Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Просьба к персоналу по работе со стажёрами

Форумы Пожелания и предложения Просьба к персоналу по работе со стажёрами
megamozg
15.12.2015
хостинг: есть
домен: есть
Просьба к персоналу по работе со стажёрами
Не первый раз за последние несколько месяцев сталкиваюсь со стажёрами в чате. Убедительная просьба к руководству компании (отделу по работе со стажерами, в частности) - учите стажёров вникать в вопрос до описания ответа.

Повторяющаяся ситуация - описываю довольно подробно проблему. При этом, прилагаю скрины. В ответ получаю сначала стандартный ответ "на дурака". Мол, например, вы же можете "нажать....". (при том, что данные по скринам ясно говорят о "нажатии" постфактум)

Пропускаю мимо ушей, тыкая носом в информацию "по факту" - показывая те или иные цифры (если проблема в какой-то странице, скажем "ошибка данных о свободном месте на хостинге"). На что получаю ответ, мол данные же "раз в час обновляются".

Снова пропускаю мимо ушей, объясняя стажёру (как же жаль на них времени порой, честно), что в скринах указана дата обновления (скажем если проблема подобного характера).

И тогда уже стажёр решается (видимо) на просмотр скрина или страницы. И отвечает, что данные "возможно ещё не обновились, подождите". Собственно с этого и нужно было начинать ответ, ознакомившись с проблемой по факту.

Одно дело, когда человек в вопросе пишет - мой сайт не работает. И понять причину нужно методом бубна и танцев. Я же пишу всегда вопросы развернуто. И, в случае, если со мной общается НЕстажёр, зачастую вопрос либо решается на ходу, либо переходит в режим тикета (что собственно логично).

В качестве примера всего вышесказанного по вопросу "стажёров", прикрепляю скрин разговора и проблемы.

Я не знаю, или стажёров не пускайте к клиентам "со стажем" или научите их читать (извиняюсь за грубость).

Спасибо за ваше внимание.
Прикрепленные файлы:
Андрей
15.12.2015
хостинг: есть
домен: есть
Ситуация принята - анализируем.
Андрей
15.12.2015
хостинг: есть
домен: есть
Спасибо за информирование
kon-stantin
16.12.2015
хостинг: есть
домен: есть
8
Можно в защиту стажеров напишу?
Да согласен с уважаемым ТС что не очень приятно когда "нужно тратить на них время" и что клиенты "со стажем" не должны быть полигоном для их обучения
НО уважаемый ТС, ВЫ лично с первого дня своей рабочей деятельности все правильно и без ошибок делали? и все сразу поняли с полуслова?, уверены что ВАШ наставник (учитель, тренер) был в счастлив когда вынужден был "тратить на ВАС время" даже если это его работа?
все мы всегда были в качестве стажеров, учеников, и всему учились с 0, и к нам были снисходительны, терпеливы наши учителя, так вот будьте добры также быть терпеливым и снисходительным к тем кто сегодня учится, возможно завтра ВАМ придется учиться у них, кто знает :)
П.с. Уважаемый ТС, не сочтите данное сообщение как попытку обидеть Вас или оскорбить, просто вспомните себя в свой первый рабочий день (даже месяц-два) на своем рабочем месте после института))
П.с.2 отношения к стажерам не имею, по роду своей деятельности иногда имею в подчинении только окончивших институт , которые на практику того что они учили в теории смотрят с ужасом))
artslise
16.12.2015
хостинг: есть
домен: есть
2
и я сюда же. Только что стажёр мгновенно среагировала в нестандартной ситуации - мы потеряли доступ к одному из аккаунтов (двухэтапная авторизация, утерян телефон), и при восстановлении наши уставшие мозги не могли вспомнить, на кого из нас, собственно, он зарегистрирован. Стажёр спросила - а к кому обращаются в письмах?
Осталось только поблагодарить)))

Так что стажёр стажёру рознь, надеюсь, останутся лучшие, а формалисты просто не пройдут стажировку.
megamozg
17.12.2015
хостинг: есть
домен: есть
-1
после института)) © kon-stantin

и я сюда же. © gusinichka


Спасибо за коммент. Могу лишь сказать, что работать я начал задолго до окончания института, который окончил с отличием. Но, мы же тут не "меряемся" :)
Какие могут быть оскорбления :) всё понимаю. Первые "блины комом" помню по сей день. Да и сегодня порой код напишешь, утром офигеваешь и идёшь за бэк-апом :)

Конечно же, всем стажёрам - успехов в работе. Просто, когда несколько дней подряд встречаешь реакцию, которая, простите, бесит - ну, правда, ищешь возможность попросту написать начальству.

Ох, ненавижумногобукоф. В завершении хочется, конечно же, сказать спасибо всему колективу юкрейна за отличную работу. Не переставайте совершенствоваться.
Андрей
17.12.2015
хостинг: есть
домен: есть
1
Одно дело делаем)

Не переставайте совершенствоваться. © megamozg

Качественный feedback всегда помогает.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города