Мы используем cookie-файлы
Для оптимизации работы нашего сайта мы используем cookie-файлы. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Панель управления
  • Русский
  • Українська
  • UAH
  • USD
  • RUB
  • EUR
  • +38(044) 392-74-33  Киев
  • +38(057) 728-39-00  Харьков
  • +38(056) 794-38-31  Днепр
  • +38(032) 229-58-93  Львов
  • +38(048) 738-57-70  Одесса
  • +38(093) 170-15-42  Life
  • +38(067) 400-88-44  Киевстар
  • +38(095) 630-90-82  Vodafone
  • +1(888)393-24-51  USA, Toll free
  • +44(131)507-01-14  Great Britain
  • +7(499) 348-28-61  Москва

Пожелания и предложения. Поднимая уже звучавший вопрос.


Head
7 лет
0
Поднимая уже звучавший вопрос.

Пожелания и предложения. "Делегирование доступа" и платежи - есть идея.
Сегодня вот возникла реальная ситуация опять - человек поменял в своем аккаунте емейл и пароль и теперь возится с восстановлением. Оно ему особо и не надо, просто оплатить нет возможности. Может уже пора сделать и возможность "делегирования оплаты", когда человек со своего аккаунта сможет внести оплату от имени "того парня"?

rudenko
7 лет
0

Это не технический вопрос, а юридический, с которым мы очень часто сталкивались, когда давали возможность платить за другого пользователя. В итоге очень много запросов было "я платил за хостинг/домен 3 года, а теперь вы говорите, что он не мой, у меня же есть квитанции за оплату, вот и отдайте его мне".

Head
7 лет
0

Илья, добрый вечер. Мы ведь это уже проговаривали и я предлагал внесение оплаты от имени а не "за". И тгда уже не будет подобных поползновений. Если оплата шла "от имени владельца", значит оплачиваюший делал это осознанно и никакие претензии предъявлять не вправе.

rudenko
7 лет
0

У нас множество способов оплаты, единственный способ оплаты, который имеет возможность такое указывать - это через кассу банка, но это не самый популярный метод платежа. Кроме этого проконтролировать процесс оплаты, что б в квитанции было написано то, что нужно никак нельзя. Платежи обрабатываются полностью автоматически.

Head
7 лет
0

Илья, я подразумевал делегирование права оплаты с баланса владельца. А вот как баланс владельца пополнить - тут надо подумать.
Что нельзя принимать оплату с другого аккаунта, с этим я согласен.

rudenko
7 лет
0

Так владелец может настроить себе на аккаунте автопродление любой услуги, если на балансе есть деньги, то они будут списываться с его счета автоматом за 14 дней до окончания срока действия. [Панель управления][Взаиморасчеты][Автопродление услуг]

Head
7 лет
0

Может. Но я рассматриваю реальную ситуацию, когда на балансе ноль, владелец передал мне деньги из другого города и попросил меня оплатить, т.к. у него и руки не из того места и инета нету. Как оказалось, перед этим он умудрился сменить в аккаунте емейл и забыл пароль. Вот и получается патовая ситуация - деньги есть, а оплатить никак.
ЗЫ. Да, с клиентом мне "повезло", знаю. Ситуацию тогда разрулили, но я угрохал на это не один час своего времени.

hair.od.ua
7 лет
0

Ситуацию тогда разрулили, но я угрохал на это не один час своего времени. © Head

У меня из-за двуэтопной авторизации вопрос тянется с той недели,простой сами понимаете какой уже...

Head
7 лет
0

Ну вот пожалуйста... Таки надо что-то подумать, господа :)

hair.od.ua
7 лет
0

@Head
ради интреса обратите внимание на киллометр комментов Смена персональных данных
Они написаны начиная с 2012 по сей день

Head
7 лет
0

обратите внимание © hair.od.ua

Это я видел, там всё сложнее - речь о безопасности аккаунтов. И кстати смена емейл уже работает, а тем, кто указывает вымышленные фио, вероятно есть что скрывать или у них забота о личной безопасности зашкаливает. Деньги и сайты доверять не боятся, а свое фио - боятся.

Участвовать в общении на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи.