• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Верните возможность создавать тикеты

Форумы Пожелания и предложения Верните возможность создавать тикеты
avexstudio
11.01.2015
хостинг: есть
домен: есть
1
Верните возможность создавать тикеты
верните возможность создавать тикеты без онлайн-чата, почему:

1. ждать приходится НЕ пять минут , ты привязан к компьютеру (сидишь и ждешь)
2. на просьбу перевести в режим тикета НЕ реагируют, даже с 3-й просьбы
abez
13.01.2015
хостинг: есть
домен: есть
1
Да, согласен, было удобно написать и "забыть", сейчас чаще с телефона захожу, чат не в тему вообще.
Ostapenko Taras
14.01.2015
хостинг: нет
домен: нет
1. Открыв чат и не имея возможности ждать, вы можете написать свой вопрос и его закрыть. Ваш чат будет обязательно получен, рассмотрен и на ваш вопрос дадут ответ. Который вы сможете прочитать в разделе "архив" в вашей панели управления в любое время.
2. подскажите номер вашего обращения в котором вы просили 3 раза перевести чатв в тикет и вам отказали? Я проверил ваши чаты и тикеты с 27 числа и подобного не обнаружил, 29 числа вы просили перевести ваш чат в тикет и спустя 1 минуту ваша просьбу выполнили.
avexstudio02
14.01.2015
хостинг: есть
домен: есть
плохо смотрели)

перечисляю номера запросов где просила перевести в режим тикета и меня игнорировали

№ 1212817
№ 1328112

будет свободное время я почитаю сообщения в двух своих аккаунтах и обязательно найду переписку где просила ТРИ РАЗА перевести в режим тикета !
Ostapenko Taras
14.01.2015
хостинг: нет
домен: нет
1212817----был переведен в тикет сразу же как только вы уточнили суть проблемы. Переводить в тикет чат не понимая сути проблемы сотрудники не могут так как у нас есть разные отделы внутри ТП и тикеты назначаются на эти разные отделы. Если чат будет не верно определен в отдел то ответ вы можете не только не получить но и консультация может быть предоставлена не верно. Где вас игнорировали в данном чате я не увидел, сразу после того как вы уточнили суть проблемы ваш чат был переведен в тикет. В 12:16 вы дали последний ответ после чего чат был переведен в тикет и вашим вопросом занялся другой специалист в 12:48.
1328112 --- в 12:50 вы попросили перевести чат в режим тикета, в 12:52 ваша просьба была выполнена и ваш чат был переведен в тикет. Покажите где вас хотя бы 1 раз игнорировали или отказывались переводить ваши запросы в тикеты?

В данный момент вы показали 2 запроса где все ваши пожелания и просьбы были выполнены, о каком игнорировании идет речь?
avexstudio
16.01.2015
хостинг: есть
домен: есть
у вас больше не высвечивается информация "ваше обращение переведено в режим тикета"

как я могу догадаться, что меня перевели в режим тикета? если остается открытым окно чата и нет уведомления?

просто логически подумайте
Ostapenko Taras
16.01.2015
хостинг: нет
домен: нет
Вот тут вы совершенно правы, и мы уже исправили этот момент. Теперь при переводе чата в тикет высвечивается уведомление и предлагает, для продолжения переписки, перейти в другой раздел.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города