Побажання та пропозиції. Просьба увеличить максимальное количество соединений к почтовому ящику.

Igor_K
9 років
0
У меня возникла следующая проблема. Была создана почта info@ , через которую все сотрудники компании общаются с клиентами. На прием и отправку почты настроены 6 компьютеров (4 в офисе, 2 вне офиса). Такой подход удобен как сотрудникам нашей компании, так и нашим клиентам. Но начали проявляться проблемы. На одном компьютере прием и отправка работает нормально, на другом - с перебоями (то работает, то не работает).

Полдня разбирались с техподдержкой, в чем проблема, в итоге получил ответ: "К ящику исчерпано количество максимальных соединений". Я попросил увеличить максимальное количество соединений только к одному почтовому ящику info@ , но получив следующий ответ, был крайне удивлен: "К сожалению, этот лимит установлен на уровне 10 подключений и увеличить его не возможно.".

Поэтому прошу рассмотреть возможность увеличения максимального количества соединений, поскольку для нас это большое неудобство в работе.
rudenko
9 років
0
Перед тем как изменять услугу есть ряд вопросов:
1. Можно ли изменить одному пользователю параметры доступа или придется менять всем пользователям этот параметр? Скорее всего придется менять всем.
2. Как повлияет увеличение на качество предоставления услуги увеличение лимита подключений для всех пользователей?
3. По какой причине установлено ограничение? Скорее всего из-за соображений безопасности. (Например подбор пароля к почтовому ящику в 100 потоков намного эффективней подбора пароля в несколько потоков).
4. Будет ли достаточным увеличить в несколько раз лимит или через месяц опять будет такого же плана запрос.
5. Почему клиенту не подходит услуга "копирования почты" на несколько почтовых ящиков?
Igor_K
9 років
0
Вопросы 1 и 2 скорее всего риторические. Со стороны пользователя панели хостинга не видно внутреннего устройства системы и нельзя ответить, нужно менять ли это одному пользователю или всем, и как это скажется на качестве.
3. "Скорее всего из-за соображений безопасности." - возможно, в данном случае я согласен, чтобы только на одну почту info@ было 100 потоков, или на все почты в моем хостинг-аккаунте. Не знаю, реализуемо ли это технически.
4. В моем случае - достаточно.
5. Предлагаете решить проблему с помощью "Редирект + сохранять почту в ящике" ? Хорошо, допустим под каждого сотрудника создается персональная почта, в почте info@ "Перенаправлять почту на" указываем перечень e-mail адресов. Как быть с отправкой почты, если нужно, чтобы все сотрудники отправляли почту с info@ ? Я так понимаю все равно нужно настроить почту info@ на почтовых клиентах на компьютерах сотрудников, и рано или поздно опять же упремся в лимит 10. Даже если настроим почту info@ только на отправку, приходит почта на info@ , с info@ она редиректится допустим на mail1@ , воспользоваться элементарной функцией "Ответить" почтового клиента не получится, поскольку нужно зайти в почту info@, создать письмо, вручную процитировать историю... Очень неудобно. Может я что-то не так себе представляю - подправьте.

Решение проблемы в идеале - разрешить каждому пользователю устанавливать свой лимит максимальное количество соединений в разумных пределах от 10 до 100, по умолчанию пусть будет 10 (и будет для всех), а в редких случаях - кому надо, тот и выставит цифру 50 или 100.
focus
9 років
0
У gmail есть возможность привязать к своей почте стороннюю почту (например info@вашсайт). Так что письма отправленные на info@вашсайт будут приходить на gmail но и с gmail вы сможете отправлять письма от имени info@вашсайт, и получатель будет видет в адресе не gmail а info@вашсайт
rudenko
9 років
0
Лимит увеличен вдвое для всех почтовых ящиков, расположенных на хостинге.
Igor_K
9 років
0
Спасибо!
Тема закрита.