Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Работ техподдержки

Форумы Пожелания и предложения Работ техподдержки
KaMaToZzz
05.12.2014
хостинг: есть
домен: нет
Работ техподдержки
Хотелось бы обратить внимание Ильи, на время обслуживани техподдержкой вопросов, которые решались бы в on-line чате за 3 минут. Мое обращение в техподдержку:



На сколько я помню, еще год назад, у операторов on-line чата была возможно смотреть коды для трансфера. Конечно, за то время многое поменялось, но я не могу сказать, что в лучшую сторону.

Жаль конечно, что на любимо хостинге ухудшается качество обслуживание. Но желаю скорейшего исправления таких "ошибок".
Илья
09.12.2014
хостинг: есть
домен: есть
Исходящий трансфер является опасной операцией, которая должна тщательно контролироваться и для этого мы выделили отдельного человека, у остальных доступа к кодам трансфера нет.
Должен быть компромис между безопасностью и скоростью но предпочтение мы отдаем всегда первому.
PS. У некоторых регистраторов уже сейчас введена система - изменил контакты домена на 2 месяца идет блокировка трансфера.
KaMaToZzz
09.12.2014
хостинг: есть
домен: нет
Согласен — главное безопасность.
В любом случае, ответ на первый вопрос можно было бы услышать в короткий промежуток времени.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города