• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. VIP техподдержка

Форумы Пожелания и предложения VIP техподдержка
bohdaniel
07.06.2016 19:24
хостинг: есть
домен: есть
VIP техподдержка
Сегодня мне помогли разобраться с одним вопросом касательно VPS. Большое спасибо ребятам из техподдержки!
Но так бывает не всегда. Иногда приходится слышать "не предусмотрено", "не имеем возможности", "нет таких опций" и т.д.
Такое впечатление, что общаешься с роботом или человеком, которому совсем не нужны твои проблемы.
И это понятно! Зачем париться. Я от души понимаю ребят, которые занимаются всеми нашими проблемами. А еще и бывают неадекватные личности или просто недопонимания...
Предлагаю Вам, уважаемое руководство, Хостинг Украина сделать VIP или платную поддержку. Не обязательно за деньги. Могут начисляться, например, балы от заказанных услуг. А человеку, который занимается вопросом давать какое-нибудь вознаграждение.
Потому что сервис у вас, как по мне, лучший среди конкурентов, но техподдержка так себе. Я не говорю, что они не справляются со своей задачей. Просто иногда нужно решить вопросы, которые не входят в стандартный круг обязанностей. Вот тогда бы VIP пригодилась.
Например, недавно мне нужно было подарить домен, зарегистрированный у вас, решил заказать сертификат (раньше была такая услуга), но в ответ как всегда "не предусмотрено". Ну не сложно ведь было напечатать кусочек бумаги, которая, кстати даже не имеет юридической силы.
В IspSystem, например, поддержка реализована подобным образом: за каждый 100 потраченных евро, предоставляется один тикет. Как по мне, то очень дорого, но зато туда приятно обращаться, распишут все от А до Я, помогут какая бы не была проблема.

Спасибо что дочитали до конца. Хочу услышать мнение всех по этому поводу.
Андрей
07.06.2016 19:36
хостинг: есть
домен: нет
Идея относительно расширения возможностей технического отдела хорошая и над нею компания работает.

Но конкретно приведенный вами пример:
Например, недавно мне нужно было подарить домен, зарегистрированный у вас, решил заказать сертификат (раньше была такая услуга), но в ответ как всегда "не предусмотрено". Ну не сложно ведь было напечатать кусочек бумаги, которая, кстати даже не имеет юридической силы. © bohdaniel

не совсем подходит к тематике текущего вопроса, ибо преращение выписывания сертификатов - постановление руководства компании. И техотдел не может изменить его даже при увеличении спектра предоставляемых услуг отделом.

Информация опубликована на сайте:
https://u.ua/news/hosting/otkaz-ot-sertifikatov-na-domennie-imena.html
david.yem
07.06.2016 22:11
хостинг: нет
домен: нет
3
Я бы не сказал, что поддержка здесь плохая!
Они просто красавцы и красавицы!
Четко, ясно и быстро дают ответ на поставленный вопрос в сфере хостинга.
Недавно помогли исправить ошибку, которая была на моем сайте, за что я очень сильно благодарен!!!
А хостинг самый лучший который я встречал!
Андрей
08.06.2016 11:52
хостинг: есть
домен: нет
Я бы не сказал, что поддержка здесь плохая! © davidptrv1


Поднятый вопрос, как мне кажется, больше затрагивает не тему "плохие/хорошие", а расширение возможностей технического отдела. Ну и добавления монолитности в формате предоставления помощи.


Они просто красавцы и красавицы! © davidptrv1

спасибо за лестные слова - читать их красавцам и красавицам приятно:)
bohdaniel
08.06.2016 12:10
хостинг: есть
домен: есть
Все верно. К поддержке вопросов нет. Мне тоже часто помогали, особенно сначала моего знакомства с сайтами. И очень культурно отвечали на все мои не всегда адекватные вопросы.
Имел ввиду именно VIP поддержку
Андрей
08.06.2016 12:22
хостинг: есть
домен: нет
Предложение совпадает с планами компании, но сроки реализации назвать не могу, поскольку процесс создания такого рода услуги не быстрый
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города