• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Вопрос по предоставлению полноценной круглосуточной поддержки, отзывы хостинг украина

Форумы Пожелания и предложения Вопрос по предоставлению полноценной круглосуточной поддержки, отзывы хостинг украина
maksym.zalizniak
14.07.2013 17:06
хостинг: нет
домен: есть
Вопрос по предоставлению полноценной круглосуточной поддержки, отзывы хостинг украина
Здравствуйте. Возникла такая дикая ситуация, по работе сегодня, когда базовая поддержка не справляется, и передают работу на высшего администратора, с ответом на понедельник 10 утра, хотя легло все в воск в 15.

Суть непонимания - неужели хостинг не должен бороться с таким именем, чтобы администратор высший работал всегда или по выезду, и решал эти проблемы, в итоге рассчитываю на помощь скорую, а получаю - "все проблемы у нас мы решаем за 30 минут".

Если поломка на магистрали или в ДЦ, без проблем, это понятно, что идет задержка, но в этом случае во избежание недовольства и потребности быстрого возобновления - сразу же идут работы. То есть админ уже знает о проблеме и ею занимается.

А в чем же преимущества Вас? Когда любой магазин с пятницы 7 вечера расположен на впс, и теряет прибыль за 2 дня, до 10 утра понедельника, вместо того, чтобы вызывать на работу - теряете клиентов.

Сарафанное радио - это один из видов самого эффективного маркетинга. Отзывы, управление репутацией - чуть ли не основа всей рекламы.

Ребят, обидно, до сего дня был в восторге от автоматизации, и действительно рекомендовал множеству. Сейчас настроение испортилось, и мысли переезда активны.
Андрей
14.07.2013 22:18
хостинг: есть
домен: нет
В данной компании количество высших администраторов в компании ограничено (так как и в каждой другой лиц, занемающих должности с повышенными привилегиями и возможностями). Но, понимая важность присутствия 24/7 как минимум одного человека "с привилегиями", cтаршие администраторы стараются быть все время онлайн и решать важные вопросы как можно оперативнее. Но это не всегда возможно (особенно в период отпусков).
maksym.zalizniak
14.07.2013 22:43
хостинг: нет
домен: есть
Ребят, суть вопроса проста, если есть сервис, и считает себя "ярким и стабильным", значит должен выдерживать всегда.

Когда речь идет о выполнении работы, то бросать клиентов "в силу отпуска" или вот как произошло сегодня. Ну не правильно это..

Работа 8 часов - сказывается как на глазах ПС, так и на прямых продажах.

Все проблемы - они неминуемы, они будут, идеально невозможно. Но вариант ответа от поддержки, что если в пятницу вечером ляжет сервак, то до понедельника утра ничего не будет - от Вас будут бежать. И не мне же Вам это рассказывать.

Если владельцы вложились в такой сервис, он же не дешевый, то почему же не выполнять обязательства до конца. Админ всегда должен быть на связи, это основа Вашей работы ведь.
Илья
14.07.2013 22:43
хостинг: есть
домен: есть
Запросы передаются на администраторов круглосуточно и в выходные дни, но клиентам давать обещание, что все сейчас исправят - запрещено.
Илья
14.07.2013 22:52
хостинг: есть
домен: есть
Максим, вы правы. Постараемся улучшить данную ситуацию.
maksym.zalizniak
14.07.2013 22:54
хостинг: нет
домен: есть
Меня наверное не слышат. Я не говорю о обещании, но культурно отсылать до 10 утра пон - не правильно.

Если ведутся работы - ну почему не сказать, мы сейчас работаем над проблемой, сейчас такая то ситуация, а эта фраза убивает все желание размещаться.

Проблемы бывают у всех.

Неужели думаете, это Вас продает? По тексту же видно, что вполне адекватный клиент, и с пониманием. Есть желание дать намек, что другой подход должен быть, более расположен к разговору клиента, это не учеба, но мысли вслух.
maksym.zalizniak
15.07.2013 23:43
хостинг: нет
домен: есть
Уважаемые администраторы, сегодня спустя 4 часа после написания тиккета, я не получил совсем ответа в своем обращении. Сайты недоступны. В чате мне дали шаблонный ответ, что вышестоящие администраторы ответят с 10 утра.

Не учат вас ошибки. Мало того не соблюдается регламент, да при этом уже совсем идет молчание о существующих проблемах.

Печальное отношение к клиентам.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города