Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  MTC
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Просьба к персоналу по работе со стажёрами

Форумы Пожелания и предложения Просьба к персоналу по работе со стажёрами
megamozg
3 года
хостинг: есть
домен: есть
Просьба к персоналу по работе со стажёрами
Не первый раз за последние несколько месяцев сталкиваюсь со стажёрами в чате. Убедительная просьба к руководству компании (отделу по работе со стажерами, в частности) - учите стажёров вникать в вопрос до описания ответа.

Повторяющаяся ситуация - описываю довольно подробно проблему. При этом, прилагаю скрины. В ответ получаю сначала стандартный ответ "на дурака". Мол, например, вы же можете "нажать....". (при том, что данные по скринам ясно говорят о "нажатии" постфактум)

Пропускаю мимо ушей, тыкая носом в информацию "по факту" - показывая те или иные цифры (если проблема в какой-то странице, скажем "ошибка данных о свободном месте на хостинге"). На что получаю ответ, мол данные же "раз в час обновляются".

Снова пропускаю мимо ушей, объясняя стажёру (как же жаль на них времени порой, честно), что в скринах указана дата обновления (скажем если проблема подобного характера).

И тогда уже стажёр решается (видимо) на просмотр скрина или страницы. И отвечает, что данные "возможно ещё не обновились, подождите". Собственно с этого и нужно было начинать ответ, ознакомившись с проблемой по факту.

Одно дело, когда человек в вопросе пишет - мой сайт не работает. И понять причину нужно методом бубна и танцев. Я же пишу всегда вопросы развернуто. И, в случае, если со мной общается НЕстажёр, зачастую вопрос либо решается на ходу, либо переходит в режим тикета (что собственно логично).

В качестве примера всего вышесказанного по вопросу "стажёров", прикрепляю скрин разговора и проблемы.

Я не знаю, или стажёров не пускайте к клиентам "со стажем" или научите их читать (извиняюсь за грубость).

Спасибо за ваше внимание.
Прикрепленные файлы:
Андрей
3 года
хостинг: есть
домен: есть
Ситуация принята - анализируем.
Андрей
3 года
хостинг: есть
домен: есть
Спасибо за информирование
kon-stantin
3 года
хостинг: есть
домен: есть
8
Можно в защиту стажеров напишу?
Да согласен с уважаемым ТС что не очень приятно когда "нужно тратить на них время" и что клиенты "со стажем" не должны быть полигоном для их обучения
НО уважаемый ТС, ВЫ лично с первого дня своей рабочей деятельности все правильно и без ошибок делали? и все сразу поняли с полуслова?, уверены что ВАШ наставник (учитель, тренер) был в счастлив когда вынужден был "тратить на ВАС время" даже если это его работа?
все мы всегда были в качестве стажеров, учеников, и всему учились с 0, и к нам были снисходительны, терпеливы наши учителя, так вот будьте добры также быть терпеливым и снисходительным к тем кто сегодня учится, возможно завтра ВАМ придется учиться у них, кто знает :)
П.с. Уважаемый ТС, не сочтите данное сообщение как попытку обидеть Вас или оскорбить, просто вспомните себя в свой первый рабочий день (даже месяц-два) на своем рабочем месте после института))
П.с.2 отношения к стажерам не имею, по роду своей деятельности иногда имею в подчинении только окончивших институт , которые на практику того что они учили в теории смотрят с ужасом))
artslise
3 года
хостинг: есть
домен: есть
2
и я сюда же. Только что стажёр мгновенно среагировала в нестандартной ситуации - мы потеряли доступ к одному из аккаунтов (двухэтапная авторизация, утерян телефон), и при восстановлении наши уставшие мозги не могли вспомнить, на кого из нас, собственно, он зарегистрирован. Стажёр спросила - а к кому обращаются в письмах?
Осталось только поблагодарить)))

Так что стажёр стажёру рознь, надеюсь, останутся лучшие, а формалисты просто не пройдут стажировку.
megamozg
3 года
хостинг: есть
домен: есть
-1
после института)) © kon-stantin

и я сюда же. © gusinichka


Спасибо за коммент. Могу лишь сказать, что работать я начал задолго до окончания института, который окончил с отличием. Но, мы же тут не "меряемся" :)
Какие могут быть оскорбления :) всё понимаю. Первые "блины комом" помню по сей день. Да и сегодня порой код напишешь, утром офигеваешь и идёшь за бэк-апом :)

Конечно же, всем стажёрам - успехов в работе. Просто, когда несколько дней подряд встречаешь реакцию, которая, простите, бесит - ну, правда, ищешь возможность попросту написать начальству.

Ох, ненавижумногобукоф. В завершении хочется, конечно же, сказать спасибо всему колективу юкрейна за отличную работу. Не переставайте совершенствоваться.
Андрей
3 года
хостинг: есть
домен: есть
1
Одно дело делаем)

Не переставайте совершенствоваться. © megamozg

Качественный feedback всегда помогает.
Участвовать в общении на этом форуме могут только
зарегистрированные пользователи.

Если вы уже зарегистрированы Вам необходимо войти на форум.

Тема закрыта по истечению срока давности.
Горячая линия
(044)
392 74 33
другие города