• UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепропетровск
  • +38(062) 210-24-93  Донецк
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 449-04-21  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 007-72-35  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Уведомления о проблемах с работой серверов хостинга

Форумы Пожелания и предложения Уведомления о проблемах с работой серверов хостинга
sai-00
14.01.2018 18:26
хостинг: есть
домен: есть
-2
Уведомления о проблемах с работой серверов хостинга
Я просто в шоке от такой халатной работы хостинга.
На моем хостинге висят несколько сайтов, которые работают ежедневно и которые рекламируются (реклама PPC) в интернете ежедневно, это помимо сайтов моих клиентов.
Сегодня воскресенье сервер вырубился в 10:22, работа была восстановлена в 12:20, снова отключился сервер в в 12:30, восстановлен в 14:20, выключился в 14:51 и до данного момента (18:16) работоспособность не восстановлена (эту информацию я нашла в личном кабинете...). Никакого уведомления по электронной почте или в телефонном режиме мне не было выслано. Всю эту ситуацию я обнаружила только сейчас, когда мы начали выяснять причину падения количества заявок и продаж по сайтам и потери более 17000 грн. за сегодняшний день.
Я позвонила на гарячую линию,где меня в вежливой форме послали, тоже самое произошло и при обращении в техническую поддержку.
Как такое вообще может быть??? Если по причине проблем хостинга не работают сайты и я даже не получила никакого уведомления о данной ситуации (как мне объяснили на гарячей линии, данное уведомление у вас было в виде всплывающей информации в личном кабинете.... на мой вопрос: - А каждый ли день все ваши клиенты заходят в личные кабинеты хостинга своих сайтов? , я не получила никакого внятного ответа и была проинформирована о возможности оформления жалобы и ее отправки на почту администрации. Т. е. замкнутый круг....
Как работа в таком формате вообще возможна???
Когда необходима оплата услуг хостинга, так я регулярно получаю сообщения и на почту, и на телефон, а когда проблема со стороны хостинга, так тишина....
По истечению средств на счете скорее всего сменю хостинг, а также данную услугу смены хостинга предоставлю всем своим клиентам абсолютно бесплатно.
focus
18.01.2018 11:09
хостинг: есть
домен: есть
8
У Вас реклама за 7,5 часов скликала 170000 грн. в пустую или это недополученная прибыль с продаж? В любом случае с такими бюджетами у Вас уже давно должны были быть свои сервера с дублированием и собственной командой поддержки таких серверов.
rus-nik2007
18.01.2018 15:10
хостинг: есть
домен: есть
3
У Вас реклама за 7,5 часов скликала 170000 грн. в пустую или это недополученная прибыль с продаж?


Видимо просто кнопка заела и три ноля лишних припечаталось.
dotern
19.01.2018 17:14
хостинг: есть
домен: есть
4
Реально смешно слушать такие претензии в сторону хостинга за пару долларов.
Если вы ничего не перепутали (хотя я очень сомневаюсь) и все цифры написано верно, то у вас должны быть свои сервера, которые настроены в отказоустойчивый кластер.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города