уа" - то я выгребу ото всех организаций персонально по-порции. Но вероятность "проблем" вроде низкая, а работать в одном месте - удобней и оперативней.
-- Вопрос-предложение в следующем : почему нету функции - чтобы создавать внутри аккаунта - несколько профилей независимых - разные реквизиты, разные организации, со своими бухгалтериями и документами. Но при этом скидки - учитываются по аккаунту. Было бы интересней аргументировать клиентов на "переезд" сюда. Или, если все через раздельные аккаунты - то сделать возможность указания "базовой регистрац. записи" - где бы учитывалось : обороты, количество клиентов, услуг, начисление скидок - которое распространяется на все аккаунты, которые туда прикреплены
eugen
29.09.2014
хостинг: есть
домен: есть
почему нету функции - чтобы создавать внутри аккаунта - несколько профилей независимых - разные реквизиты, разные организации © agrodem

Раньше у нас было примерно так, как Вы описали - можно было создавать различные профили для бухгалтерии. К сожалению, проблем это создавало больше, чем пользы. Возвращать такой подход не планируем.
Илья
29.09.2014
хостинг: есть
домен: есть
Уже неоднократно поднимался этот вопрос, действительно не получится давать возможность создавать аккаунты, так как там возникает большое количество проблем. Но тут я думаю стоит копать в сторону того, что б у каждого пользователя был промо код, при вводе которого при регистрации новый пользователь получит тот же партнерский статус, что и владелец аккаунта.
К примеру у Вас есть аккаунт и в нем есть промо код, регистрируете нового пользователя и копируете ему свою партнерскую скидку.
Правда тут возникают тоже вопросы:
1. После этого у всех пользователей считать суммарный оборот и увеличивать скидку или же у каждого по отдельности?
2. Давать ли вводить этот промо код всем пользователям, которые уже зарегистрированы или только новым?
3. Давать ли возможность отказаться от этого промо кода по истечении времени.
agrodem
29.09.2014
хостинг: нет
домен: есть
Я как пример, с несколькими профилями, написал. Алгоритм - надо думать, поклацать.... Если опыт есть - то повторно на грабли ходить не надо. ))
Вариант, как написал Илья - хорош, и реализуем.
Мне нравится ). И промо код позволил бы и вам увидеть статистику - "кто-откуда". Возможно - кого-то привлекли бы к сотрудничеству.
мое мнение:
1 - у каждого акк есть промо код (да взять ИД, к примеру, он уникальный по вашей системе) - оборот считать по-промо коду (кто под каким зашел в систему). Если у меня 10акк с моим промо-кодом - то суммировать и увеличивать скидку (общую - больше привел, более привлекателен для следующих новых). Я же не прошу "скидку" - в карман себе - а условие-бонус для своих клиентов: мне удобней работать, а для моих аргумент сотрудничать со мной и слушать мои советы (потому как я предлагаю где дешевле без ущерба качеству)
2 - если вводить такую систему - то справедливо, давать только новым вводить. Но при старте : объявить и дать время (напр., месяц...), для существующих мастеров и админов - "увязать" свои сайты/фирмы на основной аккаунт. Кто живой и "тянет" группу - не должен быть в обиде. (даже если проспал - всегда есть люди в поддержке - можно пообщаться индивидуально, всякое в жизни бывает - заболел /уехал /женился))
3 - может быть момент, что фирма (акк) - который пришел "от меня" - меняет админа - и уходит в свою жизнь., может даже остается у вас - но новый админ вероятно захочет увязать ее на себя. Я думаю - здесь, должен быть отказ от "промо-кода" , с момента письменной передачи акк - и или он привязывается к новой "основе", либо сам стает "основой" - смотря что есть у нового хозяина. В этом случае - оборот считать по "кассовому методу" - если клиент был "у меня", и оплатил сервис - то оборот пошел мне в копилку (скидки, баланс, и пр.). Новому админу - оборот пойдет с новой оплаты/продления сервиса по такому акк.
где-то так..
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города