Акция!  Домен 34 грн, домен 55 грн, домен  - 200 грн домен  - 65 грн, домен  - 99 грн, домен  - 56 грн!, домен  - 425 грн!
Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • RUB
  • USD
  • EUR
  • UAH
Чат техподдержки
Вы являетесь клиентом?
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Вопрос по предоставлению полноценной круглосуточной поддержки, отзывы хостинг украина

Форумы Пожелания и предложения Вопрос по предоставлению полноценной круглосуточной поддержки, отзывы хостинг украина
maksym.zalizniak
6 лет
хостинг: нет
домен: есть
Вопрос по предоставлению полноценной круглосуточной поддержки, отзывы хостинг украина
Здравствуйте. Возникла такая дикая ситуация, по работе сегодня, когда базовая поддержка не справляется, и передают работу на высшего администратора, с ответом на понедельник 10 утра, хотя легло все в воск в 15.

Суть непонимания - неужели хостинг не должен бороться с таким именем, чтобы администратор высший работал всегда или по выезду, и решал эти проблемы, в итоге рассчитываю на помощь скорую, а получаю - "все проблемы у нас мы решаем за 30 минут".

Если поломка на магистрали или в ДЦ, без проблем, это понятно, что идет задержка, но в этом случае во избежание недовольства и потребности быстрого возобновления - сразу же идут работы. То есть админ уже знает о проблеме и ею занимается.

А в чем же преимущества Вас? Когда любой магазин с пятницы 7 вечера расположен на впс, и теряет прибыль за 2 дня, до 10 утра понедельника, вместо того, чтобы вызывать на работу - теряете клиентов.

Сарафанное радио - это один из видов самого эффективного маркетинга. Отзывы, управление репутацией - чуть ли не основа всей рекламы.

Ребят, обидно, до сего дня был в восторге от автоматизации, и действительно рекомендовал множеству. Сейчас настроение испортилось, и мысли переезда активны.
Андрей
6 лет
хостинг: нет
домен: есть
В данной компании количество высших администраторов в компании ограничено (так как и в каждой другой лиц, занемающих должности с повышенными привилегиями и возможностями). Но, понимая важность присутствия 24/7 как минимум одного человека "с привилегиями", cтаршие администраторы стараются быть все время онлайн и решать важные вопросы как можно оперативнее. Но это не всегда возможно (особенно в период отпусков).
maksym.zalizniak
6 лет
хостинг: нет
домен: есть
Ребят, суть вопроса проста, если есть сервис, и считает себя "ярким и стабильным", значит должен выдерживать всегда.

Когда речь идет о выполнении работы, то бросать клиентов "в силу отпуска" или вот как произошло сегодня. Ну не правильно это..

Работа 8 часов - сказывается как на глазах ПС, так и на прямых продажах.

Все проблемы - они неминуемы, они будут, идеально невозможно. Но вариант ответа от поддержки, что если в пятницу вечером ляжет сервак, то до понедельника утра ничего не будет - от Вас будут бежать. И не мне же Вам это рассказывать.

Если владельцы вложились в такой сервис, он же не дешевый, то почему же не выполнять обязательства до конца. Админ всегда должен быть на связи, это основа Вашей работы ведь.
Илья
6 лет
хостинг: есть
домен: есть
Запросы передаются на администраторов круглосуточно и в выходные дни, но клиентам давать обещание, что все сейчас исправят - запрещено.
Илья
6 лет
хостинг: есть
домен: есть
Максим, вы правы. Постараемся улучшить данную ситуацию.
maksym.zalizniak
6 лет
хостинг: нет
домен: есть
Меня наверное не слышат. Я не говорю о обещании, но культурно отсылать до 10 утра пон - не правильно.

Если ведутся работы - ну почему не сказать, мы сейчас работаем над проблемой, сейчас такая то ситуация, а эта фраза убивает все желание размещаться.

Проблемы бывают у всех.

Неужели думаете, это Вас продает? По тексту же видно, что вполне адекватный клиент, и с пониманием. Есть желание дать намек, что другой подход должен быть, более расположен к разговору клиента, это не учеба, но мысли вслух.
maksym.zalizniak
6 лет
хостинг: нет
домен: есть
Уважаемые администраторы, сегодня спустя 4 часа после написания тиккета, я не получил совсем ответа в своем обращении. Сайты недоступны. В чате мне дали шаблонный ответ, что вышестоящие администраторы ответят с 10 утра.

Не учат вас ошибки. Мало того не соблюдается регламент, да при этом уже совсем идет молчание о существующих проблемах.

Печальное отношение к клиентам.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.