Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Уведомления о проблемах с работой серверов хостинга

Форумы Пожелания и предложения Уведомления о проблемах с работой серверов хостинга
sai-00
9 месяцев назад
хостинг: есть
домен: есть
-2
Уведомления о проблемах с работой серверов хостинга
Я просто в шоке от такой халатной работы хостинга.
На моем хостинге висят несколько сайтов, которые работают ежедневно и которые рекламируются (реклама PPC) в интернете ежедневно, это помимо сайтов моих клиентов.
Сегодня воскресенье сервер вырубился в 10:22, работа была восстановлена в 12:20, снова отключился сервер в в 12:30, восстановлен в 14:20, выключился в 14:51 и до данного момента (18:16) работоспособность не восстановлена (эту информацию я нашла в личном кабинете...). Никакого уведомления по электронной почте или в телефонном режиме мне не было выслано. Всю эту ситуацию я обнаружила только сейчас, когда мы начали выяснять причину падения количества заявок и продаж по сайтам и потери более 17000 грн. за сегодняшний день.
Я позвонила на гарячую линию,где меня в вежливой форме послали, тоже самое произошло и при обращении в техническую поддержку.
Как такое вообще может быть??? Если по причине проблем хостинга не работают сайты и я даже не получила никакого уведомления о данной ситуации (как мне объяснили на гарячей линии, данное уведомление у вас было в виде всплывающей информации в личном кабинете.... на мой вопрос: - А каждый ли день все ваши клиенты заходят в личные кабинеты хостинга своих сайтов? , я не получила никакого внятного ответа и была проинформирована о возможности оформления жалобы и ее отправки на почту администрации. Т. е. замкнутый круг....
Как работа в таком формате вообще возможна???
Когда необходима оплата услуг хостинга, так я регулярно получаю сообщения и на почту, и на телефон, а когда проблема со стороны хостинга, так тишина....
По истечению средств на счете скорее всего сменю хостинг, а также данную услугу смены хостинга предоставлю всем своим клиентам абсолютно бесплатно.
focus
9 месяцев назад
хостинг: есть
домен: есть
8
У Вас реклама за 7,5 часов скликала 170000 грн. в пустую или это недополученная прибыль с продаж? В любом случае с такими бюджетами у Вас уже давно должны были быть свои сервера с дублированием и собственной командой поддержки таких серверов.
rus-nik2007
9 месяцев назад
хостинг: есть
домен: есть
3
У Вас реклама за 7,5 часов скликала 170000 грн. в пустую или это недополученная прибыль с продаж?


Видимо просто кнопка заела и три ноля лишних припечаталось.
dotern
9 месяцев назад
хостинг: есть
домен: есть
4
Реально смешно слушать такие претензии в сторону хостинга за пару долларов.
Если вы ничего не перепутали (хотя я очень сомневаюсь) и все цифры написано верно, то у вас должны быть свои сервера, которые настроены в отказоустойчивый кластер.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города