Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Проверка доступности сайтов после завершения работ, устранения аварий

Форумы Пожелания и предложения Проверка доступности сайтов после завершения работ, устранения аварий
elims2
24.04.2015
хостинг: есть
домен: нет
Проверка доступности сайтов после завершения работ, устранения аварий
Здравствуйте! Возникла такая ситуация: после DOS-атаки на сервер (началась приблизительно 2015.04.23 23:00) Вашими сотрудниками были приняты меры по фильтрации этой атаки. Сайты клиентов были переключены на фильтрующий прокси и после завершения атаки (думаю это было около 2015.04.23 23:50) переведены обратно в штатный режим работы (как я понял со слов техподдержки).

Но мой сайт с https протоколом после этих процедур НЕ был доступен до тех пор, пока я утром (2015.04.24 7:30) не написал в тех поддержку. После чего в 7:50 сайт стал доступен.

Предлагаю следующее: чтобы не возникало таких ситуаций как у меня, я имею в виду длительных периодов недоступности, можно было бы после завершения всех работ, например через 10 минут или полчаса или одного часа (или для большей верности трижды) отдельно запускать процедуру, которая проверят доступность сайтов. Тогда бы недоступность сайтов (таких как мой) была бы выявлена не через 8 часов после обращения клиента, а быстрее и собственными (Вашими) силами.

Это еще бы больше увеличило стабильность предоставления Вами услуг и уменьшило бы количество недовольных клиентов, которые столкнулись с таким случаем как мой, после чего могут негативно о Вас отзываться.

Более детально Вы можете проследить эту ситуацию в тикет-запросе №1790628
Андрей
24.04.2015
хостинг: есть
домен: есть
Пожелание принято.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города